Смерть одного гения

                Салводору Дали посвешается

Сальвадор, высокий мальчик с черными волосами заплетенными в косу. Сальвадор поднялся на зоре солнца в своем доме окрашоном в густые, розовые тона. Он зевнул и встал с кровати. В комнате в которой он спал не было ничего кроме крвати и рояля на котором сидел Леннин ( Владимер Ильич). Леннин мирно спал.  Сальвадор оделся и приступил к завтраку.
Сальвадор взял большое, спелое, красное яблоко порезал его на двенадцать частей и положил их в теплую мочу. Это была его моча. Тепля мача стекала по его подбородку. Сальвадор съел все двенадцать ломтиков яблака и только тогда утер подбородок. Он делал так кажое утро и ему это очень нравилось.
Сальвадор вышел на улицу. На улице было полно воздушных шариков. Они были привязаны к деревьям, скомейкам, их несли люди, некоторые просто лежали на земле. Те которые были наполнены гелием тянулись к чистому, голубому небу, а наполненые воздухом тянулись к земле. Сальвадор поискал взглядом зеленый шар. Один огромный зеленый шар был привязан к ноге разлогающегося осла. Сальвадор окуратно отвезал его от осла и привезал его к своей косичке.
Он шел дальше по улице и увидел Хреста несущего крест. Иесус Хрестос как бог живой и вечный иногда устраивал для своих поклоников свое шоу. Его заново предовали, заново судили и заново распинали, а он занаво воскресал. За две тысячи лет апостолу Иуде порядком надоела предовать своего Учителя и он на отрез откозался выполнять эту должность. Новым предателям стал апостол Петр.
Сальвадор посмотрел на Хреста и даже кинул в него несколько камней котрорые во время полета превратились в гнелые гранаты. Он постоял еще немного завороженный полет пчелы вокруг гниющего граната и пошел дальше.
Вокруг простиралась чистая, красновато-желтая пустыня. Только несколько домов образовывали поселок в котором жил Сальвадор. Но его было почти невидно из за зараслей оливковых и часовых деревьев. Оливки на оливкавых деревьях превращались в жидкие часы, а жидки часы на часовых деревьях превращались в оливки. Этот диалектический переход очень забавлял Сальвадора.
Сальвадор спешил, ему нежно было пройти всю пустыню до заката солнца. Поэтому Сальвадор не шел, а бежал. Он бежал размеренно, обегая поподавшиеся на пути слонвьи черепа. Примерно через полдня он увидел это.
Множество(20922789888000 штук) геометрически правельных тел весели в воздухе. Они образовывали пирамду на вершине которой был оброз огромной головы прекрасной женьшины. Лицо Галы весело в чистом, голубом небе. Сальвадор никогда не видел ничего более прекрасного. Он упал на колени и долго молился созерцая это лицо. Сальвадор видел в нем всю вселенную, бога  самого себя.Он подбежал к самому нижнему геометрическому предмету, потрогал его. Он был покрыт какой то  липкой субстанцией похожей на сперму. Салвадор стал забератся на пирамиду. Это было сложно, он весь измазался. Наконец он добрался до головы божественной Галы. Она открыла рот и Салвадор заполз в него.
Он падал по длинному жерлу вулкана прямо в огнедышашую магму на дне. Сальвадор провалился в нее и мгновенно сгорел. От этого действия вулкан начел извергать магму в окркжающую вселенную. Огонь огромной силы зажил во вселенной, он в мгновенье ока сжел весь мир.Вулкан выплескивет свою магму и взрывется. Осталась лишь копоть и гарь которая медленно остывала. Так умер гений.


Рецензии