Своя игра
К началу учебного года мне хотелось непременно вернуться, занятия в университете прогуливать не стоило. Но накануне первого сентября по домам рванули сотни отдыхающих студентов и школьников. У меня не получилось достать билеты на хорошие места, потому пришлось ехать в вонючем плацкарте рядом с десятком курсантов, которые пили пиво, грызли семечки и фисташки и пели под две гитары. Я подумал и присоединился к ним, купив пива на ближайшей остановке. Парни эти были примерно моего возраста, хотя и казались мне очень странными. Мне всегда были удивительны люди, добровольно идущие в армию, у меня таких знакомых нет. А тут предоставилась возможность пообщаться с подобными типами вплотную.
Но к моему удивлению, они оказались нормальными веселыми ребятами, через несколько бутылок я считал их вполне своими. Они ничем не отличались от моих приятелей -студентов, кроме наличия формы. Да и не у всех она была одета. Обычные парни, вовсе не тупые вояки, как я всегда себе это представлял.
После пары-тройки часов пьянки все песни уже были перепеты, а просто пить было скучно, потому я предложил сыграть в карты. Какой-никакой способ весело провести время.
Дурак тоже быстро приелся, и мы принялись сражаться в двадцать одно на деньги. Ставки были по десятке. Игра шла с переменным успехом, я то проигрывал, то выигрывал, примерно то же самое происходило и с остальными. Обогатиться или сильно обеднеть никому не удавалось. Все просто развлекались. Кто-то вступал в игру, кто-то уходил курить или за новой порцией спиртного...
Но так было, пока не появилась она. Я сидел с краю, возле прохода, и скорее всего, именно потому она обратилась ко мне.
- А можно и мне поиграть с вами? - она тронула меня за плечо.
Я резко обернулся, и у меня перехватило дыхание. Рядом стояла настоящая красавица. Девушка казалась совсем молоденькой, лет семнадцати от силы, но она была чертовски привлекательна! Загорелая, высокая, стройная, с длинными светлыми волосами, с пронзительными серыми глазищами и пухленькими губками, прямо кукла Барби, будто только что из Малибу или Майами-Бич. И одета в том самом кукольном стиле: джинсовые шортики, обрезанные настолько, насколько это возможно, и ярко-голубая майка, под которой не было лифчика. Ох, да она выглядела почти голой! И совершенно беззащитной. Мне сразу захотелось взять ее за руку и увести из этого гадюшника.
Все ребята как по команде молча уставились на нее. Кто-то жадно таращился на ее грудь, почти не скрытую маечкой, кто-то любовался безупречной формой ног... А девушка улыбалась и ждала ответа.
Я опомнился первым, все же я не будущий военный, на экономиста учусь, а экономист должен соображать быстро.
- Присоединяйся, конечно. А ты играть-то умеешь?
Курсанты дружно загоготали, лед был сломан. Парни подвинулись, уступили девчонке места, дали бутылку с пивом и орешков...
Девушка сказала, что ее зовут Оля, она едет тоже в Москву, и в двадцать одно играет с десяти лет. Эх, до чего ж она была хороша! А еще обладала просто волшебным голосом: гипнотически мягким, спокойным, тихим, но глубоким. Наверное, она хорошо поет, подумалось мне.
На предложение побаловаться в карты просто так, без ставок, Оля лишь рассмеялась.
- Я уже достаточно взрослая, чтобы тратить время на детские игры, - и достала деньги из малюсенькой сумочки.
Ребята перемигивались и толкались локтями, мол, вот дурочка, сама лезет в сеть.
- А сколько тебе лет? - осторожно спросил я. Все же несовершеннолетних вовлекать в азартные игры страшновато! Почти как совращать. Хотя вот последнее я бы с большим удовольствием с ней проделал, чем первое.
Она гневно сверкнула глазами. Видимо, обиделась. Смешная штука: девушкам за тридцать не нравится, когда их считают старше, чем они есть. А девушкам до двадцати двух-двадцати пяти – когда их возраст преуменьшается.
Ей оказалось девятнадцать. Что ж, я почти не удивился. Почти ровесница моя. Это меня успокоило, и я раздал карты.
Первую партию Оля выиграла. И вторую. Да чего уж там мелочиться, и третью, и четвертую, и пятую тоже.
Вот тут мы действительно обалдели. Ну а как еще реагировать? Сидит эдакая фифа в голубой майке, на вид дура дурой, и никаких достоинств, кроме красивых ног и сисек не наблюдается у нее, а разделывает нас, мужчин, под орех.
Впрочем, все это было неправдой. Она совсем не выглядела глупенькой. Скорее, наоборот, умной и проницательной. Но легко ли парню смириться с мыслью, что девчонка в чем-то превосходит его?
- Что, мальчики, испугались? - с усмешкой спросила она, я еще пока тренируюсь только, а играть не начала даже.
Ну, не признаваться же было в том, что кое-кто действительно испугался? Я, например, уже напрягся. В кармане, кроме мелочи, лежало триста рублей, все, что осталось после веселого отдыха. Если ушлая девица продолжит такими темпами, мне придется с позором выйти из игры. А это было бы очень печально! Я вовсе не рассчитывал сегодня на такой финал.
Оля явно выделила меня из всех парней. Она улыбалась мне какой-то особенной улыбкой, будто приглашала на тет-а-тет, и я надеялся на продолжение этого знакомства в Москве – в более интимной обстановке.
Но пришлось продолжить игру. К нам присоединились еще желающие сразиться с везучей девчонкой. Появилось много зрителей. Оля выигрывала раунд за раундом, и кучка мятых десяток и мелочи возле нее росла. Я пытался следить за девушкой: может, мухлюет? Но она была спокойна и даже кокетлива. Ей просто удивительно фартило в тот день.
Через несколько минут курсанты, а потом и прочие попутчики стали покидать игру. Они переключались на спиртное, запивая горечь поражения пивной горечью. У курортников и так после курорта были пустые карманы. А тут еще такое... И вскоре нас осталось двое самых стойких против чудо-Оли: я и Сашка, самый видный из компании военных. Наверное, блатной, судя по количеству потраченных и проигранных денег. И ведь источник не иссякал!
Это выглядело, как настоящая дуэль. Сашка тоже явно имел далеко идущие планы относительно длинноногой красотки.
Он быстро начал горячиться, поднял ставки до сотни за партию. Оля выигрывала. Я понимал, что продержусь еще пару раундов, а потом мои карманы совершенно опустеют. Даже на метро не останется. Эх, раньше нужно было думать...
А Сашка заберет свой приз? Нет, вряд ли, Оля по-прежнему нежно и открыто смотрела на меня.
Следующую игру вдруг выиграл я. У меня было девятнадцать, и я не сомневался, что у Оли двадцать одно – слишком уж уверенной она выглядела.
- Перебор! - как будто удивленно пробормотала она.
А уж как я был потрясен! Но потом это случилось еще и еще... Вскоре я оказался с кучей бабок перед собой. Ну, не совсем с кучей... Но в денег было раз в десять больше, чем до начала игры.
- Надо же! - Оля пожала плечами, - мне так везло сначала, а потом такая непруха. У меня осталось только на такси. Я больше не играю. Разве что...
- Что? - я сглотнул слюну. Мне показалось, что сейчас она предложит кое-что интересное. В духе голливудских фильмов.
- Ничего. Я передумала. Хотела себя поставить против всех твоих тысяч. Но настроения нет. Пойдем лучше проветримся и покурим. А то тут жарковато стало.
Мы отправились в тамбур, и никто из курсантов не последовал за нами. Они понимали, что победитель забирает все. Когда мы остались наедине, Оля буквально набросилась на меня. Прижималась всем телом, целовала, расстегнула мне ширинку. Казалось, готова отдаться прямо там, у грязной стены вагона. И я был совсем не против! Но нам помешала проводница, суровая тетка средних лет. Она таскалась туда-обратно с периодичностью раз в десять минут, и всякий раз строго говорила:
- Молодые люди! Застегнитесь. Это поезд, а не бордель. Что, до дома нельзя дотерпеть?
Терпеть было трудно, Оля оказалась горячей штучкой, но нам пришлось смириться. Ругаться с проводницей не хотелось.
- Вот видишь! А ты боялся! Я тебе говорила сразу, что это легко. Никто ничего не поймет. Можно в другом вагоне повторить, если ты хочешь. Мне нетрудно! Теперь кутнем в Москве, а то все ныл – потратился-потратился.
- Знаешь, ведь ты меня напугала! Почему не остановилась вовремя? А шорты почему такие короткие у тебя?
- Как – не остановилась? - она попрежнему висела на мне, - разве мы не сорвали банк? И шорты для того же! Глупенький.
- Сорвать-то сорвали, но зачем ты меня так напугала? Я запаниковал, когда выигрывать начал. Думал, ты спятила.
- Дорогой мой, я крупье или нет? Могу проиграть, могу победить – на то я и профи. Из вас никто в этом не рубит. Просто дети малые.
- Но зачем было проигрывать? Вдруг бы эти парнишки что-то почуяли?
- Они пьяны все, что бы они почуяли? А выигрывать у тебя я не могла. Ты же мой мужчина. Я обязана тебе поддаваться!
Да, она такая, моя Оля. Красивая, смелая, авантюристка, любит риск и всевозможные игры. Ну, и деньги любит, конечно. Но при этом всегда уступает мне, ну, или хотя бы делает вид.
Свидетельство о публикации №205051900125
Медуза Юля 25.05.2005 13:53 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Вадим Рукавицын 30.05.2005 17:04 Заявить о нарушении