* Пляж Пескирана
Даше о смерти ювелира сообщила его соседка, часто они встречались, частенько приходила она в этот дом. Идти самой к следователю, который будет заниматься этим делом, или ждать вызова - этого Даша не знала, но понимала, что все складывается против нее, ей не верилось, что кто-то случайно убил ювелира и ограбил, это ведь серьезный удар и по финансированию фильмов.
Чтобы не нашли товарищи из органов внутренних дел, а Даша чувствовала, что здесь произошли события, которые ей сильно повредят в карьере сценариста - постановщика. И она приняла решение: пока ее не обнаружили по наводке той же соседки, надо уехать из страны и немедленно! Что этой ей даст, она не знала, но исчезнуть очень хотелось. А вдруг и к ней придут те, кто пришли к ювелиру?
Борис ее понял, сам он к ювелиру не ходил, но о его существование знал. Мысль Даши Борис одобрил. 'Куда ехать', - думала Даша, и решила, что поедет в Пескиран. Далеко, а что делать? Деньги после последнего фильма у нее еще были, часть она отдала Борису, всем, кто с ней работал, она давно заплатила и уехала.
Абдрахман встретил Дашу не то, чтобы, не узнав, но и без особой радости. Оба они несколько поутихли. Дашу шах направил к принцессе Нисс, отвлечь ее, поговорить с ней, если получиться, написать сценарий, и забыл про этих двух женщин.
Принцесса постарела, но не так внешне, как в ее глазах не было оживления, она была, как замороженная среди раскаленных песков за пределами дворца шаха.
Женщины нашли общий язык страны Гольфстрим. Принцесса Нисс повеселела и попросила Дашу вывести ее из дворца, хотя бы погулять по городу. Абрахман разрешил им все, но не разрешил покидать его страну.
Нисс надела джинсы, блузку, растрепала волосы и, счастливая от свободы, выскочила за ворота дворца. Больше всего ей хотелось искупаться на пляже, а не в бассейне. Море плескалось тягучими волнами, длинными и плоскими. Женщины вошли в воду и были обе довольны жизнью и свободой. Потом они лежали на горячем песке и наслаждались небом, морем и женскими разговорами. Дня три они спокойно ходили на море, на четвертый день рядом с ними остановились два мужчины. Один из них был из страны Гольфстрим и его направил к Нисс король Остронос, второй был из страны Даши, и у него к ней были вопросы. Свобода перестала улыбаться. Король просил принцессу Нисс приехать к нему и их сыну, обещал ее после этого отпустить в Пескиран, если она захочет.
Дашу приглашали поговорить по поводу ювелира, нашли ее и на пляже в Пескиране, по бумагам ювелира и по ее бриллиантам, не без помощи доброхотов всех мастей. Женщины поникли и поняли, что им бы было лучше во дворце и у бассейна, чем у моря с неизвестностью...
Шах выручил их, как оказалось, его люди наблюдали за женщинами, но к ним не приближались для иллюзии свободы. Принцесса Нисс, конечно, хотела бы встретить сына, но она знала и герцогиню Гольфскую, и знала, что там ее не ждут, и счастью улыбнуться не дадут.
Даша сказала товарищу, что... А, что она могла сказать? Что она, как магнит, для бриллиантов, они ее находили, а она их отправляла ювелиру, а теперь у нее, нет бриллиантов и нет ювелира. Ей и так трудно... Нет, она его не убивала, ей ювелир нужен был живым, с ним ей было удобно. Бриллианты не краденные, но не без греха, долгая история. Дашу попросили вернуться в страну, а она уже спряталась за стенами дворца шаха.
Женщины пришли к голубому открытому бассейну, выпили по глотку вина и рассмеялись. Им уже нечего было терять!
Свидетельство о публикации №205052900072