Размышления. Полночь. Один из этапов работы

Я смотрю вокруг себя.
Люди, стоящие рядом, говорят на разных языках совершенно разные вещи, а я слушаю и не могу понять. Будто не вижу каких-то маленьких, но достаточно важных для развития вещей. Они прячутся от меня, попадают в слепое пятно, уменьшаются до размеров булавочной головки, а я чувствую их присутствие, но пока что не вижу пути, вдоль которого выстроились эти кусочки знания.
В голове как будто бы ясность.
Есть планы, к которым питаю уважение, которые постоянно пытаюсь проверить, соотнося с опытом других, спрашиваю окружающих, выясняю зависимости.
Чего-то не хватает. Микроэлемента какого-то.

В метре от меня стоит толстенький шарообразный Продавец. Это тридцатилетний парень, советующий не париться самому и не парить мозг другим. Он ездит на Байкал, пьёт пиво и играет в стратегии реального времени. Умный, он ничего не советует. Работа на дядю его задрала, но примкнуть ко мне или начать своё дело почему-то не желает. Не видишь просвета средь туч? Ведь всё, что у тебя есть – это жена, квартира жены и маленький компьютер.
Почему?

В двух метрах стоит высокий бородатый Очкарик. Держит в зубах беломор и иногда скалится от внезапно нахлынувших мыслей. Советует обзавестись учениками, да агентами. Вот только на один вопрос нет ответа – чем мне питаться, когда ученику буду выплачивать тысячу в месяц? Ответа нет. Отчего ж Вы, сударь, в свои сорок лет не разъезжаете в белом мерседесе по городу, одетый в чёрный пиджак? Отчего такая политика в Вашем примере не приносит каких-то видимых мною плодов?
Странно…

Рядом стоит Карлик с бакенбардами. Постреливая глазками, он подпрыгивает и предлагает снижать стоимость услуг до себестоимости, полагая, что стоит ждать, ждать и ещё раз ждать.
Карлика мы благодарим, однако, пытаемся отделять зёрна от плевел.
В свои тридцать Вы, милсдарь, являетесь достаточно богатым человеком по количеству знакомых, но также работаете на дядю...
Проясните?

Поодаль стоит рыжая Тётка, похожая на львицу, громко смеётся, вероятно, прикрывая этим свои долги. Помещение, более-менее штат, несколько компьютеров -  богатое наследство. Пойдёт ли оно с молотка? Посмотрим. Пока что всё говорит об этом.

Видимо, это дурдом какой-то. Улыбаются все. Один я стою и полагаю, что улыбка в данном случае неуместна. Потому что денег нет у всех персонажей, включая меня. А что предлагается? Быть может, посмотреть в другую сторону?
Отчего же вы все такие радостные, умные, неординарные, но бедные? Где применение ваших, господа, талантов, знаний?
Почему двое до сих пор под кем-то сидят, а остальные все еле-еле сводят концы с концами?

Думаем…
Старательно водим усами и думаем.
Где-то ошибка. Чего-то мы все с вами не понимаем. Чего-то, что понял вон тот Буржуй, недавно вновь закупивший технику. Может, не хотим понять?
Ведь он назначил за свою продукцию достаточно высокие цены. И клиенты потекли к нему. Не к вам, радостные мои, но к нему.
Попробуем?


Рецензии