Тушь вперемешку со слезами

Грязно желтые стены, бледно голубой свет, сигаретный дым приобретает в нем самые необыкновенные, причудливые формы, широкое кресло коричневой кожи и она в нем. Длинные трясущееся пальцы сжимают сигарету, кофе не доходя до губ капельками падет на джинсы, оставляя темные пятна, макияж испорчен слезами и стекакает по лицу  мрачными разводами. Тушь  вперемешку  со слезами. Ангельское лицо, развивающееся волосы, большие красивые зеленые глаза, все окутано какой-то непонятной остальным, толи печалью, толи болью о чем- то давно прошедшем,   невозвратимом, но оставившим свои следы в душе.
И все и нее было, и все у нее есть, но она плачет и взгляд, который не оставлял равнодушным никого, направлен в стену, но фотографиям на ней он нипочем.
Она плачет в своем доме, в своей комнате, в своей жизни, какой-то непонятный коктейль из печали по себе, отчаяния и радости за себя выливается из ее глаз. Она прекрасны в таком образе, сильная женщина, которая никогда и никому не показывала свою боль, свое разбитое сердце, которая никому не говорила, что все, что можно она уже потеряла, что она больше ничего не ищет, что у нее все есть, сейчас беззащитна как никогда, она готова принять любую помощь, она хочет, что бы касались ее волос, ее лица, она хочет что бы с ней говорили, жалели, но никто ей сейчас не поможет, она плачет всегда одна,   одинокая птица оторвавшаяся от стаи всегда поет очень тихо, но и цели она всегда свои достигает.
Она легка, ее ничто не держит, она свободна делать все что угодно, но в глазах всегда останется несмываемая печаль, печаль по себе в стаи птиц.

Сейчас ее душа, когда-то запертая на затвор железной волей льется из нее фонтаном, она не в силах больше сдерживать боль, нет сейчас у нее роли, она впервые играет лишь саму себя. Странно, но еще два часа назад она была совсем другой, коварной, умной и расчетливой стервой, скрывала глаза за солнечными очками, ведь за ее недолгую жизнь многие хотели посмотреть ей в глаза, заглянуть ей в душу, заглянуть ей в сердце, хотели окунуться в ее мир, хотели понять, почему она рушит собственное счастье, почему она бросает даже когда любит, им интересна какая сила правит ее судьбой, но никому это не удается, даже ему.
Он был с ней он чувствовал ее боль, ее раненое сердце, он пытался приблизится к тайне, но всегда встречал отпор “мое прошлое не должно интересовать тебя”. Его всегда манила загадка, она манит его и сейчас. Она не понимала его взгляда, а он смотрел пытаясь зацепится за нее, смотрел прямо в глаза, в попытках проникнуться тайной ее души. Почему он так смотрел? Они были очень похожи, нет, не внешне, внутренне. Их прогнившие до основания мечты, резали ржавым ножом  души, причиняя день за днем такую боль, что в конце концов не замечаешь ее, привыкаешь к ней, но оставить ее нельзя,   она становится частью твоей души. Они были лекарством друг для друга. Заживляли раны, оставляя на сердце лишь рубцы, заживляли лишь для того, что бы расстаться навсегда.

Он был для нее папочкой, о котором она так мечтала, а для него она была мамочкой- женщиной, девушкой о которой он так мечтал.
 
Уже скоро она вытрет свои слезы и будет смотреть вперед, в будущие безумно одинокими глазами. И пусть она не одна, она одинока,  потому что любила. Любовь, боль, одиночество, ненависть неразрывно связаны с друг другом. Мы одиноки в своей любви, бежим за вечно ускользающим образом , заменяем весь мир одним лишь человеком, а он не любит, не хочет, умирает, уезжает…  И все, ты обречен чувствовать себя одиноким среди тысяч людей. Боль потери связана и со смертью, мы временное явление в мире, с годами не становимся лучше, жизнь как процесс нравственной деградации, мы боимся, что уже не найдем.
“Уезжаешь ты, а у меня такое чувство, что уезжаю я”- слова которые произнес когда-то этот человек. Одиночество, боль, которая заставила его переродится. Однажды погрузившись в это океан, уже не вынырнешь таким же. Боль которую ты чувствовал, перестала действовать на тебя, ты к ней готов всегда. Если не больно терять значит нет и любви. Форма без содержания, манекен, который все что можно потерял, любить можно лишь один раз.
Вспоминая ее лицо, он видит как она плачет в кресле и взгляд его прикован к горизонту. В попытках уничтожить ее в себе он завел множество знакомств, соблазнял, но сегодня, что-то не так, его тянет к ней когда вокруг столько красавиц о которых другие только мечтают. Она рыдает в кресле, а у него слезы на душе, все его существо поглотила лишь одна мысль.
Почему? Он сделал все что мог, но и этого всегда мало. Игра до первой ошибки….


Рецензии