Сказки наизусть

Радость живёт не только на лице, она выходит за твои физические рамки. В таких рамках находится большинство из нас. Она обволакивает всё окружающее и мне это приятно. В душе лёгкая сумятица, а может ты мне просто понравилась. Никогда не знаешь, что или кого встретишь на своём пути. Совсем не хочется шататься по улице Красной. Если только сегодня мне в очередной раз не вздумается пойти домой. В назначенное время я точно знаю, что не успею уйти. Где-то по улицам города идёт она. . Она не одна. Раньше я озирался по сторона м, лишь для одного: увидеть чужие лица, проникнуть в их тайну. Вечером пишу про наши улицы, а сам знаю, что должен во что бы то ни стало запечатлеть её, нажимая на клавиши. Утром, сидя на рабочем месте и делая вид, что усердно работаю, я пишу про неё. Теперь я отчётливо понимаю, что мне уже не нужны чужие лица. Я хочу видеть только эту радость. Мысленно мечтаю о прикосновении к радости и красоте глаз этой девушки. Никто до этого дня не смог прочитать её. А мне, наоборот, не хочется просто смотреть на книжку. Что-то есть в ней особенное, быть может, это содержание под хрупкой обложкой так тянет меня к ней. Пусть я на одну жизнь стану твоим зрителем и читателем. Если кто-нибудь сможет найти для меня ту самую книжку, в которой раскрыты душа и тело жизни, объединившиеся несколько лет назад в день твоего рождения. Как же я мечтаю вначале словами описать всё её существо. Узнает ли она среди прохожих, что мне не досталась та голландская книжка маленькой истории. Писать и читать для неё, жить в ней одной. Есть ли сейчас для тебя та книжка, - неловко обращаешься ты к солнцу. Такие сюжеты доступны только Ангелам, жителям небесной стихии. Нельзя изменить время. Нельзя просто так уйти в сторону, спрятавшись в простыне тумана и скопившейся массе тучных облаков. Невозможно отказаться от истории. Напиши свою жизнь, не смотря по сторонам. Перед тобой её лицо. Хватит ли всех талантов, чтобы имя одной голландки затмило всё солнце? Я верю, что у меня достаточно времени для этой девушки, для этой женщины. Других не нужно. Передо мной она. Сегодня я услышал, как она читала сказку своему маленькому сыну. Врядли мне встретится девушка, знающая детские сказки. Она знает их наизусть. Не будучи ребёнком, сейчас в эту минуту трудно даже представить, чтобы мне когда-то читали те самые сказки.
Домашние дела, стирка, готовка, уборка, чтение сказок своему малышу, выходные на даче, - ответила она на мой вопрос о своей занятости. Я не связан с этим, я просто не знаю, что это такое: растить маленького сына. Малыш в её сердце, словно птенец, которому нужна материнская забота и любовь, понимает это, читает сам для неё, когда она уделив ему внимание и прочитав несколько рассказов в стихах, просит его об этом. Как долго она ждёт выходных, чтобы отвлечься от всех домашних дел, от работы, но почему она продолжает жить во мне? Я без устали смотрю на неё. Прочти меня, Солнышко. Как часто я не давал тебе ответы на твои вопросы, а сам всё время уходил от от твоих. Люди считают меня странным. Говорят между собой, что я пришёл к ним из другого мира, как будто я заблудился во вселенной. Миллионы лет миром правила жизнь, тысячелетия я искал в ней тебя. Но как ни странно, ты оказалась занята. Домашние ли это дела, кто теперь ответит. Время 17-15 и тебе уже нужно уходить. Гаснет экран монитора. Одной рукой ты держишь зеркало, второй восстанавливаешь макияж после дня работы. А вот и сумочка уже плечике. Стул вернулся к своему другу столу. Сегодня вечером они будут говорить о тебе: какая же она прекрасная, а вот вчера она была только до обеда, там какая-то дача, какая-то смородина и зачем она так рано ушла.
- Мы до 17-15 теперь вынуждены смотреть на шефа, - подумал стул.
- Кто это мы, - возмущённо возразил стол.
- Ты, дорогой стул, перестань преувеличивать на счёт этого, на тебя-то как раз меньше всего и смотрят, а вот на меня с цветами всё время кто-то обращает внимание, то есть не совсем на меня, скорее на нашу хозяйку, понятно тебе, - с гордостью заявил стол.
- Знаешь, есть один молодой человек, который никак не желает сдаваться, - продолжил начатую тему стул, - он всё время ей что-то пишет, о чём-то спрашивает, что же всё-таки ему нужно?
- Понятно, что не мы, нам-то какое дело до их человеческих отношений, - ответил стол, - знаю одно: она боится, именно поэтому она придумала себе парня, придумала отношения, придумала способ жить хорошо. По её словам, хорошая жизнь – это жизнь без перемен, встречи с друзьями, прогулки с сыном и те самые домашние дела. Только почему Она не живёт? Улыбка на её лица должна быть во всём. Пусть радость поселится в ней. Не замедляйте её жизнь, наша хозяйка настоящая леди, вы только приглядитесь!
- Даже не стоит и думать об остановке на станции № 25. Там нет таких книжек. Там только остановка, а я не хочу останавливаться где-то в жизни, на прочитав книжку о твоём будущем, которое ты прочитаешь, открывая всё самое прекрасное и удивительное вместе со мной.


Рецензии