Mood

Кап… Кап… Кап…
Тихие всхлипывания дождя наполняют меня привычной, рвущей душу тоской. Чуть слышно шелестят под ногами пожухлые листья, заброшенная аллея тонет в серых осенних сумерках. Некому различить в них то немногое, что могло бы обнаружить мое присутствие – светлое облачко выдыхаемого воздуха да тихие, легкие шаги между поросших мхом надгробий. Поддавшись внезапному порыву, я оборачиваюсь и долго всматриваюсь в сгущающийся полумрак, но мой взгляд пронизывает пустоту. Только промелькнула среди крестов неясная гибкая тень, но это померещилось. Здесь нет ничего, кроме воспоминаний.
Кап… Кап… Кап…
Случайные прикосновения дождя, почти неразличимые и естественные, будто бы при очень личном разговоре… - что он нашептывает мне, этот кладбищенский дождик–полуночник? Какие откровения можно прочесть меж полустертых строк старинных эпитафий? Сколько ни разглядывай давно уже ничего не значащие имена и даты на потемневших от времени памятниках, они не подадут никакого тайного знака – могилы умеют только молчать и все вокруг себя погружают в молчание.
Я чувствую спиной чей-то взгляд – слишком поздно, чтобы успеть обернуться на него. И ничто не нарушает царящей здесь тишины, только холодная ладонь ложится на плечо. Бесконечно долгую секунду я разглядываю невесть как оказавшееся так близко смутно знакомое, печально-спокойное лицо, холодное и белое, как мраморный барельеф на одном из надгробий. Тяжелый взгляд прозрачных светло-серых глаз – смесь горечи и вожделения, и острые, словно у хищника, зубы.
Кап… Кап… Кап…
Капли крови драгоценными рубинами дрожат на бледных, изящно очерченных губах да все так же тихо оплакивает меня дождь. Твердые белые руки опускают меня на ковер из опавших листьев и он окутывает мое тело промозглой сыростью. Комья сырой земли налипли на лицо, но это ничего, ничего…


Рецензии