Запах Веры

А Вера пахла… восхитительно, неописуемо, и помимо всех своих запахов, присущих ей одной, Вере, отдавала легким душком недоступности.
С тех пор, как Вера находилась где-то на небесах, разглядывая смертных сквозь облака, с тех самых пор, как смертным некого стало попирать ногами, с тех самых пор, Вера начала ощущать на себе пытливые, почти раздевающие взгляды смертных, пытающихся сквозь облака, ее, диковинную усопшую Веру разглядеть. Дьё глядел сверху на Веру, на людей и смеялся, смеялся, смеялся, так, как мог смеяться только он, недобро, но снисходительно. «Что, как ушла с земли, так сразу звездой стала?!»
-Да, - шептала Вера, беспомощно вдыхая звездную пыль и чихая на каждом слове, - «В соответствии с глупой традицией, (пчхи!) после моего упокоения (пчхи!)…
-Будь здорова!
-Спасибо… так вот, согласно глупой традиции, стала звездой. А люди смотрят на меня и вспоминают, какая же хорошая Вера была…
Вера говорила, и говорила, и пахла, несмотря на вакуум.
Люди, столетиями Веры не видевшие, столетиями не нюхавшие, но исправно и с грустью о ней помнившие, страдали… И ждали Того, Кто, по их скромному мнению, Веру должен был вернуть. Во-что-бы-то-ни-стало!

Тут и могла бы закончится наша грустная сказка-притча, дружок.
Поскольку в грустных сказках-притчах никогда не случается чудес вроде Того, Кто Во-что-бы-то-ни-стало и прочая, и прочая…
Зато, в грустных сказках-притчах есть мораль.
Но, мой маленький читатель, ты уже достаточно взрослый, чтобы понимать: иногда мораль приходится выдумывать самому. Ну а если ты еще маленький для высасывания морали, пардон, из пальца, попроси взрослых помочь тебе. Они с радостью помогут. Они-то умеют, поверь!


Рецензии