В поисках работы

 Здание было старинным, нуждающимся в ремонте. По деревянным, давно некрашенным ступеням, я поднялась на второй этаж. Вот эта дверь направо, как указали мне в телефонном разговоре.
 Неожиданно для меня за неброской дверью оказался шикарный салон. У входа сидел швейцар. Именно так бы я назвала этого вежливого , солидного, пожилого мужчину.
-Ой, я не туда попала! – вырвалось у меня.
 -А почему не туда? Вам фамилию не называли?
 Я назвала фамилию менеджера. И через несколько минут моя шуба висела на плечиках, а я сидела в зале за столом овальной формы из сверкающего черного стекла. Таких столов было несколько, за одним уже сидели и беседовали. Все в этом зале блестело: и натертый паркет, и стеклянные витрины с товарами вдоль стен, и окна, обрамленные тяжелыми шторами. И люстра под потолком источала тысячи бликов. Женщина – менеджер, которая подсела ко мне, мне сразу же понравилась. Во-первых, люблю людей постарше, в них чувствуется мудрость жизни. Во- вторых, привлекает аккуратность, одежда без лишней роскоши, стройная фигура, симпатичная прическа. Значок гербалайфа на груди сразу же привел меня в уныние. Наплыли воспоминания о презентации этого продукта в одном из дворцов культуры. Это был плохо срежиссированный спектакль, где агитаторов за потребление гербалайфа было в два раза больше, чем зрителей. Участники зрелища так усердно доказывали со сцены, как замечательны импортные добавки, так натужно веселились, что некоторые в зале, недовольные происходящим, поспешили уйти. Легкий хохот прокатился, когда одна из участниц после многочисленных обращений к публике, начинающихся словами: «Господа, господа…», вдруг закончила свое выступление фразой: «В общем так, дорогие товарищи…»
 И вот теперь, сидя за восхитительным столом перед вызывающей уважение женщиной, я сразу же решила: это не мое. Не хочу я плести паутину сетевого маркетинга и опутывать ею всех родственников и знакомых. А для улучшения здоровья я бы предпочла кушать три раза в день экологически чистые продукты, в том числе фрукты, а не жевать заморские добавки, купленные на деньги, взятые в долг. На вопрос о моем здоровье, я искренне ответила, что у меня ничего не болит. Ну не подступила еще та черта, за которой начинаются разные хвори, хоть мне и перевалило за сорок. В критические моменты очень выручают травы. Запаришь родного зверобоя, с нашего российского поля собранного – от тысячи болезней. И вообще у нас в роду все женщины живут больше восьмидесяти лет. Одним словом, не повезло гербалайфовцам со мной.
 А зацепила меня единственная фраза, сказанная менеджером, бывшим сотрудником НИИ: «У меня два диплома о высшем образовании. Сейчас я думаю – зачем, кому это нужно?»


Рецензии