Наш город

Супруги Столбовы, однажды взяли, и вымазались зелёнкой. И сына пятиклассника вымазали. Полностью всё тело.
   Идут по улице в театр, например, а все шарахаются от них или, в крайнем случае, – смеются. И у Столбовых, тоже, настроение хорошее, хоть в театр их и не пустили. Сначала там улыбнулись, потом долго молчали, а затем – вернули деньги за билеты. Но в магазинах их всё-таки обслуживали.
   Столбов работал прорабом на стройке, и к этой затее отнеслись сдержанно. Работник безотказный, грамотный. Если конечно не считать казус с крановщицей башенного крана. Она по утру, на планерке, как видит зеленого прораба, так ее кидает в смех как в лихорадку, и не может потом влезть на кран. Ну, ее вскоре и уволили. Как и Столбову…
     В понедельник пришла зеленая – тишина. Во вторник – смех. А в среду, директор проектного института выразил сожаление по поводу необычного цвета лица. Впрочем, она устроилась сторожить детский садик, и убирать в одном заведении, и стала зарабатывать намного  больше чем за кульманом.
   Младшего Столбова мучили долго и чуть не выгнали из школы. Но учителя уже устали постоянно ставить в дневник зеленому мальчику красные пятерки, и сил на необычный вид не осталось. Но всколыхнулось общественность в лице «родительского комитета», и запротестовали. «Вдруг  семья больна чем-то, и нас заразит…». Даже письмо губернатору написали, с просьбой запретить аптекам города продавать Столбовым зеленку. Но все напрасно.
   Шли годы. О зеленой ячейке общества сняли документальный фильм, показали по центральному телевидению. Много явилось статей в прессе, - а шум, так и остался шумом.
   Зеленый Столбов стал заведовать городским строительством, и теперь служит в администрации. Зеленая Столбова возглавила аппарат общественного питания. Зеленый пятиклассник превратился в Петра Ивановича, и руководит сетью крупных маркетов. Всё у них отлично, если не считать камней в почках.
   Их очень уважали в аптеках, а после «перестройки», стали боготворить. Потому что шум что был улёгся, и всё больше и больше начали появляться на улицах нашего города – зелёных жителей. И вскоре, большинство выкрашенных, уже с подозрением смотрели на обычных людей. Появились школы – «только для зелёных», кафе, рестораны, пляж, и даже театр, в котором служили зелёные актёры. Только у нас в городе продавалась зелёнка с различными ароматами. В новый век, население облости вступало, как хамелион в траву. Матери своих детей  теперь рожают обязательно в ванну с зелёнкой.
   Хороший у нас город. Зелёный. Тихий. И что примичательно, не стало весны, зимы и осени. Круглый год – зелёное лето. Учёные это объясняют тем, что в природе существует такое понятие, как импринтинг. Это когда деревья растут среди подобных, и однажды привыкают насовсем.
   Сижу у окна. По улице гуляют зелёные люди по белым тратуарам. Их покрасили во избежание несчастных случаев. Совсем мы с природой сливаться стали… Сижу. И думаю. Хватит ли на этот месяц зелёнки? Раньше она была дешевле, а теперь всё больше импортная…
   Хороший у нас город. Зелёный. И тихий, как…


Рецензии
Да! Умеете Вы о глобальном и в такой интересной форме.
Никогда не любила быть такой, как все. Шила всегда сама и через некоторое время замечала себе подобных, так интересно было...Но это мелочи...Хочется много думать, думать и ещё думать. С теплом, Николь.

Николь Аверина   12.03.2013 19:08     Заявить о нарушении