Типичное начало фантастического произведения

Сначала, как водится, была пустота, Ничто. А потом в Ничто проник Звук. Никому, даже мудрейшим из живущих, неизвестно о природе этого Звука. Возможно, это был отголосок гибели какого-то великолепного, могущественного мира, нота, завершившая его славное существование, которая своей невыносимой пронзительностью вознеслась к небесам и преодолела миллионы световых лет, чтобы дать начало новому миру.
Звук укоренился в Ничто и начал разрастаться, раскрывая многообразие оттенков звучания, превращая Ничто в Нечто.
Пустота обрела жизнь, а вместе с жизнью – и знание, память о прочих своих бесчисленных воплощениях, вместе же с памятью появилась и печаль, ибо знание всегда порождает горечь. И не стало больше у Пустоты покоя: проснувшиеся неожиданно воспоминания заставляли воплотить грезы в жизнь, пусть даже уничтожая самое себя. И не было в Нечто лишь Творца, который бы создал новый мир, черпая идеи и силу из своей неизбывной мудрости и все еще витавших повсюду обрывков сновидений Нечто.
И исторгнула Пустота из недр своих другой Звук, явившийся средоточием всей ее боли и горьких воспоминаний о бытии, который, сплетаясь с изначальным Звуком, сотворил мелодию, появление которой ознаменовало истинное Начало мироздания. И не стало Пустоты: даже преодолевший Последний Предел не найдет ничего, кроме неясных грез, не нашедших воплощения в картине мира, но не Пустоту, которая изжила себя во время Сотворения Мира.
Мироздание приняло в себя все воспоминания, которые хранила в себе Пустота, и потеряло власть над ними, и стали беспорядочные образы изливаться в мир, овеществляясь и обретая сознание. А Мелодия, давшая миру начало, все звучала, и последним аккордом, последним созвучием было имя мироздания - …. После этого Песнь оборвалась и растворилась в тишине.
И пришли в … люди. Были они жалки и беспомощны в мире, где еще не воцарилось равновесие и постоянство. И отчаялись люди, и воззвали к богам. Но не были они услышаны: мир этот был лишен богов, ибо стал вместилищем страданий других миров, страшнейшие из которых – одиночество и невозможность Поверить. И ужаснулись люди, ибо лишены были пристанища в вере.
Но были среди пришедших в … людей и сильные духом и не потерявшие надежды. И поняли они, что могут силой мысли воплощать свои грезы в реальность, ибо не успокоились еще образы, по-прежнему вплетались они в ткань мироздания, поэтому в Начале Времен мечтания всех людей могли найти отражение в мире. И возрадовались люди, и начали творить и совершенствовать мироздание. Но некоторые из них были опьянены возможностями, что открылись перед ними, возгордились и решили, что могут создать для своей расы богов, которым можно поклоняться и возносить хвалы.
И пришли в … боги. Но они, казавшиеся в мечтаниях людей совершенными и прекрасными, вступив на землю …, потеряли свое могущество, ибо нет в … места вере в них. И по сей день некоторые из них бродят среди людей, всегда томимые непонятной им самим тоской, но их полубезумные речи так и остались лишь потехой для зевак.
И смирили люди свою грусть, и перестали они желать поклонения, и спокойствие и уверенность поселились в их сердце. И стали они великой и прекрасной расой.
Но горечь осела в глубины их души и изредка проявлялась, причиняя людям боль и страдания, которые все они старались скрывать, ибо были горды и независимы. Память о прежних воплощениях в других мирах постепенно начала тускнеть, и почувствовали люди, что сомнения гложут их души.
И собрались самые могущественные из них на совет, чтобы решить, как смирить смятение, родившееся в людских сердцах. Семь дней заседал совет, все новые и новые решения выдвигались, но одни из них были невыполнимы, а другие не находили отклика у заседающих. И почувствовали заседавшие усталость


Рецензии