Норковая шубка

   * Норковая шубка
   
   Место для следующего свидания Денис выбрал в заброшенной квартире.
   Желтоватая норковая шубка упала на кресло, Денис посмотрел на Дашу:
   - Новая?
   - А, вчера купила, - ответила радостно Даша.
   - Подожди меня, скоро приду, - сказал Денис и растворился за дверью.
   Даша ходила по чужой квартире, в которой если кто и жил, то очень редко.
   На кухне лежали старые колеса от машины Дениса, новые, зимние он уже поставил на колеса. Стаял убогий древний чайник на газовой плите тоже старой и грязной.
   Вряд ли здесь ели или варили пищу, если это и делали то очень давно. В единственной комнате стоял светлый шкаф фанерной породы, стояла кровать металлическая, круглый деревянный стол не нарушал музейной убогости. Даша обошла все на пять раз, посмотрела на заснеженный парк за окном.
   Дверь медленно открылась, появился в запахе снега и свежести Денис, сияющий, как хромированные шарики на кровати. В руках у него был джентльменский набор: шампанское, конфеты, бананы. И правильно, еды в этой странной квартире не было. Нашлись чашки, немного стало теплее. Кровать была уже как бы и к месту, но скрипела она и звучала безбожно. Пришлось перейти на твердую поверхность - пол. Да, без шампанского любовные подвиги в забытой квартире были бы невозможны. Раздался звонок сотового телефона, скромный голос Бориса, гражданского мужа Даши, спросил:
   - Даша, ты где? Когда тебя ждать?
   - Скоро.
   Настроение несколько упало у нее, а у Дениса радость от удачной половой стыковки цвела на лице, не умолкая. Волосы у него от радости встали дыбом, он осторожно их пригладил, и стал сам себя красивее. Ба, а может, он чего хватил до шампанского? Может, какого то мужского эликсира потенции? Сильно много радости излучало лицо Дениса. Подвез немного Дашу в сторону дома, сказал, что это была забытая квартира его брата.
   Странный этот Денис. Прошло пару недель - звонит:
   - Едем?
   Даша согласилась, а Денис проехал... метров сто и остановился:
   - Снимай одежду, - прозвучало, как приказ, через пять минут добавил:
   - Даша, получим мы с тобой желтый билет, - сказал, улыбаясь, Денис.
   -Это еще почему? - удивилась молодая, изящная женщина.
   -Да, ты посмотри, мы стоим под окнами здания, тут люди ходят, а на тебе вещей, одни сапоги, да волосы, - уточнил Денис.
   -Да, но какое тело! - хоть бы похвалил, - давай отъедем в сторону от ламп.
   -Ха, так у меня туфли отдельно от меня, чем нажимать буду, сама, понимаешь, брюки не юбка, через голову не снять.
   За окном промелькнул силуэт маленького мужчины, почти не нагибаясь, он посмотрел в салон автомобиля, внутри горела маленькая лампочка над дверью, люди внутри машины ему были знакомы, он довольно хмыкнул и завернул за угол дома, чтобы его не узнали.
   Даша и Денис были заняты очень важным делом, находясь в авто, с тонированными стеклами. Через минут двадцать машина медленно отъехала в сторону от дороги и освещенного здания, встала в темном месте. Еще через пять минут, из нее выпорхнула хорошо одетая женщина, похожая на стрекозу, из-за тонкой талии. Помахала рукой, и бросилась к машине:
   - Денис, где моя перчатка?
   -Ты, что Даша, я перчатки не брал.
   - Ищи Денис, ищи, милый, перчатка новая, лайковая, кожа хорошая, что опять новые перчатки покупать?
   -Знаешь, Даша, когда ехали по аллее, я выбросил в окно тряпку, может с ней, и перчатка улетела, жалко.
   Даша махнула на прощание и молча ушла от машины.
   Шла и думала: "Почему так не везет, или везет, главное, чтобы меня никто не заметил рядом с Денисом, особенно Жора, опять что-нибудь натворит".
   Жора Флюсов вечный друг Даши Брагиной. Сколько Даша себя помнит, всегда с ним проблемы, вроде он с Дашей, а вроде и нет, то ли друг, то ли любовник, но не муж, с ним Даша не могла жить в одной квартире больше часа, или двух. Жора иногда ее раздражал, но избавиться от него она не могла.
   На следующий день, появился Жора с ее перчаткой:
   -Даша, я шел по аллее, смотрю, едет машина Дениса, из нее тряпки летят, остановился, а на дороге перчатка блеснула серебристыми нитями, я поднял ее, помню, у тебя такую красивую перчатку видел. Ты, что с ним опять была?
   "Везет - не везет", - подумала Даша, и сказала:
   - Жора, Денис меня просто подвез до дома, с кем не бывает, ладно, спасибо за перчатку.
   -Нет, Даша не верю я тебе, ты, где вчера была? Ладно, не хочешь - не отвечай.
   Даша, вспомнила, что как-то летом с Жорой ездила на чистое озеро ловить раков, он их очень любил с бутылочным пивом, она решила его задобрить:
   -Жора, пиво хочешь? Я знаю, где раков продают. Пойдем к тебе.
   Жора улыбнулся:
   -Едем за раками и пивом, моя машина без тонированных окон, недалеко стоит.
   Раки стали красными, пиво холодным, Жора подобрел, а в Даше накапливалось раздражение - она пиво не любила. Ей вспомнился Денис, с ним легко и без еды, и без напитков, и все очень чувственно, а здесь одно пищеварение.
   - Жора, я ушла, спасибо за перчатку, сказала Даша и пошла, открывать дверь.
   - Эй, не смей открывать, замок сломаешь! - закричал Жора, и сам открыл дверь.
   Даша металась между тремя огнями: Денисом, Борисом и Жорой.
   Кроме них у Даши был неизвестный ей поклонник, в смысле с ним она не спала, это был маленький, невзрачный мужчина, с лицом покрытым оспинами. Маленький мужчина несколько лет наблюдал за точеной фигурой Даши. Он знал ее пристрастия и увлечения, жил в соседнем подъезде, работал в соседнем здании с ее офисом на телецентре, и старался совпадать с ней по времени выходу и приходу домой и на работу.
   Маленькое искусство маленького человека. Одевался он прилично, но машины не было никогда. Маленький мужчина знал про мужчин Даши. Семьи у него не было, пить не пил даже пиво, развлекался Диниными увлечениями. Маленького мужчину звали Тихон Семенович, а между собой люди называли его Тиша. Когда-то у Дашиной соседки по подъезду пропал кот Тиша, а Тихон Семенович узнав об этом, немного подумал и нашел кота в соседнем доме, очень похожем на этот, на таком же этаже. И стал сам для бабули Тишей. От бабули Тиша узнавал про Дашу то, чего не видел сам. Он с уважением относился к бабушке, а та платили ему информацией, зная, о его безответной любви к Даше. Бабуля его внимание к Даше и за любовь не считала, но Тише подыгрывала.
   Темный лимузин с тонированными стеклами стоял у двери офиса Даши. По сотовому телефону Денис согласовал время выхода с работы Даши, так что она, выйдя из дверей офиса, мгновенно попала в открытые двери лимузина. Понятно, время дорого. У Даши и работа, и учеба, и Борис ждет, а еще надо успеть и к Денису. Трудно жить красивым женщинам, все надо успевать, ладно, что ее вообще в фирму типа "Досуга" не забрали. Видимо эта служба сочла, что трех мужчин Даше достаточно и ее не трогали.
   Темный лимузин быстро отъехал от офиса в столице, в окна Дашу не было видно, и рванул по шоссе, к центру города, и не просто в центр, а к домам, первые этажи которых построены еще из булыжника или гранита. Денис привел Дашу в элитный дом рядом с садом. У нее возникло чувство, что в доме кто-то есть, но вторую комнату Денис быстро закрыл. Еще возникло чувство, что он включил невидимую камеру, но потом решила, что ей показалось. Даша не возникала, и не спрашивала.
   Денис был ее невидимый финансовый доход. На ковер Денис бросил белый искусственный мех, на нем красиво выделялись фигуры Даши и Дениса. Вдохновленный оплатой за съемки Денис показал все, на что способен, Даша ему вторила, как могла. Крутая любовь с элементами физкультурных упражнений, выполненная мужественным Денисом с необыкновенно фигуристой Дашей, запечатлелась на камере.
   Чувство странное в ее душе осталось, и правильно: из соседней комнаты снимали все на камеру, и смотрели на них из простого любопытства. Домой Денис ее отвез, но не довез из-за безопасности и лени, Даша доехала домой сама. Борис не возникал, она приехала домой, по времени почти как после работы, если добавить пару магазинов, а она успела по дороге купить продукты. Пути пленок в кассетах трудно предсказать.
   Одна копия кассеты попала к Жоре. Жора потому и был вечным другом, Даши, что иногда был слабоватый мужчина в сексуальном плане, и любовником его можно назвать с большой натяжкой, всю свою мужскую силу он отдал за наслаждение пить слабое вино, ежедневно и постоянно. От пленки он пришел в такое изумление, что раскрыв рот, долго его не закрывал, ему такое никогда бы не сделать. Чувства зависти и ненависти к Денису вспыхнули в душе Жоры, пришлось ему достать бутылку водки, успокоиться и придумать план мести.
   Вскоре произошла авария на дороге, о чем показали по телевидению. Причина аварии устанавливалась. Человек, сидевший за рулем темного лимузина с тонированными стеклами не погиб, спасла подушка безопасности. Даша аварию на дороге увидела утром на экране телевизора, вышла из дома в слезах. Соседка - бабуля выносила мусор и посочувствовала ее плачу. Даша, как первой слушательнице печального известия все выложила, как на духу, естественно, немного, утаив.
   Бабуля тут же позвонила Тише, тот уже готов был выйти из дома и бежать по обыкновению за Дашей. Тиша сказал бабуле спасибо за ценную информацию, и добавил, что хлеб ей сегодня свежий привезет. После аварии, темный лимузин Дениса друзья перевезли к его дому. Нет, он не жил в элитном доме, куда возил Дашу. Ей он сказал, что это квартира друга и ему дали ключ на время. Жил Денис, в простом районе, в старом высоком доме, рядом с кинотеатром. В доме не было горячей воды, стояли колонки для нагрева, квартира имела вид хуже, чем его темный лимузин. Рядом с его домом и поставили разбитую машину.
   Тиша, на правах соседа, догнал Дашу, спросил шутливо:
   - Как дела, Даша?
   Ему повезло, Даша с ним немного поговорила, добавила, что сегодня показали по ТВ, что человек разбился, а она его случайно знала, он жил в простом районе, рядом с кинотеатром. Тише был рад и эти словам.
   На работе взял командировку по делам фирмы и отправился к кинотеатру. Район он знал неплохо, нашел кинотеатр, обошел все рядом дома. По разбитой знакомой машине догадался, где жил Денис.
   Тиша прошел вокруг остатков машины, да и повреждена она была только в боковой двери со стороны шофера, стекло было разбито, но как-то странно. Дверь вмялась внутрь, в сердце Дениса, но сердце рваными краями не достала, а темный лимузин можно и восстановить, поэтому его и привезли к дому. Появилась у Тиши мысль, что Дениса подставили, но как?
   Взгляд остановился на тонированных окнах. Странные они, однако. Подошел, стал подковыривать осколки. Интересно, стекло и разбито, и не рассыпалось горохом. "Пленка, - подумал Тиша, - может в ней секрет?" Тиша знал, о Борисе свободном муже Дины. Пленка могла быть его работой, он мог нанести пленку на стекла машины, ведь в автосервисе проверяли пленку после нанесения на прозрачность. Они за свою работу отвечают. Пленку наносят на стекло со стороны салона, а здесь два слоя пленки. Кто еще приложил руку к аварии Дениса?
   Не далеко от входа в офис Даши и без связи по сотовому телефону, стоял Жора, рядом стояли его старая машина с новыми тонированными стеклами. Жора протирал окна сухой тряпочкой с наружной стороны, изображал страшную занятость. Печальная Даша вышла из здания, посмотрела на него и пошла молча в сторону остановки. Машины у нее не было, водить машину ей было лень. Не хотела она осваивать эту науку. Жора не стал ее догонять, решил, что надо будет - подойдет, а он ее и завтра - послезавтра подождет.
   Дома Борис рассказал, что милиция была у них в доме, искали того, кто тонировал стекла на машине Дениса. Авто слесаря не обвиняли, один раз тонировать стекла можно, если остается прозрачность 70%, а у них в автосервисе все проверено и записано, они дважды не тонируют. Искали, того, кто тонировал их с внешней стороны, и почему-то искали Дашу, а рассказали ему, как мужу.
   Вот, что рассказал милиционер Борису:
   -Денису надо было ехать далеко, выехал он из дома рано, еще на улице было темно. Внимания на стекла в машине, из-за общей темноты, Денис, похоже, не обратил. Он ехал по шоссе, сквозь стекла ничего не видел и врезался в большую машину, при переходе с одной полосы шоссе на другую, хоть и машин в это время еще мало на дорогах. Борис все это бабуле - соседке уже успел рассказать, пока вечером шел к Даше, а та за кусок масла, все Тише сообщила.
   Тиша, как домашний детектив почти все понял, но чего-то в этой истории оставалось под вопросом. Если одну пленку нанес авто слесарь, кто нанес вторую пленку, и сделал это ночью и прямо на улице? Тиша знал, что есть у Даши еще и Жора, видел он его сегодня у Дашиного офиса, стоял, он там как маяк без сирены. Где жил Жора, Тиша не знал, решил, что выследит его после работы, когда тот будет охотиться на Дашу.
   Появился Жора на следующий день на своем месте ожидания: подойдет - не подойдет. За пленку на кассете, где снята любовь Дениса и Даши, он отомстил Денису второй пленкой на стеклах темного автомобиля, а Даше ничего не сказал.
   Даша подошла к Жоре, но не села с ним в машину, а отошла в сторону поговорить. Тиша с постным лицом в оспинках ненароком подошел к машине Жоры и сразу заметил, что пленка на машине новая, такая же, как на стеклах Дениса с наружной стороны. Как это он ее нанес? И как ловко все придумал? Тиша вздохнул и пошел бабуле покупать масло.
   Жизнь такая интересная, но Даше было не до смеха. На нее напало страшное чувство вины, ей все казалось, что Денис попал в аварию из-за нее. Косвенно она имела отношение к его аварии. Даша заболела, не физически, а душевно. Про пленку на кассете, где она без ничего, она так и не узнала, поэтому у нее совсем не было причины на Дениса злиться. Денис вносил в ее жизнь любовь, которую не мог дать, Борис из-за частого отсутствия. На Дашу напали слезы. Остановить слезы она была, не в силах. Даша не расследовала причину аварии на дороге, даже не знала про двойную пленку на окнах, но чувствовала, что без Жоры или Бориса, не обошлось.
   Жора перестал караулить ее у выхода из офиса, Даша его игнорировала полностью. Однажды она совершила самую большую ошибку в жизни, не выдержав отсутствия мужа, она сорвала беременность от Жоры, недель в двадцать, позже оказалось, что у нее были двойняшки. Врачи сказали, что теперь и навсегда она бесплодна. Денис был блестящей мишурой, она летела к нему, как на праздник. Праздника нет. Ничего нет. Денис ранен после аварии, но говорят легко.
   Тиша заметил тяжелое психическое состояние Даши. Она не летала стрекозой. Даша потухла, как вулкан. Бабуля пыталась с ней говорить, но она впадала в слезы, истерику до крика. Даша перестала вести разговоры на эту тему. Она научилась бродить одна, просто ходила и ходила, особенно любила смотреть на воду. Долго и почти ежедневно она всматривалась в волны любого водоема, это ее успокаивало. На Дашу давил гнет двойной вины.
   На работе ей было так плохо, что однажды ее увезли в желтую больницу. В больнице Даша с головой укрывалась одеялом и не могла смотреть на окружающих. Таблетки всовывали ей рот, и давали их тут же запивать. Ни каких страшных процедур ей не делали. Она, как приведение бродила по отделению, через пару недель стала всем помогать, связала тайком свитер медсестре, носила еду из пищеблока. Она тянулась к любой работе, хоть к коробочкам, которые клеили больные, потом она села за скоростную швейную машинку. Врач, большого ранга, осмотрел ее через полтора месяца, после поступления и выписал из больницы. Она стала спокойная, но еще долго принимала таблетки, пока не потеряла сознание.
   Жора встретился с ней после больницы и рассказал ей про пленку. Он хотел ее таким образом вернуть к жизни и настроить против Дениса. Ему удалось. Даше стало страшно стыдно за эту пленку, потом в ее душе родилась жгучая ненависть к Денису... После этого, она как будто простилась с Денисом и вернулась к жизни, в работу. В знак благодарности к Жоре, Дина пришла к нему с его любимым вином и закуской. Вино сделало свое дело, и никого не ожидая, Дина и Жора легли на диван...
   


Рецензии