Сборник перлов и афоризмов
Лирическое отступление: первые 137 выдающихся фраз принадлежат А. И. Маразминой, авторы остальных будут оговариваться в комментариях в скобках. Действие имеет место быть в одной самой обыкновенной школе, где 99% учителей и детей потенциальные асоциальные психопаты и шизофреники. Все фразы подслушаны, а некоторые, не побоюсь этого слова, подсмотрены авторами лично на уроках.
И это всё моя учительница по химии...
- Кто знает, встаёт, молча говорит.
- Что это вы тут присуседиваетесь?
- (на контрольной)Всё , сдаёмся.
- .....никак до меня не понятно.
- Процесс гидролиза жвачки... выкинули!!!
- Не лезьте туда, не суйте туда язык, куда вообще никто ничего не суёт!(опять же на контрольной, когда кто-то полез в конспект)
- Я ж не с цепи сорвалась, чтобы орать на уроке!!!(хотя никто не сомневался, что именно это она и сделала)
- Атом - это моё, не отнимайте, пожалуйста!
- Я же тоже человек, только со сдвинутой психикой(сама призналась!)
- Нет, а ты чё туда в нос сунул?(мальчик ничего не совал, и тем более в нос)
Это она обратилась к мальчикам:
- Вы как бабы на базаре: щупаете друг друга, облизываете друг друга....
- Где твоя конспекта?(нет, она не чукча)
- Какая вариант?(опять же, она НЕ чукча!)
- Артём, ты что с шапочкой играешься?Через 5 лет будешь с лялькой играться!
- Глаза надо разувать!
- ...которым мы непосредственно естественно конечно дышим...
- Бор является вообще фактически практически неметаллом...
-когда вы стулья ставите вы их не шумите!!!
-похрюкайте,похрюкайте пусть все увидят какая вы обезьяна!!!
-что здесь делают эти стулья вы или вынесите их или они здесь не нужны!
-необходимо убирать снег так, чтоб он больше не падал!!!
1. Правильно, для невежды, что бы сказать, лишь бы сказать. Я же знаю, что ты невежда. (Оговариваем сразу: первая куча перлов принадлежит учительнице русского языка, поэтому язык такой запутанный и непонятный простому смертному. Еще одна причина может крыться в ее возрасте – за семьдесят, причем очень далеко.)
2. …значит, будет урожай и людям будет хорошо. (Жалко, что в письменном варианте теряется интонация… В ней большая часть прелести этой фразы.)
3. Это теперь можно озаревать, как люди, будто тараканы, по земле ползут. (Отличный неологизм – озаревать.)
4. Вот тянет его к народу, так и тянет! (Не пугайтесь – это о Лермонотове!)
5. Одинокий Лермонтов мечтает о “чете белеющих берёз”. (То его к народу, то к березам… Пора бы определиться…)
6. А если “полное гумно”, значит, урожай был и людям будет хорошо! (С тех пор ко всем прилепилась замечательная фраза «полное гумно», которая произносится с выражением полной безысходности и заменяет более нецивилизованное выражение «Пи№%*ц…»»
7. Мироздание внемлет богу, вселенная внемлет богу… Пустое место не может слушать! (Какой разброс мысли и полет фантазии!)
8. Мне тут вольных посетителей не надо, у которых ни книжки нет, ни совести. (Совесть и книжка как равнозначные понятия. Глубоко.)
9. У тебя учебника нет или у тебя совести нет?! Только и осталось, что зубы скалить! (Повторение темы, рассмотренной в предыдущем коане.)
10. И посмотрите: невозможно понять, то ли он мирной, то ли не мирной! (Это тоже о Лермонтове.)
11. Я тебе ставлю “два”, чтобы ты выздоровел!..(Совмещение практики знахарства с нетрадиционными методами преподавания.)
12. Совесть есть в каждом человеке, только один её шевелит, а у другого она крепко спит. (Я долго думала и пришла к прискорбному выводу, что я ее не шевелю, раз так усердно записываю весь этот бред сумасшедшего).
13. Вот люди не хотят жить, как жизнь идёт, а что делать – это уже другой вопрос. (Философская миниатюра с ссылкой на Чернышевского.)
14. Взять бы плеть и стегнуть бы хорошенько, чтоб привести в сознание! (И такие люди преподают в средних школах…)
15. Если вы хотите завершить среднее образование, то надо начать с Татьяны. (Загадочно.)
16. Не надо глубоко мыслить, надо отвечать и выполнять упражнения! (В самом деле – зачем вообще думать?)
17. Вот скажет и всё равно не хочет говорить! (Вот она – противоречивость человеческой сущности. Карлос Кастанеда называет это неделанием, ровно как и китайские дзен-буддисты. Мастер…)
18. Такое неуважение к слову! Себя приставкой можешь считать, пожалуйста, а это не приставка! (Ролевая игра – изобразите лицом приставку.)
19. Корень – “тепло”? Да полноте врать! “Тепло” значит “тепловоз”?! (Посмотрела в словаре: «тепло» и правда не значит «тепловоз». Выходит чему-то нас все-таки научили.)
20. По аналогии мы делаем вывод: вот так-то и так-то! (Классный универсальный вариант вывода для будущих филологов.)
21. Ты говори вслух, пожалуйста, я ведь говорю на всех! (Не в смысле находясь на всех, а для всех.)
22. Ну ведь это удивительно, какое бурчание! (Ага. Не каждый день такое встречаешь.)
23. Помощь к твоей голове приставлена, или к языку! Да зачем тебе помощь! Нет помощи! (Это истерически-припадочный монолог. Предлагаю записать на кассету и крутить в машинах скорой помощи. Чтоб неповадно.)
24. …начинают учить свой родной язык с огромным удовольствием, даже с перехватами в другую сторону. (В какую другую – остается и по сей день неразрешимой загадкой.)
25. Это с самого начала началось. (Тонко подмечено.)
26. Мы упустили сказать… (Возникают подозрения о национальной принадлежности этого учителя.)
27. Доказательное изложение. (Верх коварства. Похоже на название объяснительной записки к директору.)
28. Синтаксический разбор слова по составу.
29. Вот они термины: вот это равносторонний прямоугольник, а это квадрат.
30. Кто чувствует себя, из стада выйдите вон. Вы предупреждены!
31. В романе “Евгений Онегин” девушек ни одной нет.
32. Этот план как косяк.
33. Вот мало того, что тупое, так ещё и наглое. Оттого и тупое, что наглое. Оттого и наглое, что тупое.
34. Это может быть любая тема, потому что ты можешь подойти.
35. Автор нас уверяет: “Вот что есть!”.
36. Ты закрылся? Что ты здесь, на каких условиях?
37. Сделка была сделана.
38. Надо поиметь и совесть, и книжку.
39. Тебя “двойка” не смущает.
40. То этим угождаешь, то ему угождаешь!
41. Слова «ись» в природе не бывает!
42. Почему ты бессоюзная?
43. Больше ничего не остается как улыбаться.
44. Губы, зубы то округляем, то вытягиваем.
45. Где бывают эти вот «Ё»?
46. Ты пишешь или тебе помочь?
47. Да перестаньте, примитивы, я заканчиваю уже!
48. Вот если оно, вот оно вот такое, то что с ним нужно делать?
49. Если мы говорим «вода», то буква «о» для примитивов – правильно.
50. Орфоэпический словарь: его следует иметь!
51. Вот я тут видела ты что-то делаешь – и что, ты после этого хочешь сказать что-то, что ты что-то делаешь?
52. А вот Катя так и просится к доске, так и просится! Но она только просится.
53. Убожество свое не демонстрируй!
54. Надо иметь человеческое достоинство, если мужского нет!
55. Того, что ты высунул, даже на «два» не хватит!
56. Еще раз повторяю в последний раз!
57. Ну вот опять болото завоняло! Мало ли какая там нечисть водится!
58. Да что ты лыбишься! У девушки должна быть стыдливость!
59. Почему безличное? Это ты без лица, а у Пушкина – лицо!
60. Цвет тетрадки выражает вашу индивидуальность!
61. – Можно войти? – А почему, почему?
62. Здесь за здоровье оценки не ставятся, тем более, если ты категорически не желаешь!
63. Тебе по шее, что ли, надавать, чтобы писал?..
64. Дорогой мой, уважаемый господин 9-классник!
65. Оглушение согласного.
66. Раздельно, потому что предлог разделяет, это уже частица.
67. Что, что-то, что? А, это ты глагол пишешь…
68. Прямоугольник где твой? Только запятую не забирай.
69. Нет-нет, не 190-е, а самое ещё у нас.
70. Это мягкий звук? Да?!!
71. Буква, говори!
72. Опять что-то даёт? Что, тебе что-то даёт? А ты кто-то что-то даёт! Терминов не знаешь…
73. Куда у тебя мягкость делась?
74. Не надо мне двух твоих рож каких-то!
75. Это тебе зачем ударение? Ударили вот тут вот! Вот тут тебе показывают, ты ничего не слышишь.
76. Вот тут написано, учителем проверено, он всё равно кто-то какого-то другого учителя найдёт.
77. Перевелись в своей жизни целый год.
78. …тогда они оказываются в мягком положении.
79. И слово “рожь” запишите! Я очень боюсь. Я боюсь, вы не знаете, что такое “рожь”!
80. Я говорю: “Прочитать”, а сама не понимаю, что значит “читать”!
81. Вот зачем ты пришёл на урок, а потом удивляешься!
82. Мама придёт, я ей покажу, что её сын значит!
83. - Один мяч вынул, другой пульки делает, третий стреляет… А что я делаю? Вот то и делаешь, что что-то делаешь! Это вот твоё нутро! Пустое!
84. А за чего ты? Ты это давай сюда и в кучу ложись!
85. С места, встала и читала! Как все!
86. Читай всё, что вот сейчас!
87. Вы посмотрите только, какие вот ученики, только такие вот ученики, удивительные ученики, первый раз в жизни вижу учеников!
88. Вот ведь как! А я, посмотрите, ничего не чувствую.
89. В “Евгении Онегине” нет молитв!
90. Не хотела и всё равно хорошо! Правда?
91. “Зимою в темноте ночей” – это само лезет в рот!
92. Жалкое существо! Я тебя оскорбляю или ты меня? А?
93. Как читатель-то, что это? Кто это? Какой-такой автор?
94. Это я задала домашнее задание? А зачем?
95. Сельдь, говори!
96. Что это за это?
97. После буквы ЧА…
98. Я же знаю, что ты квакуш!
99. Подойдите ко мне, кто хочет закончить без позора!
100. Все делается доказательно, а не вот так!
101. Послушайте, вдруг хоть что-нибудь шевельнется?
102. Почему я говорю?
103. Это за класс! Это не смейтесь! Класс мог выбить ей глаз!
104. Чацкий – пустой болтун! 105. Оно категорически разнородное!
106. Ты сказала правильно, но неправильно.
107. Сейчас ты категорически выйдешь за дверь!
108. Да почему я все время не закрываю рот?
109. С кем вступает в сношения Печорин?
110. Где ты видела хоть одну девушку?
111. Что вы о своих болезнях говорите?
112. Когда с тобой говорит учитель, пожалуйста, говори молитву.
113. Это пустота моя что-то рисует.
114. Вера – Печорин!
115. Он ее любит! Надо понимать как! Мы на то и науку изучаем!
116. Совершенно непонятно, как мы это все разбирали…
117. Этот предмет требует много времени, усилий и еще чего, не знаю чего.
118. Общеупотребительное, а не как вы!
119. Какое здесь из каких слов?
120. В сочинение ничего своего не вставляйте.
121. Зачем вам писать?
122. Автор отвечает на риторический вопрос…
123. Не обижайтесь, если я подойду и единицу поставлю.
124. Я сейчас вас всех заверну.
125. Терпенья нет – что будешь делать? Болит от безделья…
126. Даже здесь он и то квакнет! Даже здесь оно вылезет из этого!
127. А я числительное вам хочу, вот и все!
128. Или мужской пол или дитя, то есть о чем-то маленьком идет речь.
129. А они склоняются дай боже как!
130. Пол-литра чего-то плохого!
131. А мы все думаем… Не надо! Надо работать!
132. ГМЫ!!!
133. Вот сказала сама усадьба, а я не знаю что это такое.
134. Ты пишешь или что-то сидишь мне здесь?
135. Тупость на тупости сидит и тупостью погоняется!
136. Гла, гла, да!
137. А не так вот: раз и всё на месте стой!
138. Давай поговорим, как мужчина с мужчиной…
139. Но синус тоже не дурак: он себе минус вперед вставил!
140. Это надо вызубрить – это ваше святое дело.
141. Чтобы тригонометрию полюбить, надо ее тщательно зубрить.
142. Если я вдруг не увидела – возмущайтесь!
143. Корень уравнения обозвали… Как раз так и обозвали…
144. Вот сколько можно допустить ошибок, если ничего меня не думать.
145. Я даю вам жить, но берегитесь!
146. Пока вам кажется далеко, вы пи-на-три.
147. Слушайте, что я кручу!
148. Тангенс. Просто тангенс.
149. Как будто меня не было – такая бы красота была.
150. Вчера я его, так сказать, повзаимствовала.
151. Игрушка. Что какая-какая игрушка – потому!
152. Самолюбные дети.
153. Раскольникова исказило то, как Порфирий Петрович поразил его теорию.
154. И они перестреляли всех муравьев.
155. Ответы Порфирия остаются чаще всего без ответов…
156. Христос опоздал…
157. Трихнины – микробы, которые имеют разом…
158. Он смеялся над Мари, что к ней приходили богомолы.
159. Эта девочка была счастлива своей отдельной вечно глупой жизнью.
160. Увидав Наташу, в Болконском взыграли первичные чувства.
161. Муссонская ложа.
162. Заяц бежал, оглядываясь на зад.
163. Какая я сегодня подкованная!
164. Правильная призма – это прямая призма, у которой еще добавок.
165. А вы не падла-ли?
166. Выбрасывай мои глаза.
167. Это племя послало послов.
168. Только два князя сражались в гуще битвы, и татары восхищались их стойкостью.
169. Ему пришлось жениться на девушке знатной, долгорукой…
170. Никон начал свою карьеру с маленького монаха.
171. Они представляют из себя крестьянскую избу.
172. Петр Первый пошел на абордаж.
173. Восстание было распущено.
174. Герой любит свою возлюбленную.
175. Тютчев и Фет ну там о любви по всякому пишут.
176. Что-то мне лицо стать жало…
177. Вас полный класс пупов земли.
178. Я сейчас вас всех выгоню, по двойке поставлю и выгоню.
179. Не надо записывать – это ведь из головы пришло.
180. Пахайте, ройте носом землю и не опускайте крылышки.
181. Кто это нас сечет?
182. Когда человек постоянно что-то теряет и приобретает, то ответ правильный.
183. Если вы это не отработаете – сядете.
184. Знайте эти отрезки как свои три пальца.
185. Дышать нечем – вы это только не чувствуете.
186. Вам кажется, что это перпендикулярно, а на самом деле это перпендикулярно.
187. Представьте, что то, что я нарисовала, это ромб.
188. Я вас буду пальцами вызывать.
189. Если вы с геометрией на ты – это высший шикарно.
190. Я не долбал телефон на фотоны, я сам обдолбался.
191. Загорелый Серега – это будет репа.
192. Ожог носа снизу.
193. Прощай, судак…
194. Выцветает все…
195. Засунь морковку и вынь аналой.
196. Я пропустила класс через себя.
197. Я увидела там шум.
198. А что это у вас пять рук?
199. Этот вопрос у меня под знаком вопроса.
200. Ах ты футурист, футурист поганый.
201. Юноши, независимо от пола, с вещичками на выход.
202. Азотосодержащий углеводород содержит азот.
203. –А знаешь какой вы? –Какой? –Много!
204. Среди пластмасс мерцание свиньи.
205. Все в мире параллельно и перпендикулярно, а что непараллельно и неперпендикулярно, то касательно.
206. Гордый, храбрый, неприветливый дом.
207. Гептогептен.
208. По колено в груди…
209. Выйди к доске и покажи свой.
210. Пи не там, пи – здесь.
211. У меня мозги вперед сработали.
212. Что можно делать? Это самое!
213. Главное поищите уравнение следствия. Ты плохо себя почувствовать?
214. Страшно потерять корни!!!
Свидетельство о публикации №205052400162
Гарбуз Ким 21.06.2005 21:10 Заявить о нарушении