Про нас

Был серый сентябрьский вечер. Кучка пьяных матросов волокла по мокрому тротуару холодильник. Скрип оглушал прохожих, но они не подавали виду. В это самое время в протосфере прогремел выстрел. Я не услышал этого и продолжал пялиться на матросов. В детстве я хотел быть моряком, а до сих пор не научился плавать. Еще я хотел быть космонавтом, но летать тоже не научился.
Я сорвал с дерева пять желтых листочков. Два я вклеил в блокнот, один вложил в "Страницы дружбы" Геннадия Айги, один потом долго носил в кармане, а еще один не помню куда дел. И вот сорвал я их, а на следующий день пошел снег. Правда, потом он растаял и до середины ноября не давал о себе знать.
В середине ноября мы пили красное вино и закусывали его разными разностями. Был день Рождения Анютки. Я не напивался, но всё равно вёл себя глупо и по-свински. Иногда это со мной бывает - перехожу сразу к следствию, без причин. Мне часто бывает стыдно, но я не знаю почему - это тоже от этого. Всего этого могло бы не быть, если бы не было всего остального. Но уж лучше-то пусть оно будет.
В звёздах над головой давным-давно потерялось Небо. Оно жило там с неведомых времен, но с тех пор звёзд там стало уже слишком много. Три человека за всю историю мироздания додумались заваривать их в чашке, но этого было мало. Я же предпочитаю чай. Или кофе на худой конец. Мы часто пьём чай в темноте, сидя у окна. И вправду, пусть лучше звёзды висят себе так, как висят. Иногда они танцуют для нас. Тогда я ставлю им какого-нибудь позднелирического Элвиса или сам играю что-то. Уже год я не пишу песен. Только изредка музыка... Те слова, что можно было бы вложить в песню, я люблю говорить ей на ушко. А остальные и вовсе незачем куда-то вкладывать.
Один раз я просидел на лестничной клетке всю ночь. Потом написал песню - с тех пор не пишу. Вроде бы незачем. Хотя иногда хочется. Иногда мне кажется, что было бы красиво написать ей песню...
Дождь всё падал и падал в лужи. Они не выходили из берегов. Весь город был покрыт замысловатым узором из ручейков, озер, водопадов. Напоминало картинки, которые я видел в альбоме какого-то художника. Мне дико нравится Волович, но это не было похоже на его картины.
С утра я не почистил ботинки, теперь на них были какие-то ирреальные белые полосы. Я не умею правильно выбирать обувь. Мне не везет в мелочах. И мне ничуть не странно, что я счастлив этому. Ведь какой же еще идиот может в дождливый день увидеть белые полосы на ботинках?..
После физкультуры по утрам болят ноги. Мне не нужно было ехать к первой паре, но я захотел увидеть Аню и поехал. Мы ехали с ней в одном трамвае. Мне было хорошо. Я не был готов к семинару, но у меня в запасе была целая пара. Рядом со мной ехала она. Она рассказывала, как они с группой ездили на дачу. Она учится на механико-машиностроительном факультете. Я на филфаке. Наверное, это тоже по-своему странно. Когда с утра льёт дождь и у тебя нет первой пары, очень хорошо просто кататься в трамвае. Это Аня научила меня писать на запотевшем стекле "Доброе утро".
Я Её Люблю. И нас обоих это радует.
Был серый сентябрьский вечер. Под ногами начинался глобус. Я пошел к ней.

/с/ 4. 03. 2005 с бесконечностями по обоим бокам :)


Рецензии