О-ла-ла!
Звонит мне как-то старый товарищ. Давненько мы с ним не виделись. Уж год или полтора, как он закодировался. Звонит, значит, средь бела дня и говорит:
- Тут такое дело, Сань, редактор нужен, срочно! Зарплата что надо и не пыльненько.
- А почему сам не идешь? - поинтересовался я
- Да я уж тут копирайтером устроился. Платят неплохо, да и вообще...
- Ну ладно, - говорю, - а что за издание?
- Тут пока не ясно. Знаю только - журнал какой-то. Вечером уточнят. Ну что, идешь?
- Нет, я так не могу. Хотя предложение заманчивое.
- Ну, старик, давай, решайся. Я тебе вечером перезвоню.
До вечера времени - хоть отбавляй. Только вот отбавить его было некуда. Начались томительные часы ожидания. Так уж устроен человек, что чем дольше ждешь чего-то, тем больше разыгрывается воображение. Причем крайне редко представления совпадают с тем, что будет или есть на самом деле. Истина – девка вредная. Мало кому она сразу доступна. Но вот приходит час - и она ваша. Примерно около шести вечера раздался долгожданный телефонный звонок
- Здорово, заждался?
- Спрашиваешь…
- Давай через полчасика у кафешки…
- Ок.
Ровно через полчаса я наворачивал круги вокруг питейного заведения. Предвкушение чего-то грандиозного не покидало мой разум ни на секунду. И то правда: мне, мало известному журналисту, предлагают стать главным редактором журнала! Причем не важно какого, главное - журнала! У меня будет свой кабинет, красивое кожаное кресло, секретарша. Да, обязательно секретарша. Сам подберу. У меня вкус такой – все закачаются. Одним словом, все будет как надо. Я человек способный. Любую тематику враз освою - хоть про космос, хоть про бабочек…
- Привет! Давно ждешь? - поинтересовался незамеченный мною друг.
- Да нет. Ну, давай, выкладывай, – с явным нетерпением отозвался я.
- Ну, слушай. Не знал я до последнего момента, о чем идет речь, поэтому в раздумьях - как тебе все это преподнести…
- Ладно, выкладывай как есть. Там что? Русское приложение к шведско-немецкому журналу «О-ЛА-ЛА»?
- Хм, знал бы ты, как недалек от истины, - лукаво улыбнулся приятель.
- То есть?
- А то и есть. Это русский журнал про ЭТО. Называется «АХХХ».
- И в чем заключается работа редактора? – автоматически пробубнил я. – Откуда инфор… в смысле материалы, иллюстрации?
- С этим все просто. Дадут тебе отдельную комнату, выход в Интернет и работай себе на здоровье. Там иллюстраций - хоть отбавляй. Подробнее тебе на собеседовании объяснят. Ну что, идешь?
- Надо подумать…
- Ну, подумай, подумай. Только не тяни резину. Завтра утром жду твоего звонка, – протянул на прощание руку старый друг.
Рассвет подкрался незаметно. После долгих ночных раздумий и взвешивания всех «За» и «Против» я пришел к выводу, что работенка хоть и не престижная, зато деньжата что надо. На том и порешил.
В назначенное время я явился по указанному адресу. Небольшое розовое двухэтажное здание сталинской постройки выглядело весьма дружелюбно. Совсем не грозный охранник на входе, узнав о цели моего визита, расплылся в приветливой улыбке.
- Здравствуйте! Давно ждем. Милости просим. – пропел тенорком обаятельный страж и, ласково взяв меня под руку проводил, до двери, на которой большими разноцветными буквами было написано «АХХХ». Робко постучав, я вошел внутрь.
Комната была ни большой, ни маленькой. С большим окном посередине. Рядом стоял офисный стол, на котором расположился новенький монитор. По стенам с любовью были расклеены обнаженные дамы в самых различных позах. Признаться, некоторые позиции мне показались крайне необычными. Звонкий как осенняя капель голосок заставил меня обернуться.
- Василий, – представилась миловидная дама средних лет.
- Александр, – с трудом сдерживая недоумение, пробасил я.
На первых порах мне даже показалось, что я ослышался. Передо мной стояла роскошная блондинка с шикарным бюстом, точеной талией, длинными стройными ножками. Ее васильковые глаза и алый бантик губ, должно быть, свели с ума не одну сотню мужиков. Признаться, я сам почувствовал некоторое оживление своей физиологии. Однако позвольте, почему Василий? Может все-таки Василиса?
- Все, Васек, я на пост, - сообщил ему или ей охранник и, слегка покачивая бедрами, отправился на свое рабочее место.
- Иди, Маш, а то ненароком кто чужой проскочит, – кокетливо улыбнулось милое создание непонятного доселе пола.
- Маша? - ничего не соображая, подумал я. – Значит, Маша. Вон оно как получается – стремительно неслись будоражащие сознание мысли. – И кто бы мог подумать? Маша!
Тем временем дверь в небольшую и не маленькую комнату тихо закрылась за Машиным задом и мы оказались один на один с васильковыми глазами.
- Итак, Александер, вы хотите стать нашим главным редактором? Я вас правильно понял? – раздалось по-девичьи звонкое журчание его голоса.
Сомнений больше не было. Это был действительно он. И звали его Василий. От этого открытия стало несколько не по себе. Но отступать было поздно.
- Да, хочу, – максимально по деловому отчеканил я.
- А как у вас с опытом работы? Сможете заниматься этим профессионально? – кокетливо поправляя коротенькую юбчонку, едва прикрывающую то, что у людей ниже пояса, пролепетал Василий.
На секунду рассудок мой помутился и я стремительно выпалил:
- Профессионально заниматься чем?
- Как это чем? – зарумянились щечки работодателя. – Конечно же, редактурой нашего журнальчика. А вы о чем подумали?
- Да, собственно, об этом и подумал, вот только… – в замешательстве комкая фразу, пытался оправдаться я. – Только пока не очень понятно, откуда материалы? В смысле: иллюстрации всякие, тексты, наконец?
- Насчет этого не беспокойтесь, – ласково поглаживая упругие ягодицы, томно пролепетал Василий, – этим мы снабдим вас в полном объеме. Будьте уверены, вам мало не покажется. Я машинально попятился к выходу. Появилось тревожное ощущение того, что могу в одночасье потерять что-то главное, то, без чего ни один порядочный мужчина не назовет себя мужчиной. Именно то, из-за чего в прежние времена с гордостью говорили: «Честь имею!». Все это могло покинуть меня навсегда!
Оценив обстановку, Василий перешел на дружеский тон
- Да не переживайте вы так, старина! У всех все когда-то было в первый раз. Не стоит этого бояться. К тому же мы предлагаем солидные деньги за ваши услуги. Да, понимаю, что для человека вашего склада специфика подобной работы будет несколько непривычной. Но уверяю – это только на первых порах. Дальше вы втянетесь в процесс, и это начнет нравиться. Ну, а уж после просто не сможете без этого жить. А это уже предел мечтаний, когда на работу, как на праздник, не так ли? – он загадочно подмигнул, глядя при этом на дверь за моей спиной.
От подобного монолога стало несколько не по себе. Продолжая пятиться назад, к предполагаемой двери, и сотрясая воздух кулаками, я тщетно пытался состряпать грозное выражение лица. Как вдруг кто-то сзади схватил за плечо. Я обернулся и увидел загородившего пути к отступлению Машу. Он крепко обхватил меня сзади и стало ясно, что сопротивление практически бесполезно.
- Вы не имеете права! Вы нарушаете Женевскую конвенцию по правам человека! Я буду на вас жаловаться! Это насилие над свободной личностью! Я не собираюсь менять ориентацию! – затрепыхался я.
- Да успокойтесь вы, наконец! А то и вправду беды с вами не оберешься. Никакой ориентации вам менять не надо! Живите, как жили, раз вы уж такой исключительный. Даже странно как-то. По статистике порядка 99% мужиков лазят втихушку по заманчивым сайтам в Интернете, а у вас даже намек на это вызывает бурное негодование. Неужели вас не предупредили, что особенностью нашего журнальчика является интернет информация определенного содержания? – поинтересовался расстроено-недоумевающий Василий.
- Какая такая информация? Ах, Интернет…Да, предупредили, конечно, но…- заметно краснея, начал оправдываться я, – только это не мое. Я так не смогу.
- Ну вот, – заметно пригорюнился работодатель. – А мы на вас так рассчитывали! Нам про вас рассказали столько хорошего. И что теперь? Получается, мы пролетаем с очередным выпуском. Аххх… – тяжело выдохнул он.
От этого я почувствовал неотступное чувство вины и угрызения совести. Как же так? Они ведь и вправду ничего дурного не предлагали. Ну, странноваты малость, но, в конце концов, у каждого свои причуды. К тому же в таком бизнесе. Что же делать? Ах да, Валерка! Вместе филфак кончали. Он давно без работы сидит.
- Погодите расстраиваться, сейчас все решим, – с этими словами я достал мобильник и набрал номер своего однокашника.
- Алло, - послышался заспанный голос студенческого товарища.
- Тут такое дело, Валер, редактор нужен, срочно! Зарплата что надо и не пыльненько…
- А почему сам не идешь? – поинтересовался друг.
- Да я уж тут копирайтером устроился. Платят неплохо, да и вообще
- Ну ладно, а что за издание?
- Тут пока не ясно, знаю только – журнал какой-то. Вечером уточнят. Ну что, идешь?
- Нет, я так не могу. Хотя предложение заманчивое.
- Ну, старик, давай, решайся! Я тебе вечером перезвоню.
Время до вечера было - хоть отбавляй. Теперь осталось придумать, как все это поделикатней преподнести Валерке.
Свидетельство о публикации №205070100083
****ато, понравилось :-)
Демьян Безгрешный 04.07.2005 16:51 Заявить о нарушении