Глава 8. Ключи Эрастофеново решето

Дует холодный ветер с Балтики. Небо в низких свинцовых тучах. Здесь начинается Север.
В сером веществе человеческого мозга идут постоянные процессы мышления. Они могут быть активизированы разными способами. Эрих не раз замечал, что архитектура храма, его расположение и молитвы – способствуют активизации деятельности правой гемисферы мозга. Эрих где-то читал, что учеными были проведены исследования в области разблокировки мантр, в ходе которых была выявлена пирамидально-графическая структура. Мантры и молитвы являются в физическом смысле амплитудно-временной характеристикой звукового ряда, которые задают как первоисточник возбуждения частоту и ритм колебаний природному генератору – мозгу.
Эрих идет по набережной реки Фонтанки.
 Надо отметить командировку и подготовиться к выступлению на конференции.
Эрих ускоряет шаг.
 Потом двинусь на Песочную набережную. В институте им. Эйлера, в прекрасно оборудованном зале организована встреча ученых по долгосрочной программе «ТЕТЕ-А-ТЕТЕ in Russia». Тематика конференции мне известна: «Результаты в классической проблеме теории чисел». Интересно, кто приедет из иностранных математиков на конференцию? Мое выступление намечено на второй день работы конференции. Давненько я не был в своей охтинской коммуналке. Центр Питера отреставрирован. Надо бы и в моей питерской комнате сделать косметический ремонт.
Эрих надевает куртку, и отправляется на конференцию.

***
Вечерний Ленинград, теперешний Санкт-Петербург очень красив.
Появилась новая профессия: инженер проектировщик-дизайнер по свету, создающий световую архитектуру здания в ночное время. Светятся витрины магазинов, баров, казино и ночных клубов.
Эрих закуривает сигарету.
 По-моему, мое выступление на английском языке не осталось не замеченным. Надо поужинать и расслабиться немного. Я это заслужил.
Эрих покупает входной билет на две персоны, открывает дверь ресторана под названием «Пирамида» и входит в другой мир, где звучит музыка «Молодого пальмового вина». Огромная люстра, свешивается из остроконечного небосвода в центре зала, вращаясь, отбрасывает радужные блики. Матовые разноцветные бра, напоминающие цветок лотоса дополняют световой эффект. Настроение поднимается. Эрих садится за столик с левой стороны от барной стойки и заказывает ужин на двоих. Вот-вот должна появиться Нелька.
Вчера вечером, после конференции Эрих наконец добрался до своего дома. Нелька – молодая особа со второго этажа, спускалась с лестницы, стуча гвоздиками каблучков, когда Эрих открывал свой почтовый ящик.
 Я тебя сначала и не узнал, Нелька, ты такая стала, вся супер, шоколадная, со средиземноморского загара что ли? Ресницы, длиннющие какие, а ногти то, еще длинней! Ты куда?
При виде Нельки, с блестящими на бедрах стразами, Эрих выронил почту из ящика.
 Эрих, Эрих, помочь тебе? Прошептала Нелька перламутровыми и душистыми пухлыми губами, возле уха Эриха.
 Нет, красавица, так ты куда?
 Я на работу опаздываю, я танцую в фан-клубе, правда, я на «Опеле», успею!
Вот ее то Эрих и ждет. Он заказывает себе виски со льдом и бутылку французского вина «Барон Александр», как просила Нелька и идет ее встречать. Эрих умеет красиво ухаживать.
 Такая, тут, красотка! Быстро девчонки растут, еще быстрее превращаются в красивых женщин!
Зазвучали испанские ритмы. Воздух пропитан терпкими ароматами изысканных вин, специй и духов. Романтическая атмосфера разогревает плоть. Нелька прекрасно танцует.
Гаснет люстра, и зажигаются вмонтированные в стены электрические свечи. Воздух колеблется от движений танцующих. Свечи гаснут, на эстраде ресторана вспыхивает яркий лазерный феерический свет, усиливается ритм звучащих ударных инструментов и начинается шоу. Сердце Эриха подстраивается под ритм барабанов, сознание переносит его на остров Таити, так как появляются танцовщицы в блестках на смуглых телах и с нежными блестящими перьями на высоких прическах и перышками на сокровенных местах. Длинные ноги и туловища танцовщиц, словно змейки изгибаются в причудливые формы, перышки посверкивают и манят зовом первородного греха. Ощущение праздника и Бразильского карнавала.
Нелька сидит напротив, на мягком кресле, в серебристом платье с золотой змейкой и кажется, что змейка движется и заползает в самое сладкое место женщины… Пухлый рот Нельки приоткрыт, тонкая изящная рука держит искристый хрустальный бокал вина с «Бароном Александром». Эрих бывал за границей в подобных ресторанах, но русские девушки, такое, такое… Полнейший экстаз!
 Едем Неля ко мне. Скорее.
Ночное такси быстро довозит их до дома на Охте. Свежий, прохладный ветер с Балтики возвращает измененное состояние сознания, в близкое к норме.
 Так, где мои ключи? Ах, вот они. Проходи Неля. Задерни шторы. Соседа нет, он живет у своей подруги.
Эрих достает из холодильника шампанское и шоколад.
 Поставь все красиво на столе, Неля. Я в душ. Хочешь и ты принять душ?
Струйки бегут по загорелым телам. Нелькины ресницы от воды стали еще тяжелее. Бирюзовые глаза превратились в озера. И вот уже одно тело на двоих. Эрих прижимает сильными руками Нелькины бедра. Льется горячая вода. Из комнаты слышна музыка:
…У тебя глаза, цвета виски,
А они, близко, близко…
Нелька шепчет: «У тебя глаза, цвета моря…»
Эрих целует Нельку и облизывает как сладкий скользкий леденец, «еще…», «еще…»
Музыка играет, певица поет:
…А они близко, близко…

 


Рецензии