Непонятный редакция 2

«…Все дети родились мёртвыми
или полумёртвыми, ибо кровавая
плоть, вылезавшая тогда из неё, не
намного отличалась от рыбных потрохов,
уже лежавших перед ней…»
P. Sűskind
Пролог 1.
- Константин Камилевич, - прикажете подписывать контракт?
- Да.
- Но у них легализовано клонирование.
- У них нет жизни, привычной для нас.
- У них нет власти.
- Что ещё скажешь?
- У них нет такого премьер-министра, как Вы!
- И что из этого следует?
- У них никогда не будет диктатуры.
- На Земле всё случилось, благодаря Вольдемару Яновичу.
- И первый космический полёт?
- Естественно, это величайшая заслуга его Прези-дентского Величества.
- Я что-то слышал о Гагарине в 1964 году.
- Он не обнаружил внеземных цивилизаций.
- Идиот!!!

Пролог 2.
26 августа 2012 года -  день великой продажи. Мы не могли предположить, что она закончится для нас так трагически. Отныне считать годовщину этого события днём траура.
Из постановления президента РФ Вольдемара Яно-вича Апокавка от 25. 08. 2015 г.


2032 г. н.э.; галактика ТД-45 spir, Андромеда
На корабле находились несколько клонов с АА и зем-лянин, русский, Юрий Николаевич Билярский.
- My doljny ubit Vas, gospodin.
- О нет! Как я проклинаю Апокавка за великую сделку. Я помню, это было около двадцати лет на-зад. Россия хотела тысячу тонн золота и продала планете АА план космического корабля «Бор».Разве мы знали, что Вы станете похищать нас для своих опытов. Если бы двадцать лет назад мы бы не прилетели к вам, вы бы и не догадывались о на-шем существовании. Ведь вы только недавно нау-чились летать в космос, а мы это делаем уже боль-ше 70 лет.
- No u vas est shans vyjit.
- Какой? Я готов сделать всё!
- Rasskajite nam, pojaluysta, interesnuyu istoriju.
- Поучительную?
- Da.
- И я выживу?
- Da.
- Вернусь на Землю?
- Da.
- Слушайте: «Непонятный».


Это случилось тридцать лет назад в большом городе Волгограде. Образовалось там общество СОДА – Светское Общество Дебильных Аристократов. Начитались «новые русские» романов девятнадцатого века и устроили свет-ские рауты. Но всё получалось так по-идиотски, что это общество иначе как СОДА назвать было нельзя. Посколь-ку французский они почти не знали, они говорили по-английски и по-русски. Ведь в начале века английский по значимости был как сейчас французский.
По закону, придя в общество, уйти из него было не-возможно. Они платили каждый месяц небольшие вкла-ды и раз в год получали сумму, чуть большую, чем сумма их вкладов за год. Кто был спонсором, я не знаю, но по-скольку они все были богачами, их деньги не особо вол-новали – им нравился процесс общения и подражания предкам.
Я уже сказал, что член общества не имеет права из него выйти. Поэтому, когда Александр Улавович Дебабов привёл в общество родного брата Такако, он не смог его покинуть.
Такако не нравилось СОДА. Его все считали непо-нятным. Он был не такой, как все. Может быть, слишком …хороший.
В обществе не было лидера. Но там была компания – главный круг. Во время раутов образовывались круги. Члены главного круга относились к разным кругам, но они были заводилами. Их было трое: Сергей Вернерович, Борис Александрович и Владимир Серафимович. Они всегда насмехались над Такако Улавовичем.
Всего одна девушка была в обществе. Её звали Лю-бовь Беловна.
Однажды Сергей Вернерович задал Такако Улавови-чу вопрос:
- Why don’t you love Любовь Беловну?
- Она некрасива.
- Ну и что же? Она единственная женщина общест-ва. Её надо любить!
- Она совершенно не в моём вкусе. Она стриженая брюнетка с кривыми ногами и морщинистым ли-цом. У неё узкие глаза, и она не нравится мне по характеру.
- Причём тут appearance and character? Разве это главное?
- Да, Сергей Вернерович.
- Нет, Такако Улавович! Она может быть terrible as Баба-Яга и злая, как чёрт. Но раз других нет, зна-чит, она идеал. Ей не на кого равняться, у неё нет эталона.
- Но она же живёт обычной жизнью, вне общества. Она смотрит телевизор, читает журналы, видит и Андерсон, и Диас, и Шиффер. Она может отрас-тить волосы, покрасить их в светлый цвет, исполь-зовать дорогой крем для лица. У неё есть деньги, раз она в обществе.
- Значит, ей не нравится их стиль. Зачем ей подра-жание этим намазанным куклам, о которых Вы говорите? Её любят пятнадцать из шестнадцати членов общества. Это интересно.
- Что – интересно?
- Любить её.
- Но это же всего лишь игра. Если Вы влюблены в Любовь Беловну, почему Вы не женитесь?
- Я не могу жениться, Такако Улавович. Ведь в неё влюблены ещё fourteen persons.
- У каждого из вас по четырнадцать конкурентов. Неужели никто не хочет бороться с остальными и добиться её?
- Нет. We are friends. Зачем нам выяснять отноше-ния?
- Это несерьёзно. Это игра, а не любовь!
- Вы непонятный, Такако Улавович. Представляете, Владимир Серафимович: Такако Улавович предла-гает нам поссориться.
- Фи, как нехорошо. Одумайтесь, Такако Улавович!
- Ах, он такой непонятный.
Трое из общества образовали музыкальный ансамбль. Это были Борис Александрович, Иван Анатольевич и Да-вид Александрович.
- Такако Улавович, мы с Борисом Александровичем и Давидом Александровичем создаём музыкальную группу. Не хотите присоединиться, чтобы получил-ся quartet?
- Право, не знаю, Иван Анатольевич.
- Замечательный получается коллектив. Борис Алек-сандрович и название придумал: «Aprez». неправильное написание употреблено умышленно
- Почему – «Aprez»?
- Это по-французски значит «после».
- А почему не «Chevalier», например?
- Скажу Вам по секрету: Борис Александрович не силён в французском. «Aprez» – единственное сло-во, которое он знает. То ли дело – немецкий! Там он такой шпрехер… Извините, пожалуйста за про-сторечный оборот, но хорошо шпарит.
- Приму к сведению, Иван Анатольевич. Я тогда с ним попрактикуюсь. Я же тоже, как Фриц, болтаю на немецком.
Иван Анатольевич заметно испужался. Было видно, что он преувеличил способности Бориса Александровича.
- Ну, так Вы решили-с?
- Что, простите?
- Будете вступать в ансамбль «Aprez»?
- Позвольте поинтересоваться: в каком стиле будете выступать?
- Рэп. Давид Александрович умеет играть на баяне, Борис Александрович – стучать чечётку, а Ваш по-корный слуга – плясать украинский гопак. Хоро-ший хип-хоп получается.
- Разве хип-хоп получается, когда играют на баяне и стучат чечётку.
- О да! Рэп – это быстрая музыка. А Вы знаете, как залихватски Борис Александрович умеет играть на баяне? Да всё ногой, ногой пристукивает…
- Нет, простите, Иван Анатольевич, увольте, лучше без меня. Я в музыке не силён.
И Иван Анатольевич пробурчал, немножко отойдя: «Какой непонятный! В музыке не силён, а о хип-хопе су-дит! Какой рэп без баяна?»
А тем временем Такако Улавович подошёл к Борису Александровичу и спросил:
- Sagen Sie bitte, wo ist die Frau?
- What?..Sorry, was?
- Ich frage…
- Nein. Sie sollen nicht.
- Как хотите.
- Какой непонятный! На deutch перешёл!
Такако Улавович через неделю подошёл к Любови Бе-ловне. Вокруг неё находилось скопление народа, но Та-како Улавович отозвал её в сторону. Он решил завести с ней откровенный разговор:
- Любовь Беловна, Вы are surrounded вниманием мужчин.
- Да, Такако Улавович.
- Вы не замечали, что моё отношение к Вам доста-точно скромно?
- Если честно, да.
- Вы не задумывались, почему?
- Я не приложу своего ума.
- Дело в том, Любовь Беловна, что мне нравится не-много иной тип женщин. Позвольте объяснить по-подробнее. Я люблю блондинок, голубоглазых с длинными волосами, стройных, с прямыми нога-ми, без морщин на лице, с гладкой загорелой ко-жей, с небольшими ушами, с ненакрашенными гу-бами, чтобы целоваться, и с приятной улыбкой.
- Вы смелы, - прореагировала Любовь Беловна.
Эти два коротких слова понравились Такако Улаво-вичу. Он повторял их до вечера. Он не смог смолчать и рассказать об этом другу, не из общества, – Юрию Би-лярскому. На следующее утро последнего похитили клоны с АА. С горя Такако Улавович уехал в Смоленск.

Март 2033 г., Волгоград
Юрий Николаевич встретил Такако Улавовича на во-кзале.
- Ты живой! Ты на Земле! Я рад! Они отпустили те-бя! – обрадовался Дебабов.
- Да. Я рассказал им историю про тебя. Про общест-во.
- Молодец, здорово! Хочешь узнать продолжение?
- Конечно. Только я думал, что ты сразу уехал в Смоленск.
- Это история про Смоленск. Это было девять меся-цев назад. Я стоял в очереди за селёдкой. Впереди меня стояла красивая женщина. С распущенными белоснежными волосами, с голубыми глазами, в длинном платье. Я не смог не познакомиться. Я спросил, как её зовут. Она сказала, что Люба. Я представился: Така. Она удивилась и спросила, не Такако ли моё полное имя. Я утвердительно кив-нул. Её глаза ненатурально блеснули, она просияла и робко спросила: Такако Улавович? Из СОДА? Я понял: это Любовь Беловна. С линзами на глазах, накладными локонами, крашеными волосами, си-ликоном, тональным кремом на лице. Она выгля-дела на восемнадцать лет. Мы пошли ко мне на съёмную квартиру, легли на диван и долго-долго… (Така замешкался) …целовались.
- Интересно. Слушай, а там, в Смоленске знают, что ты у меня?
- Да, даже твой адрес.
Друзья пришли домой к Юрию. Он как-то долго и не-умело открывал замок. На столе лежала телеграмма.
Телеграмма
Дебабову Т. У.
Ваша жена в роддоме. Родился мальчик.
- Ура!!!
Потом Юрий вроде бы что-то вспомнил и сказал: «Та-ка, быстро пойдём на улицу, за гаражи. Я тебе кое-что покажу.
Юрий завёл Таку за гаражи и затащил его в космиче-ский корабль. Они следовали в АА. Юрий оказался собст-венным клоном.
В АА инопланетянин спросил Таку:
- Neujeli vse tak i bylo?
- Да.
- Chto je pouchitelnogo v etoy istorii?
- Я был нескромным, когда подошёл к Любе. Это не-прилично. Нельзя так себя вести. Но главное – это отношения в обществе. Члены были капиталисти-чески настроенными. В их отношениях всё играли деньги. Их странная любовь к Любови Беловне кажется смешной и нелепой. У них непонятные интересы, а я непонятен для них. Нельзя подра-жать друг другу во вредных привычках, как «со-довцы». Ведь они не знают немецкий язык, а хва-стают на себя и друг на друга. Люба была некра-сивой и непривлекательной, они не любили её всем сердцем, как я люблю её сейчас. У них эта любовь была модною. Нельзя хвастаться, что знаешь по-французски только слово «aprez», к тому же с не-правильным написанием: это не делают людям чести. Лучше промолчать о недостатках, чем пы-таться искусственно превратить их в достоинства. У них подобрался особый круг людей. Там богачи не только из Волгограда, но и из близлежащих го-родов. А один – Иван Максимильенович – приехал в СОДА из сáмой Тулы. У них необычные интере-сы. Не надо поддерживать отношения с такими людьми, если это не интересно душе.
- Spasibo.
- А где настоящий Юрий?
- Он повесился… Он не хотел улетать…



Эпилог 1.
Любовь родила мальчика и назвала его Мишей. В честь Михаила Горшенёва из группы «Король и Шут». Че-рез два года она завела любовника Степана. Такако за-стукал их и убил обоих. Его приговорили к пожизненному заключению. Миша Дебабов попал в смоленский детский дом. Но через пять лет он сбежал.
Он жил с беспризорниками Иоганном, Витой, Оска-ром и Зиной на вокзале в Смоленске. Зина забеременела от него, когда им было по одиннадцать лет. К счастью, девочку подобрали, отвезли в роддом, и она родила маль-чика. Его назвали Владиславом.
Когда Владу исполнилось двенадцать лет, он встретил Розу – дочь Бориса Александровича. Ей было 34 года. Она влюбилась в него до безумия.
Он - тоже.
Они жили 50 лет и умерли в один день – 26 августа 2076 года.
В годовщину великой продажи.

Эпилог 2.
«Он пил. Пил много. Пил всю жизнь, с рождения до смерти. Пил в утробе матери. Пил, лёжа в гробу. Он не мог не пить.
Людям не всегда приятно слушать истории о мертве-цах и живых скелетах, но ещё неприятнее, когда люди встречаются с ними на самом деле.
Гроб раскрылся, и Он вышел на свет. Его внутренно-сти истлели. Скелет пил.
Вследствие катастрофы сияние изменило траектории и начало быстро плавиться. Внезапно прозвучал оглуши-тельный вопль, и Он умер. Умер во второй раз. Но про-должал пить». Из Окерра.

Конец
Все события вымышлены, СОДА вымышлено, а бу-дет ли великая продажа и другие события будущего – хрен его знает. Автору неизвестно, существует ли в Смоленске детский дом. Но если нет, до 2034 года его могут ещё построить… Окерр – вымышленный гений.


Рецензии