Где находится Нофелет? Фантастический рассказ про игроков quotСм

А разве я мог забыть тот день? В общем-то, - да, мог, и, наверное, забыл бы, но те события упрямо встают в памяти, возвращая снова и снова туда, - в жаркий день последних учебных дел и предканикулной суеты.
С Володькой мы сели как всегда, подальше от глаз препода, в самый конец класса. Здесь можно спокойно заниматься своими делами. Пока учитель дойдет до нашей парты, легко успеем свернуть на мониторе отрытые консоли, и опять сделать видимость, что упорно бьёмся над его примитивными задачками на «паскакале». Володька успел все решить за нас обоих, он всегда справляется очень быстро. Но чтобы не нагрузили дополнительными примерами, полезно делать видимость, что решение еще не найдено. Зато заняться можно чем угодно! От нечего делать, я набрал в поисковой строке: «клёвые игры онлайн». Яндекс, который, как известно, - всегда найдет, - выдал целый букет ссылок. Именно так, я и попал в СВ.
Володька регистрировался вторым. Посмотрел на моего героя, задумчиво хмыкнул, и негромко, чтобы не услышал учитель, произнес:
- Ну, у тебя и ник! Немродель! Так ты у нас оказывается еще и орк! Вот никогда бы не подумал! – при этом, он свысока оглядел мои щуплые плечи, и постарался заглянуть в глаза, укрытые прядью густых и длинных волос.
- Посмотрим, может, ты оригинальнее придумаешь! – ответливо вернул я любезность.
Володька перевел взгляд на свой монитор, застыл на несколько мгновений, и потом быстро пробежал пальцами по клавиатуре, вгоняя в регистрационную форму свой никнейм.
- Нофелет! Ха, Ха! – засмеялся я только что появившейся фигурке эльфа. – И что? Оригинально очень?
- Конечно! – с готовностью отозвался друг. Во-первых, - слово прикольное, во-вторых, - нофелет, это – телефон, только если наоборот прочитать, - в третьих, - фильм такой есть, с Панкратовым-Черным, - «Где находится, нофелет!?» - называется в четвертых, - у меня папа работает в компании «Нофелет», а в пятых... – Володька сделал паузу, выдумывая еще один повод, и в это время, перед нами, совершенно неожиданно предстал учитель. Мы и не заметили вовремя, его приближения.

Может быть, если не двойки по программированию, которые мы заполучили в тот урок, то на этом наше знакомство со «Смутными временами» и окончилось, но тогда, прямо с последнего занятия, мы двинулись в Интернет-кафе «Связной», которое находится поблизости от училища. Там мы и просидели весь вечер пятницы и ночь, а покидали «Смутные времена» рано утром, когда пришла новая смена администраторов. Вечер и ночь субботы мы истратили в кафе почти половину скопленных на завтраках денег, - игра подцепила нас, увлекла, и унесла в плотно сжатых объятиях по узким улочкам Альбинара, и наколотила шишек нашим виртуальным героям на аренах.
К началу каникул, мы стали третьими левелами. Володька сожалел, что летом не сможет играть, - намеченная еще с зимы поездка на лето в деревню, обрушила все планы созданные в игре. Так, Нофелет был оставлен в гостинице с просроченным номером, до лучших времен, - до великого Володькиного исхода из бабушкиной деревни. До самого сентября, я с редкими отрывами покорял мир «Смутных Времен»! Вначале просто хотелось обогнать Володьку по опыту, потом, когда стало понятно, - друг остался далеко позади, я мирно засел на альбинарских топях, терпеливо собирая траву на покупку кланового щита для пятого уровня. А Нофелет так и дожидался Володькиного приезда от бабушки. Жаль, друг не оставил мне пароль для управления своим героем! В перерывах, когда Нимродель отдыхал от поисков нужной травы, Нофелет, под моим руководством мог бы завоевывать опыт и славу на аренах! Но друг сказал, что никому и ни за что ни даст доступ до управления своим героем, потому что Нофелет, - это как бы частичка его самого, – Володьки.




В конце августа, я несколько раз звонил другу домой и на его мобильный «нофелет», но почему-то никто не отвечал.
Первого сентября, когда классная руководилка уже приготовилась распустить всех по домам, в кабинет постучал директор училища. Угрюмо он вышел в самый центр, и объявил:
- Ребята! Я должен сообщить всем вам грустную новость:
- Владимир Малышев, больше не будет учиться вместе с нами... – но почему, он сделал такую длинную паузу после этих слов? Я понял не сразу...
- А куда он перевелся? - спросила веселым голосом Светка Валенчик, с первой парты.
- Его больше нет. Владимир Малышев погиб, утонул на реке.
Помню, как я соскочил с места, как пробежал мимо директора и преподавалки, пронесся по коридорам училища, и бежал долго-долго, пока не упал в грязную лужу, а с неба моросил сентябрьский дождь.


Там, в июне осталось очень многое, - улыбающийся перед отъездом друг, наши маленькие тайны раскуренных за училищем сигарет, любовные откровения про Машку Петренович, да много чего осталось там, - в веселом и радостном июне, - когда все были живы, и счастливы! На смену пришли только сожаление и пустота. В тупую я пропустил больше месяца учебы, сидел дома, за купленным еще в августе стареньким компьютером, и сам не зная, почему и зачем, набивал в побоищах боевой опыт. Там, в «Смутных временах» мира виртуального, Нимродель потерял своего брата по рождению, как я потерял друга здесь, - в смутных временах реальности.

А потом был разговор у директора. Я ожидал большого скандала, выдачи документов, и отчисления, но беседа прошла спокойно. Виктор Львович усадил в большой мягкий кожаный диван, и налил чашку крепкого черного кофе. Обычно я не пью кофе, но у директора отказываться не стал.
- Куришь? – спросил он. Курить на территории училища всем строго запрещено, об этом проводят регулярные лекции, а пойманные охранником в туалете, и во дворе училища ребята, предъявляют после, на доске позора свои фото. До сих пор, мне удавалось избегать этого лобного места.
- Нет, - соврал я.
Директор медленно вытащил из кармана пачку «Тулуке», не спеша размял сигарету, покрутив ее в пальцах, и щелкнув пару раз старомодной электронной зажигалкой, - медленно затянулся.
- Ну, рассказывай, - произнес после паузы директор, он вообще был любителем делать паузы в разговоре, и от этого речь была вязкой, со многими расстановками, - как жить то дальше будем, и что делать нам?
Удивительно, я впервые разговаривал с ним вот так, лицом к лицу, без свидетелей и посторонних глаз, и этот наш разговор шел на равных, как между двумя совершенно взрослыми людьми.
- А что рассказывать, Виктор Львович? Не знаю я...
- Тогда, может, меня послушаешь? – предложил он.
Я кивнул головой, показывая согласие.
- Я вот думаю, - учиться тебе надо, нагонять пропущенное. Сейчас, - начало года только, я тебя по правилам отчислить должен, да ты знаешь... – директор опять сделал долгую, и многозначительную паузу, выпуская при этом струю дыма, - но... я тебя хорошо понимаю, знаю каковó это, – терять друзей. А на войне, это особенно тяжело, но вместе с тем и легко...
- А вы были на войне? – почему-то спросил я.
Владимир Львович качнул головой, - да мол, был. И тогда я взял со стола пачку, и вытянул сигарету. Директор молча наблюдал за мной.
С того дня, я вновь стал посещать занятия. Это был как раз сорок первый день со дня Володькиной гибели.

До Альбинара я добрался к вечеру. Здесь солнце светит всегда; весит ярким красным пятном, и днем и ночью, таким его сделал творец виртуального мира. Говорят, что в Авалоне солнце имеет немного другой оттенок, я не замечал. Пробираясь в толпе у арен, я был оттеснен в сторону. Два бойца в латах, с клановыми значками «Братства Темных Рыцарей» приближались к стоявшему спиной солдату. Герб его клана, также был мне знаком, прочитал я и имя: Югас, «Покровители Тьмы». Встречались с ним как-то в побоищах, пару раз дрались в одной команде. Я был только в самом начале уровня, а он на последних рубежах к следующему. Крикнуть, и предупредить об опасности я не успел. Уже виден был оттянутый в воздухе молот темного рыцаря, - теперь я заметил и его имя: Небесный Воин, - разрывая воздух свистом взмаха, он пронес удар, едва не задев покровителя тьмы.
Югас резко повернул в сторону, выхватывая в уклоне топор. Они обменялись фразами, но разве услышишь в такой толпе слова? Оба воина вновь сошлись, нанося смертельные удары; Небесный Воин выронив молот прикрывал идущую из пробитых лат кровь, Югас продержался на ногах чуть дольше соперника, подошедший на помощь Небесному Воину солдат, молниеносным ударом срезал покровителя тьмы. Еще до того, как простолюдины сообразили, что тут произошло, оставшийся в живых темный рыцарь, успел исчезнуть из вида. Я так и не успел разглядеть его имя, внимание сразу переключилось, выделив в толпе знакомое лицо. Или, мне просто показалось!? Я только что видел Нофелета!
Пытаясь перекричать толпу, я ринулся в ту сторону! Расталкивая орков, эльфов и людей, я упрямо двигался ближе и ближе к месту, где только что стоял Нофелет!
- Нофелет! Нофелет! Володька, ты где!? – собственные крики тонули где-то глубоко в горле, еще не успев родиться. Подступивший ком, спазмом давил и перекрывая дыхание. Толпа чуть не замяла меня, и должно быть, еще немного, и я получил бы ужасную травму. Спас инквизитор! Меня поднял, и поставил на ноги Хырп, - местный епископ. Наверное, он был огорчен, когда вместо благодарности, услышал от меня странную фразу:
- Где находится Нофелет!?
- Какой Нофелет, ты о чем? – спросил добродушный епископ.
- Друг это мой! Погиб в реале больше месяца назад, а теперь вижу, его герой по городу разгуливает! Странно это!
- Действительно, странно! Сейчас, подожди! – Хырп на мгновение замер, превращаясь, словно в манекен. – Странно... – задумчиво произнес он позже.
- Взломали героя? – не вытерпел я.
- Странно, - повторил Хырп, - я такое вижу впервые, - Нофелет сейчас на Арене Викингов, но точка входа неизвестна, ее как бы нет, никто не управляет персонажем, и все-таки он в игре! Сейчас в заявке на бой. Я попробовал отправить его в тюрьму, но он сам снял оковы, и тут же вышел из заточения! Такого просто не может быть!
Я не слышал последних слов Хырпа, устремившись вперед, на арену.




- Привет, Нофелет!
- Ну, привет, привет! Как дела? Давно мы с тобой не встречались! Гостиница устала терпеть меня, и выпустила в игру! Рассказывай, как жизнь?
- Жизнь? – переспросил я, - ничего, идет жизнь... А ты сам то как?
- А что я? Ты ведь не поверишь мне... Но я все равно очень рад нашей встрече!
- Так ты жив?
- Разумеется, но только здесь, - в игре. Я жил здесь всегда, с самого начала, - с июня. Помнишь, как мы болтали с тобой, когда я родился, а препод подкрался незаметно? – засмеялся эльф.
- Помню, но этого не может быть!
- Ха-ха! Все может! Впрочем, я и сам не сразу поверил, когда проснулся в гостинице, после долгой спячки, очнулся, и все вспомнил, и реку ту, и камни, и удар... Знаешь, я хотел бы выбраться из этого кибер-мира обратно в реал, но это невозможно. Зато, жив, и могу общаться со всеми, кто здесь есть! Я уже пробовал, - получается! Тут, - я многое могу. Смотри: вот уменьшаю себе опыт! – счетчик опыта у Нофелета показательно снизился в ту же минуту, на тысячу, - а могу и поднять, - и вновь скачок, на сей раз на пять тысяч больше.
- Я теперь уже четвертый левел! Ха-ха!
- Ты ли это? Может Хампи балуется? – в страхе отшатнулся я.
- Ну, что за вздор! Откуда Хампи может меня и тебя знать, и угадывать многие подробности жизни нашей!?
- Не знаю! – объяснений не было, совсем.
- Ну, тогда рассказывай, как там мои родители, как в училище дела, как Машка?


Я не скоро отошел от шока, - Володька снова был здесь, рядом! Почему, и как, - объяснить не могу ни я, ни он, ни инквизиция, устроившая безрезультатную охоту на Нофелета, ни Хампи, перезапускавший две ночи подряд сервера, ни тем более, выдуманные им боги. Вирусом, Нофелет проник в «Смутные времена», заразил собой их, и чувствовал себя превосходно!

Позже, Володька рассказал мне, как удалось договориться с Хампи. Но об этом я должен молчать. Это – секрет!



25.05.2005


Рецензии