Модель

 Вика отварила веки и поняла – снова утро, а это значит двенадцать часов дня. Почувствовав солнце в окне, она вспомнила, что приглашенна на вечеринку.
   Девушка двадцать шесть лет жила с мамой и была потрясающей красоты моделью. Но разборной.
- Маа, - пробасила Вика.
   В спальню вошла женщина и улыбаясь, приблизилась к ночному столику. Открыла небольшой футляр из мраморного пластика, и достала от туда пару голубых глаз. Затем, привычным движением втиснула их в глазницы дочери. Вика поморгала и прохрипела:
- Здравствуй.
- Доброе утро, доченька, - весело произнесла женщина, и протянула две руки, - но не свои.
   Когда тонкие веточки рук стали на место, девушка щёлкнула плечём и взяла со столика губки, ушки и носик. Ловко укрепив всё на лице, Вика пристально вглядываясь в зеркало, начала надевать парик. Бронзовые волосы водопадом упали на худые загорелые плечи.
- Мама, подай ножки?
   Женщина осторожно взяла с кресла две стройные ноги с розовым маникюром.
- Ты их побрила? – укоризнено прорычала Вика, и начала приделывать их к туловищу. Затем, резко поднявшись, она слегка качнула свои нагие 167 сантиметров и подошла к стеклянному шкафчику. Сняв с полочки стакан, достала из физ-раствора челюсть с белоснежными зубами и серебрянную трубочку, которую сразу вставила глубоко в горло. Вскоре и челюсть заняла своё место. У зеркала, Вика очаровательно улыбнулась и подмигнула своему отражению.
- Мама, как ты думаешь, шёлковые брови уже высохли? – нежным голоском пропела она.
- Сейчас посмотрю, - спохватилась женщина и убежала на кухню.
   Ближе к пяти часам, когда макияж и причёска завершили красоту головы, Вика заспорила.
   - Ну что ты понимаешь, мама, какая двоечка? Там будут мужчины за сорок и больше. Таким нравится крупная грудь. Давай третий – сливы… или нет. Лучше четвёртый – персик. Я под них голубое платье надену, то что с глубоким вырезом…
   Как засыпающий щенок, день клонился к вечеру. В облаках ароматов Вика вышла из подъезда, и цокая каблучками, направилась к подъехавшей машине. И уже сидя в салоне, она вдруг вспомнила, что забыла самое главное, и непроизвольно свела коленки. «Ах… ладно… если понадобиться, позвоню маме.»
   Девушка расправила на коленях платье и строго взглянула на водителя:
- На дорогу смотрите!


Рецензии
Повторюсь! Здорово! Это должны прочесть. Спасибо! С теплом, Николь.

Николь Аверина   12.03.2013 18:57     Заявить о нарушении