Успех человека

Прежде всего: – «СПАСИБО – ЖЕНЕ, как части МЕНЯ, и основе - НАШЕГО МИРА».

  И Вам – успеха…! Это обыденное пожелание, хотя…

 Слово «успех» -  стало символом сегодняшнего счастья человека, и многие  - очарованы им. Употребляя  термин успешный, в виде похвалы кого-либо или завидуя ему,  этим словом, уже как  бы, заведомо характеризуют, чуть ли не волшебную способность человека  всего достигать - богатств, благ и  желаний, и всевозможных гарантий. Однако жизнь показывает, что реальный успех и успешность, чаще всего не наделяют и не гарантируют человеку - ни покой, ни равновесие, ни устойчивость, ни, тем более, гармонию.

 В чем же загадка притягательности слова успех и, систематических разочарований, после его  достижения?

        Сегодня уже многие знают, что,  неверно истолковывая смысловую нагрузку слова и,  неверно  его используя, человек, тем самым, зачастую сам себе формирует  неверные жизненные ситуации.

     Если определять истинный смысл слова успех, на основе смыслов составляющих его букв, в частности, согласно азбуке «Всеясветной грамоты»,   то получается следующее:
 
«УСПЕХ – это демонстрация мужественного обучения духовным началам в материальной составляющей жизни, согласно Замыслу, при соединении космической мощи со стихийным бытием и прочным утверждением его на Земле в триединстве духа, души и тела, когда они, совмещая опыты прошлого и будущее   в одном лоне, вынашивают «дитя человеческое»».

 Из приведенного определения можно точно сказать только одно, что смысл слова успех  - сегодня очень далек,  от – истинного УСПЕХА.

Например, что можно сказать о лоне, позволяющем вынашивать дитя человеческое? Казалось бы, родившись в «лоне человека», какая разница, где  развивается, да и расцветает, растущий человек -  или на лесной опушке, или в кущах островных, или  в местах людских скоплений!

 Нет, сегодня уже многие понимают значение слов В.И. Даля о том, что  «Все мы люди, да не все человеки».  Большинство уже привыкли к мысли, что  рожденный в «лоне человека»  - Человеком  может стать, лишь  в процессе деятельности и общении с другими, т.е. - в  «лоне человеческом» («лоне социальном»). Растущий, совершая,  те или иные поступки, должен сверять их с тем, что ожидают от него окружающие,  как бы, «примерять» их требования, мнения, чувства. Именно процесс «отталкивания» или опоры на ту или иную «оценку» вырабатывает способность  к  самооценке  своих качеств,  своего места в среде людей  и определяет  направление развития Человека, и формы регуляции поведения.

Общепризнанно, что уровень этой регуляции зависит и определяется уровнем освоения взаимоотношений «человек-социум», а также «человек-человек».

Но из истинного значения слова  Успех следует, что - не только!

Человек  возрастает на освоении триединства его составляющих (материальной, душевной, духовной),  и проходит три фазы своего становления - существования, развития и совершенствования, которые и определяют  смысл жизни человека.

Материальность — то, что принимается как   объективность. Этот внешний слой существования - мир вещей  и науки, которые определяют пределы освоения взаимоотношений «человек – социум». Здесь критерием  является – «общественное мнение», которое, навязывает свои условия существования и  требует от человека постоянных уступок и жертв, но предлагает ряд методик, для приспособления к представлениям социума.

Душевность — то, что принято называть субъективностью, т.е. внутренние тела  желаний,  мыслей и чувств. Этот внутренний слой,  формируется  религией, философией и поэзией и определяет развитие   освоения взаимоотношений «человек – человек». Здесь критерием развития считается некий «внутренний голос». Хотя, точнее, его можно назвать «хором голосов», поскольку человек неконтролируемо воспринимает их «отовсюду»,  считая их «своими». Этот  «голос» (во многих религиях называемый демононическим), порой пытается «петь свою песню» о переустройстве мира, но незаметно подчиняется авторитету «общественного мнения». Если демонический голос, убедит  человека, что можно с выгодой для себя влиять на чужую свободную волю, а  также то, что подобные действия могут быть как-то морально оправданы,  то это  породит у человека своеволие. Если «Голоса» заставят человека перестать прислушиваться к себе и ориентироваться в действиях и поступках, лишь на приказы «извне», то это порождает - безволие.

Духовность -  это сущностный, самый глубокий слой, формирующийся на освоении взаимоотношений «человек – Бог». Это почва и основа  мира - Свидетеля Человека. «Свидетелем» можно назвать то основание человека в Человеке, которое получает информацию непосредственно от Источника духа, Бога.  Это та составляющая Человека (Нечто), которая   с Их  стороны, смотрит на свои - внутренний мир (душу)  и на мир вещей (тело), являясь критерием истины и собственного совершенствования . Это то, что  передает и проверяет верность  развития и роста человека в Мире, являясь Надеждой и оправданием такого труда, как -  взращивание  естественного Человека.  Только Свидетель, непосредственно воспринимает законы (заветы) причинно-следственных связей,  являющиеся основой справедливости,  свободы совести и истинного творчества, которые указывают и ставят условия для проявления света (культуры Человека).
Именно через Свидетеля, духовные силы помогают материальному человеку осмыслить реальность духовных ценностей и сознанием постигнуть философию вселенских значений, способствуя тому, что человек, упорно трудится,  обретает целостность себя, через проявление в себе Божественного и достигает состояния истинной свободы в проявлениях на материальном плане.  Утверждение Свидетеля в себе, позволяет придать незыблемость и ощущениям, и чувствам постоянства и центрированности, т.е. естественности Человека,  а освоение этого мира  дает целостность и позволяет достигать не только удовольствия, но и удовлетворения происходящим.
 
Естественный Человек терпеливо, своей жизнью, выстраивает жизненное пространство-единство с Богом,  добиваясь совершенствования в деле наполнения себя и окружения божественным, и достижения неколебимой  великости в своем "один-стве". Наладив устойчивую связь с божественным, Человек у Бога,  через благодать Святого Духа получает энергию,  девять даров (слово мудрости, слово знания, вера, дары исцелений, чудотворение, пророчество, различение духов, разные языки, истолкование языков - 1 Кор. 12:8-10) и девять плодов (любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание - Гал.5:22). И, прежде всего,  - получает от Бога ОБРАЗЫ, помогающие жить в любви и радости.

Именно в этом предназначение  естественного социума (общества), где  общение должно происходить с целью  уточнения и ориентации, а не заменять или подменять  индивидуальный опыт.  Жизнь в естественном обществе, предназначена для оказания  помощи каждому в деле обучения, т.е.  «выделывания себя в Человека» (сохранения и лелеяния «искры Божьей»), путем:

1.освоения накопленной человечеством информации (культура с видами искусств и традиции);
2. формирования в себе потенции способностей, заложенных
– 2а. Родителями (ум, эмоции, желание, тело), и
– 2б. Богом (стремление к творчеству, наличие совести и ориентация на идеалы);
3.составления о действительном себе идеально правильного образа, относительно истинных канонов создания и через  Свидетеля Божественного в Человеке, взращивания в себе – истинного себя;
4. и воплощения замысла Бога на Земле.

 «СОЦИУМ БЕЗ БОГА» -  совершенствует уже не человека, а лишь эффективность управления людьми   и процессами взаимодействия  масс, легкость их тиражирования и воспроизведения.
 И тогда:
1. забывается необходимость освоения уровня - «человек-Бог», или человека лишают такой   возможности;
 
2. теряется Свидетель, и человек становится подобным «слепому котенку», полностью зависящему от  воли  обстоятельств;

3. возникают  искусственные связи, ограничивающие сферой эмоций жизненное пространство человека - и интересы человека, и чувство справедливости, и свободу слова, и творчество. На основе такой эмоциональной ограниченности создаются условия для наилегчайшего отбора энергии у человека;

 4. на основе человеческой энергии устанавливаются беспорядки, разрушающие установления Замысла Бога. В результате «человеку» навязывают «порядки», которые  формируются из запретов и наборов правил, замыкающих человека в «искусственную скорлупу». В таких условиях формируется  инфантильность, зомбированность и лицемерие, а  свобода слова подменяется свободой «мнений», основанных на ложном мифотворчестве, с превращением «человека» в средство для воплощения Хаоса;

5. такой «человек» при всех своих «достижениях» в росте и накоплении материального и даже душевного - дичает, т.е. оживотнивается. Социум же превращается в жестокую и жесткую систему, наподобие «консервной банки», где все обустройство и усилия направлены на поддержание «постоянства» сложившихся процессов и наборов порядков и правил,  установленных кумирами (истуканами) социума.

Многие слышали об одной из заповедей - "Не сотвори себе кумира" (точнее, по смыслу – «истукана»,  как  неподвижного создания  рук человека, которое человек оживляет посредством энергии своего воображения. Это может быть и созданием ребенка, в виде любимой игрушки или взрослого, в виде произведения искусства или искусственного образа мышления и др.).
 
Сегодня  человека настраивают не на восприятие и Свидетельства Человека, а на истуканов, которые хотя и искусственно создаваемы социумом,  но они имеют свои подавляющие человека энергии, свои лукавые дары и свои одурманивающие плоды.

Если дары и плоды Святого Духа часто похожи на горькое лекарство, вначале приносящее боль, потом лечащее и спасающее, и, где  естественный человек  не стремится подчинять кого-то своей власти, но, и не склонен подчиняться той силе и власти, которая не от Бога.

То дары и плоды истуканов - сладкий яд: вначале услаждают, потом разочаровывают и губят. Энергии истуканов реально помогают только их служителям, в деле захвата под свою власть поддавшихся им людей.

Истуканы, добровольно, но бездумно созданные руками человека и признанные им, забирают себе всю его энергию, всю жизненную силу, преданность, доверие, веру, надежду. А взамен дают «ОБРАЗЦЫ для подражания».

Эти образцы человек сам и насыщает энергией своих чувств, желаний, и эти  же «образцы» начинают «одерживать» его, порождая вожделения и страсти, делающие человека безвольным или своевольным.

В неестественном социуме,  усилия постоянно направлены на поддержание практики внедрения принципа «пирамидальности структура власти» и  формирования  иерархии (лестницы), где «члену социума», предлагается освоить набор социальных норм, правил, требований и благ.  От всех членов, социум эмоционально требует  обязательности встраивания во множество социальных ступеней и "единства" (монообразия) на них. Поддерживая формы и порядки монообразия, человек ослабляет индивидуальное пространство и устраняет условия для своего развития,  в результате чего  обязательно опускается на более низкий, т.е. животный,  уровень, где,  не нужны - умелые или своеобразные.

Для  «совершенствования социального»  внедряются простые, но "прогрессивные" изменения в программу манипулирования сознанием, а из различных индивидуальностей формируются простые, но функциональные, безличные  и управляемо заменимые члены (стай, стад, групп, толп и т.п.).

 Если в  таком социуме говорится о развитии  божественных способностей человека, то лишь формально, и  в основном - как «приманка» для «обессмысленных».

 Попытки человека, проявить потребности своей сущности, через  поиск своего пути  жизни - к ЧеловекоБогу  и развитие естественной необходимости  стать собой,  пресекаются «на корню». 

  В любом из известных цивилизованном  сообществе и на любой ступени социальной лестницы "личная", "производственная", "общественная" и т.д. жизнь "социального " человека строго расписана (ритуализирована, алгоритмизирована), вплоть до бессознательного автоматизма (пребывания "в режиме автоматического функционирования" или "на автопилоте").
 
Социальность всячески рекламируется, заявляет о себе со всех сторон и,  как набат,  громоподобно  поощряется, оглушая и подавляя психику человека. Заучивая и безукоризненно выполняя «социальные требования» можно совершенно не задумываться о жизни, как обезьяна или попугай, или биокомпьютер. Согласных с подобным состоянием, людей «консервируют» на уровне развития «ребенка», а чтобы такому "ребенку" не было скучно и он "чувствовал" себя "самодостаточным", в социуме под него подстраивают все виды искусств и формы взаимоотношений. С рождения  и до смерти "члену" внушают, в основном, только требования социальных стандартов (общественной морали),  а о существовании и реальности "иных" стандартов умалчивают, или откровенно отрицают. Тех, кто пытается говорить об ином, в некоторых, особо темных и ограниченных режимах, даже наказывают, вплоть до лишения свободы или жизни.

Для утишения, других протестных звуков человеческого в бодрствующем сознании простого обывателя, социум предлагает суррогаты - оргии и эйфории, алкоголь и наркотики, которые разрушают и отупляют и без того ослабленный организм. О действительном излечении и оздоровлении, уже никто и не слушает. Чтобы действительно услышать, надо начать МЫСЛИТЬ, т.е. думать.  Но механизм самостоятельного запуска мысли и действия, человеком социума если и используется, то очень редко,  неуклюже и безграмотно.

Человека, ориентирующегося только на социум, вовлекают и там удерживают - в глубокой иллюзии: он зачастую уверен, что поклоняется Богу, славит Бога, верит Богу и - надеется на него. Он не замечает произошедшей в себе подмены небесного земным, не чувствует этой подмены, т.к. его сознание, в лучшем случае, становится искривленным.

Но устоявшееся искривление порождает царство полного беззакония, где "член"  незаметно уподобляется хищнику, который не принимает мыслей человека. Для хищника (нелюдя) один человек ничем не отличается от другого, ибо он - чужак, который приходит ночью и берет от человека все, что захочет. Для него человек не брат, а враг, и он идет вперед, борясь и покоряя окружающих. Он забывает  о могилах  предков и это его не заботит. А к своей матери и к братьям и сестрам  относится, как к вещам, которые можно купить, ограбить и продать, словно овцу или предметы бижутерии. В «таком» - процветает влечение к праздности, сравнимая,  с «пиром во время чумы», когда губится тело «сладкой» пищей и крепкими напитками, а жадность и алчность  пожирают все человеческое и оставляет за собой «пустыню», сигнализируя о  поражении  жизни - Человека.

 Как ни парадоксально, но  степень усвоения и поддержания требований социума, разлагающих  человека, стало отражаться таким показателем, как - успех.

     Значение «успеха», издавна, но незаметно поменяло и снизило свой первоначальный (рассмотренный нами выше) смысл. Оно стало означать просто слово «успеть» за чембы-то ни было в социуме, и ни намного больше. Но  из-за  своей очевидности,  стала навязчивой  идеей о том, какие деньги человек должен иметь, какие наряды носить, где отдыхать, т.е.,  как  «украситься» таким образом, чтобы не «опозорить» установки занимаемой  ступени социума.

    Успех стал - и оценкой  социума, и показателем подверженности человека стимулированию и манипулированию,  со стороны социума   (через влечение к владению властью, деньгами, возможностями, славой, признанием, почетом, уважением и др.).

 Одновременно это и инструмент, посредством которого формируют «человека социума» и заставляют навсегда  приковаться к  изменяющимся достижениям  социума и – ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ НА НИХ. 
   
      Успех - став неразрывно связанным только с  социальной лестницей и определенными взаимоотношениями на них, зависит от согласованности своего поведения на них.  В вершине располагается иерарх,  а все, "поклоняющиеся" успеху, занимают  своё место ниже и всегда    "смотрят" вверх, совершая своей жизнью разного рода  "жертвоприношения".

Жертвоприношения требуют все.

 Вожди, ведущие свой народ на верную  смерть,  ради утверждения своей харизмы или какой-нибудь залежалой идеи. Священослужители, молитвенно закидывающие голову к «верху», чаще, не выше   костров инквизиции, жадно пожирающих светлое в человечестве.

 Бесчисленные армии аферистов, паразитирующие на легковерии «человеков социума», и устраивающие им ловушки, «даже без сыра», но с призывами к  всеобщим – богатству, братству, божественности, красоте,  и т. п.

  Все "жертвоприношения"   нужны для того, чтобы продемонстрировать «и  сверху   и снизу» - «любовь» и смирение, а социуму -  преданность и обожание.

Все мысли, действия и предметы      обожания,  и «иерархов»,  и самой лестницы,  легко  возводятся в культ. 

Социум  искусно настраивает человека на искусственное.

Например, настраивают на походы, но по определенным «маршрутам» (туршопы, зрительные залы, просмотры определенных репертуаров, усвоение строго определенной информации, определенные интерпретации происходящего, диеты и т.п.).

И подо все это подводятся   «обрывки мыслей»,  которые очень похожи  на «живые». Однако если через живую мысль и ее живые связи можно познать всю Вселенную и себя, то в искусственном мире, живые, т.е. естественные,  процессы и мысли постоянно вызывают только непонятные проблемы и нарушают состояние комфорта.

 Отсюда у «искусственников-социальников»  симпатия ко всем техническим решениям, избавляющим "от проблем" и создающим "комфорт".

 Желание же «успеть» их приобрести - непреложно.

Искусственнику уже и не думается о том, что наряду с комфортом незаметно происходит и привязанность, перерастающая в привыкание,  зависимость, ложность и деградацию.
 
Так, незаметно, но место нравственности с ее общечеловеческими ценностями  и нацеленностью на ближнего,  стала занимать мораль, как набор  правил поведения в той или иной корпорации.

Поэтому асоциальные группировки (банда, бригада, мафия), хотя и  безнравственны, но они имеют свои строго соблюдаемые иерархические правила, и тем завоевывают симпатии многих, особенно - не имеющих отроду совести.

  Поэтому,  именно сегодня, «социальника»  так дружно  настраивают на смиренность перед «вышеприподнятыми» или просто более сильными.  Его учат, прежде всего,  заискивающе «переворачиваться» так, чтобы  любому «уверенному» подставлять уже не столько «щеку», сколько свою «незащищённую нижнюю часть спины». Но с условием, что  в обмен на – «успех»….

     И культ успеха, становится весомой частью природы человека, воплощаясь в новые формы инстинктов. И инстинкты проявляются,  в том - что человек  начинает любить или ненавидеть, в том - за что начинает умирать или убивать, в том - чему  начинает поклоняться и позволять вести за собой,  в том  - что со временем, начинает свергать, подменяя   КУЛЬТУРУ, разными видами культуризмов – ПОКЛОНЕНИЙ. 

А именно так звучит один из переводов на русский язык слово "культ". Достижения на каждой ступени, многими видятся неким  волшебным набором вожделенных наград. Кстати,  и со своими испытаниями,  ну, это, уже  детали! Устойчивость этой иллюзии поддерживается тем, что «верх» - это, и по сей момент, считается синонимом света и божественного.

      Власть «лестницы» провоцирует человеческие амбиции,  основанные на проявлении бесконечных проявлений  - лидерства.

 Лидерство, как отражение свойств роста человека, в «фазе ребенка», множит жестокость, соперничество и конкуренцию. У лидера обычно отсутствует понимание «своей, т.е. естественной  жизни» - такой,  какая она есть. Его,  влекомого  успехом, вынуждают постоянно  двигаться по «ступеням», устроение которой не позволяет человеку  видеть то, что он имеет, но направляет его внимание на  видение лишь того, чего еще не достиг - социально выше.

     И потому тот, кто стоит «ниже» на социальной ступени, всегда психически уколот и травмирован тем, что «у другого это есть, а у него этого нет, но это ему, якобы, тоже надо». Именно таким образом, страдание меняет свой знак - и у "человека-социума"  превращается в зависть. Зависть, как  страдание  из-за благополучия других.

Поэтому именно «идея об успехе», подсознательно порождает и поддерживает, «идею неуспеха».

     Когда однажды, оглянувшись, человек вдруг видит, что возможности другого превышают то, что он имеет,  точнее,   с этого момента - человек инфицирован неуспехом. Он уже  не может, жить своей собственной жизнью, т.к.   ему постоянно «колет глаза» чужой достаток.

Вот отсюда и начинается, болезненность «культа» идеи об успехе, точнее, - о лидерстве в превосходстве.  На поддержание успеха  бросается не только вся энергия человека, но и вся жизнь, поскольку стремления человека постоянно поощряются всеми способами (честолюбие, амбиции, зависть  и др.),  для того, чтобы он всегда находился в «погоне за успехом».

     Да,   «успех» немедленно «поднимает» человека в глазах других. Подобно увеличительному стеклу. Но,  в «комнате смеха», где гиперболизируются и  увеличиваются все «культивируемые социумом достоинства», а недостатки существенно преуменьшаются. Действительность же прикрывается  наборами реальностей, подобных «сусальному золоту».

Движение за успехом становится инертным и засасывает человека, как  болото, так крепко, что не оторваться. Тогда и успешность становится замиранием, застоем, когда создается иллюзия, что будто стремительно летишь куда-то, аж, ветер в ушах свистит, однако, никуда не продвигаешься.

Как пример подобного состояния, можно привести водителя за рулем автомобиля - он никуда не двигается, двигается его машина, движется в заданном  им   потоке.  Сам же водитель будто прикован к машине. 
Так и каждый, гоняющийся за успехом, постоянно и устойчиво отставая от человеческого движения, т.е. от развития человеческого в себе, начинает ощущать себя, словно он участвует не в своей гонке, не в своем соревновании, не на своем празднике.

Да, тот  “успех”, к которому призывают сегодня людей, для человека представляет  печальную участь. Гонясь за успехом в деле соответствия требованиям  социума, человек  отстает от собственного человеческого движения, от развития человеческого в себе. В этом «беге» он не становится ближе к себе и не центрируется, а все более и более напрягается.

 Получается, что движется ситуация, но не человек, а он,  как  бы, покоится  в ситуации, и,  как бы, на чужом пиру,  где «по усам течет, а в рот не попадает».

Когда человек гонится за успехом, преследует его, то - успех, где-то всегда впереди, по направлению движения, но не в человеке. В этом случае  возникает напряжение  безуспешности, т.е. состояние невозможности догнать.   И  реальной становится лишь одна составляющая  возможности  -  это возможность  надорваться.
 
 Да, возможно, Человек не занял определенную, или какую-то предлагаемую, или маячащую невдалеке социальную ступень, но это  его индивидуальная жизнь. 

На земле - шесть миллиардов. Что было бы, если бы все ринулись  подниматься на «вершину этой мифической лестницы»?

Красота человеческой жизни в ее многообразии, но «травмированный»  и снедаемый завистью,  человек социума этой красоты не видит, потому что «хочет» быть «кем-то», но не тем, кто он есть. Зависть расщепляет Человека и он перестает понимать - что  происходит. Он и  устремляется вслед за всеми, чтобы иметь то же самое, что имеет другой, т.е. хочет купить тоже, что покупает другой, хочет любить то же самое, что любит другой.

  Оттого не мудрено, что человек и  «теряется». Ощущение такой возможности создает почву для постоянной тревоги, перерастающей в страх,  в результате которого человек начинает отвергать собственную жизнь, вплоть до отторжения собственных ощущений и опирается - на ощущения стада, сборища, толпы.

Когда же люди  вообще не знают, зачем живут, то внутри  у них (и вовне), скапливается уже огромный «пожирающий их страх», перед неизвестностью, перед временем и перед жизнью.  Они, пытаясь убить страх,  стараются занять свое внимание работой или  развлечениями , но тем самым,  чаще всего, убивают саму жизнь.   Здесь  - истоки шизофрении и заболеваний человека, которые являются порождением   ненависти, злобы, гнева, влечение к тому, чтобы опорочить другого,  и т.п. 

Социум, использует страх, манипулируя которым, уподобляет «испуганных членов» «белкам в колесах»,  внедряет и диктует им стремление быть около работы, а также постоянно сковывает иными формами занятости, но человек, путем творчества, пытается  сопротивляться рабству работы.

Вот почему социум так преследует проявления творчества,  в крайнем случае, подменяя его ремесленничеством или «изысканными переборами» устоявшегося опыта людей.

 Да, Человек может отбросить все подражательное, фальшивое, может найти свое и себя, а, увидев  и  осознав существующее,  начать собственное восхождение внутрь самого себя и к Богу.

Но  для  сегодняшнего  «человека социума», это сопряжено  с «риском».  Он  рискует - остаться  один на один с собой и с тем, что есть во внутреннем мире.

А   там – «ничего нет»…

 Именно потому для сегодняшнего человека «не быть в толпе», «не быть с толпой» - это очень страшно и он этого ужасно и - больше всего боится. Если порой он и вырывается из толпы, но только лишь для того, чтобы привлечь внимание толпы к себе  или манипулировать ею в своих личных целях.

 Человек-социума лишился духа,  сделался «рабской душой», и подменил  собственно-естественное, «набором» искусственных точек зрения, взглядов, видений и пониманий, опирающихся не на жизнь, а на социум и толпу.
 
Человек-социума, настраиваемый на получение ощущений успеха, склонен «обожествлять» любого, кто помогает ощутить в себе, те энергии, которые  скрываются под такими словами,  как  «благодать, просветление или изменение качества жизни». Это формирует в нем патологическую зависимость или тягу снова и снова  испытывать высокоэнергетические состояния, которые человек самостоятельно уже не способен  воспроизвести и ощутить.

 Со временем, этих состояний нужно все больше и больше, пока       организм окончательно не обессилит и не перестанет ощущать эти  энергии.

Самое интересное и главное, что подобные энергии не берутся или не даются извне, а черпаются  из собственных  ресурсов  организма человека.    Доходя до крайней форме желательности «тонких» состояний, человек превращается в фанатика, истово превозносящего очередного «пророка» или «успешного».  Фанатики и подчиненные их очарованию люди, "наслаждаются" энергией  от больших толп, общений с гуру, «пророком или лидером»  и испытывают экстатические состояния от нахождения рядом с   ними. Но когда организм перестает им  давать нужные ощущения, они обычно  прозревают  и начинают      ругать того,  кого некоторое время назад, они - «приподнимали».
 
В жизни естественного человека - НЕУСПЕХА НЕТ. Есть понимание того, что происходит в реальности, но это - никогда неуспехом не бывает.  Если отсутствует это понимание,  тогда  то, что «считается человеком»,  без-умно мечется, разрушая и себя и окружающее. Естественный человек остается душевно здоровым, в каком бы, казалось, безвыходном положении он ни находился, поскольку он постоянно осознает, что его жизнь – им принята,  и вся - от начала до конца. Ориентируясь на Бога,  он помнит свой путь, и потому   его индивидуальная  жизнь осознается, и он ощущает достоверность своего путешествия. Когда человек идет по естественному пути, то успех не где-то впереди, а с ним и в нем. Тогда  об успехе не думается, т.к. нет напряжения, а, в  человеке, и человек пребывает в состоянии удовлетворения. Тогда человек не отягощен накоплениями состояний или сокровищ, т.к. он знает - это неблагодарное бремя. Человек естественный  пользуется в жизни всем так, чтобы продвигаться быстро, налегке.

 ПОЛЬЗУЕТСЯ. ЧТОБЫ БЫТЬ.

Уму человека, вообще свойственна подражательная способность, но  «человека социума» постоянно настраивают на  подражание, и вольно или невольно он подражает, хотя внутренне постоянно сомневается  в необходимости  всего этого.

«Человек социума», живя интересами только  общества, даже не подозревает о том, что в каждом человеке от рождения заложена  программа, имеющая три составляющие, которые осознанно или неосознанно, но поддерживаются действиями растущего человека.
 
Во-первых,  - это подспудное неприятие «любой  Власти, кроме власти Бога» и любых искусственных авторитетов, вне зависимости от  их конкретных выражений. 

Во-вторых, это стремление к равенству в отношениях между «человек-человек».

В-третьих, это отрицание фактически любых воздействий религиозных форм на жизнь общества, т.е. на социальные, политические и культурные институты. Тем более, когда  божественное начало совершенно не отличается и низводится до – религиозного, социального, человеческого и т.п..

Эта программа не осознается, но поскольку она, хотя и подавленная, все же существует в подсознании, то ощущается чаще всего как – непонятная «тоскливость» и «недовольство» от происходящего сейчас. Недовольство от непонимания причин происходящего  в данный момент, перерастает в злобу или печаль.

Человек в любом случае – это целостность.  Поэтому все эмоции и переживания не просто  взаимодействуют во внутреннем мире, но и связывают его с миром внешним, и влияют на него. Если  человек какую-либо эмоцию не осознал или не пережил ее,  т.е. не понял причину и взаимосвязь с происходящим, то она все чаще и чаще станет приходить к нему, проявляясь тем или иным способом, через остальные аспекты жизни. Вдруг  однажды  он видит  их присутствие в моментах радости, и они ему, кажутся неизвестно откуда взявшимися.

Человека социума, настраивают на «норму»,  где, избегая грусти, тоски или печали, человек,  должен стать вечно бодрящимся, как бы находящимся в эйфорическом состоянии. В помощь для  достижения «нормы» предлагаются многочисленные современные методики, которые, сужая и без того ограниченные  поведенческие схемы личности или   попросту отсекая все, что не укладывается в «видение мира», настраивают ум на бодрость, на актив, т.е., по сути, на игнорирование происходящего.

Человек создает иллюзию "целостной" личности, и, как бы, облегчает себе  жизнь.

Но какой ценой?
 Всегда быть бодрым и радостным и не зависеть от изменений внешнего мира, Человек  может если он:
1.Механизм, т.е. «духовно мертвый человек», полностью перешедший на питание энергией окружающих людей;
2. Вырастил Свидетеля, который и следит за рачительностью в использовании даваемой Человеку энергии.
 
Да, ограничив свои  взгляды  на мир, и на себя,  человек внешне не испытывает особых колебаний в ситуации выбора.

Да,    он «твердо знает», к чему именно «должен
стремиться», но эта твердость зиждется  на  не утихающей невидимой борьбе - между пытающейся выжить сущностью и искусственно внедряемыми социальными установками.

Именно эта   настоящая борьба, не дает человеку никакого покоя, порождая и поддерживая «устойчивое» состояние, которое известно многим, как неврозы.

«Невротики», стали сиамскими «братьями» человека-социума.

И, эта «пара» не угомонится,   пока  не «умертвит» свою сущность, т.е. Свидетеля (работоголичеством, потребительством или иными формами  наркомании).

Свидетельством   духовной смерти, т.е. при отсутствии Свидетеля, является потеря способности «омертвевшего сознания», самостоятельно осмыслять  происходящее и «радостно глотать» любой подсовываемый бред. Бред может быть или «спасительным», основанным на  влечении  к мгновенным обогащениям, или «утешительным», в виде новейших теорий о чудесах в мире.

Для «мертвых», наступает  полнейшая дезориентация, где  все оказывается относительным и, как бы, подвешенным в воздухе, и все оказывается теорией и гипотезами, которые в их представлении все имеют, якобы, «одинаковое право на существование».

Устранение невротичности естественным  образом, возможно только при выращивании  внутренних составляющих самого себя.  Тогда человек приходит к самопознанию, благодаря которому начинает понимать не только себя, но и внутренний мир другого человека, и все происходящее в окружении и Мире.

Человек-социума  не принимает себя таким, как он есть, поэтому вновь и вновь вовлекается в искусственный  мир «успеха и неуспеха». В этом «колесе», уже лишив себя возможности «выделаться в человека», и не вспоминая  о самом себе, он незаметно превращается в устойчивого «зверя в облике человека» - в нелюдь.

 Да, тогда он многого  достигает.   Но  при всем  своем успехе, даже будучи на вершине материальных благ, признания, славы и почета, о которых даже не мечтал, его подсознание, которое вовлеклось в это соперничество и конкуренцию с  миром, будет  постоянно оглядываться и смотреть, только с одной, но всепоглощающей мыслью - не опередил ли кто? Если  кто-то опередил, то это пронзит болью, и он будет карабкаться дальше и дальше. Тогда, вся жизнь – это боль и различные попытки устранять ее, а принцип «кто кого обгонит или вытолкнет – из жизни»,  становится - жизнью «нелюдя». Но, рано или поздно, сколько бы человек не конкурировался и не разрушал  других,  он, прежде всего, разрушается внутри себя – и, главное, что внутренне он  это «помнит».

Иногда, чаще  только перед физической смертью, кое-кому приоткрывается, и он видит, что его  жизнь была «пустым жестом», направленным неизвестно кому и неизвестно для чего, т.е. то, что «он - прожил не свою, не  достоверную жизнь». В испуге, и уже «нечеловек», он начинает посылать проклятия  в «сторону Бога» или создает «под себя» некое «Его подобие», но сравнимое с «собственным тлением».

 Или просто, но болезненно  кричит…о своих прошлых «успехах».

ВЫВОДЫ.
            
Почти все рожденные  имеют набор потенциальных возможностей для того, чтобы выделаться в Человека и восстановить связь с Богом, т.е. стать  Человеком или «человекобогом», и самому определять уровень качества своей  жизни. Но не всем – это удается, т.к. одни – об этом и не вспоминают (люди), а иным – об этом не дают вспоминать (человек-социума). Тем самым, человеческому потенциалу не дают проявиться, не способствуют его развитию и улучшению,  а человека  оставляют без надежды, лишая его возможности изменяться и совершенствоваться.

Есть  УСПЕХ ЧЕЛОВЕКА (при наличии Свидетеля-Человека), как  свидетельство и способность взращивать в себе божественное и реализовать его при построении жизненного пространства на Земле.

УСПЕХ, определяется духовной степенью удовлетворения процесса  совершенствования, т.е. -  насыщения потребности в  знаниях  законов и канонов,  в защите своего жизненного пространства и своей земли,  но не в ущерб себе и окружению, в реализации  самостоятельности проявлений и повышении ответственности за происходящее.

Идеалы Свидетеля-человека -  совесть, корректирующая справедливость и честность, ясность мысли, добрососедство, при главенстве духовных  идеалов в жизни.

УСПЕХ такого Человека проявляется – в радости для себя и окружения.

Есть - успех «человека-социума», как свидетельство и способность освоения, предлагаемого социумом набора правил.

Идеалы «человека-социума» - наглость, безответственность и жестокость, определяющая направление энергии человека на присвоение материальных благ, на основе конкуренции со всем, и даже с собой.

Успех такого «человека» проявляется – в постоянстве раздражения, от наличия «неузнаваемого» себя и от присутствия «не воспринимаемых» других.

Между УСПЕХОМ и успехом, сложилось  различие, которое  незаметно из границы, превратилось в разрыв, открывший бездну, «откуда» на человека выплескиваются разрушительные силы, инфицирующие человека завистью, злобой, ненавистью и другими известными «смертными грехами», которые разрушают и человека и его окружение.

 Социум сложился, как противодействие:

 а. Сил созидания – помогающих человеку прозреть, прояснить сознание, установиться на путь Истины и способствующих проявлению Свидетельств божественного в Человеке. Но эти силы не подпускаются к власти  и их лишают свободы проявления;

  б. Сил разрушения, закрывающих человеку все пути к себе-божественному,  запутывающие вокруг человека события в клубок из обстоятельств и сплетающие непроходимые «ситуации». Эти силы рвутся  к власти над людьми, через власть над деньгами и к власти над властью, т.е. над божественными проявлениями миропорядка.

УСПЕХ общества, формируемого созидателями – определяется созданием условий, способствующих проявлению божественного в Человеке,  направления в созидательное русло эмоций, мыслей и желаний и в напоминании о совести и идеалах, при  проявлении творчества.

Целью  социума-созидателей является -  способствование формированию Свидетеля Человека,   который в ситуации,  где “все в заданном разрушителями  движении”,  может отрываться  от нее и идет дальше успеха, т.е. пре-успевает. Быть впереди и над успехом, это, значит, стать, как бы, вне успеха. Это значит, что, став единым с Богом, тем самым, став, независимым от влияния социума, Человек может  оказывать на него влияние Истины, т.е. Бога. Это и значит, что Человек в таком социуме - добился УСПЕХа.

Основные задачи: 1.Научить контролю протекающих через Человека энергий, т.е. - здоровью; 2.  Способствовать преобразованию роста, развития и совершенствования человека, согласно Замыслу, т.е.  - счастью; 3. Формировать намерения и воплощать Замысел, т.е. - творчество; 4. Помочь узнать «в лицо» главную проблему собственной жизни, т.е. - осознать свое место на Земле,  обнаружить индивидуальные приоритеты и сущностные ценностные ориентации, направляющие на восстановление Божественного в себе,  а деятельность направить на воплощение Замысла,  в – материальное,  формируя  здравый смысл. За счет этого проявить - УСПЕХ Человека.

Успех «социума», формируемого разрушителями, определяется степенью искажения членов социума  до такого состояния, когда управлять  ими - удобно и просто.

Целью социума-разрушителей является создание исполнительной, бездумной, деградирующей умственно и духовно, тщедушной, злобной, забитой и загнанной сущности, не способной к самостоятельности и полностью зависимой от материальных факторов и денег. Это и означает, что человек способен к - успеху.

Основные задачи:
1. Вкладывать в человека-социума строго определенные мысли и ужесточая сознание, формировать систему восприятия мира, которая фиксирует только  нужные разрушителям части реальности, чем порождать  фальшивое   т.е., очень далекое от естества, «самосознание человека». Эта фальшь, порой,  проявляется даже физиологически в том, что человек, жалуясь на мышечные боли в области груди, никак не может «вздохнуть полной грудью». С искаженным  «самосознанием» не удается выстраивать устраивающие человека отношения с другими людьми, и решать  проблемы с постановкой и достижением своих, т.е. естественных  целей.

2.Блокировать доступ к истинным целям, естественным  желаниям и чувствам человека,  набором искусственных потребностей и желаний, и, тем самым,  все силы уводить на поддержание постоянного неадекватного напряжения и конфликтов с внутренним собой. За счет этого обеспечить «человеку» - успех.

Тенденция «развития социума разрушителей», сопровождается все более сладкими  речами о «свободе личности», при, все большем, лишении Человека не только свободы, но и понимания сути свободы ...

Человек-социума, опирающийся только на ориентиры  общества разрушителей, теряя смысл жизни, как человека, оживотнивается, т.е. теряет радость, разум и впадает в безумие.

При этом следует помнить - страх притягивает, как правило,  то, чего человек боится больше всего.   Оттого, это с ним  и случается. Поэтому не следует бояться рисковать, особенно, -  в перешагивании ступеней личного совершенствования, и риск обеспечится УСПЕХОМ.

Но – при наличии  хладнокровия, и выдержки,  и  способности везде решать только свои задачи, пользоваться своим ресурсом энергии, и на своем пути. Но их надо знать. И  знать, что они -  точно твои, как естественное проявление - божественного, а не выполнение только социального «заказа».


Рецензии
ярко.
информативно.
блестяще.
"степень усвоения и поддержания требований социума, разлагающих  человека, стало отражаться таким показателем, как - успех.Значение «успеха», издавна, но незаметно поменяло и снизило свой первоначальный (рассмотренный нами выше) смысл. Оно стало означать просто слово «успеть» за чем бы-то ни было в социуме, и ни намного больше. Но  из-за  своей очевидности,  стала навязчивой  идеей о том, какие деньги человек должен иметь, какие наряды носить, где отдыхать"
солидарен
полностью!
и, по-моему, "престиж"-комплекс неполноценности:
у семьи Джона есть..., значит они 100% американцы, а мы - увы.
)

Игорь Влади Кузнецов   04.12.2019 21:18     Заявить о нарушении
Игорю Влади Кузнецову привет от Солнца.
Благодарю.
За солидарность.
Желаю счастья

Солнца Г.И.   04.12.2019 21:54   Заявить о нарушении
Солнцу привет от Космоса!
я не шучу.
1.очень рад знакомству.
2.всё поймёте,
зайдя ко мне в новый проект
АРТХИВ.РУ-авторы-Игорь Влади Кузнецов.
3.Надеюсь, что порадую Вас.
)

Игорь Влади Кузнецов   04.12.2019 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.