Грязные деньги Пентагона

Сегодня на пограничной заставе №358 Россонского района Витебской области произошел необычный инцидент. К пограничникам со стороны белорусско-латвийской границы вышла группа из 12 иракских детей в возрасте от 6 до 12 лет. Маленькие нарушители не говорят по русски, многие из них плачут, поэтому были немедленно вызваны переводчик из Новополоцка и медсестра. Пограничники накормили детей солдатской кашей, и только тогда некоторых из малышей удалось разговорить. Нашему корреспонденту разрешили взять интервью у двух из них - мальчика Мусы и девочки Гульфии.


Корр.: Скажи, Муса, как ты очутился здесь, на границе.

Муса: Мы бежали из латышского борделя, шли три дня, нас преследовала латвийская полиция с собаками. (плачет - прим.ред.)

Корр.: Успокойся, малыш. Но как вы, граждане Ирака, попали туда, в этот ад?

Муса: Я играл со своей машинкой у себя во дворе в Багдаде, когда ко мне подошел американский солдат и спросил, не хочу ли я конфетку. При Саддаме Хусейне у нас было много конфет и халвы, но, когда пришли американцы, у нас все забрали. Я так давно не ел конфет, поэтому согласился. Солдат посадил меня в машину и мы долго ехали, пока не приехали в лагерь американцев. Там меня отвели к группе других детей, они плакали. Я их спросил: "Почему вы плачете, вам не дали конфет?" А они мне сказали: "Ты, видно, новенький и еще не знаешь, что нам уготовили захватчики. Они отвезут нас в бордель." Я тоже заплакал, потому, что хотел конфетку, а не хотел в бордель.

Корр.: Бедный малыш! Что было потом?

Муса: Потом к нам пришел невысокий седой человек, которого все солдаты называли "мистер президент" и "сэр". Он отобрал нас, мальчиков, и сказал, что мы поедем к Вайре. Нас загнали в душный военный самолет, и мы долго летели. Потом приземлились в каком-то городе, нас отвели в дом и расселили по комнатам.

Корр.: Вам дали конфет?

Муса: Нет. (рыдает) Мадам заставляла нас есть свиную колбасу... Я не могу больше говорить...

Корр.: Фашисты... Спасибо тебе, Муса, успокойся. Здесь, на белорусской земле, ты в безопасности. Гульфия, я понимаю, что тебе тяжело сейчас говорить, но что произошло с тобой?

Гульфия: Я тоже, как и Муса, играла на улице, ко мне подошел солдат и предложил Барби-балерину. Я пошла с ним. Больше я не видела папу и маму... Меня осматривала некая миссис Конди. Потом нас увезли на самолете...

Корр.: Как с вами обращались в этом, м-м-м.. заведении, куда вас привезли на самолете?

Гульфия.: Нас заставляли делать ужасные вещи. Туда приходило много богатых господ, мадам заставляла нас одевать черные костюмы с шипами и целовать свастику. Господам это нравилось... Больше я не могу... Вот, посмотрите, я сделала несколько снимков (снимки см. внизу - прим.ред.)...

Корр.: Спасибо, дети. Вы пережили ужасное! Отдыхайте теперь.

В настоящее время белорусский МИД готовит официальный запрос послу Латвии в Беларуси об этом инциденте. Также Представительство Беларуси в Ираке начало поиск родителей этих детей.

Хочется спросить так называемых "поборников демократии": это, господа, ваша демократия, ваши "права человека"? А вам, белорусские "спадары" от оппозиции, эти деньги, вырученные на торговле детьми, не жгут руки?"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.