Абсурд, или добро пожаловать в начало

Когда думаешь, что жизнь сложнее и противоречивее уже не может быть, то вдруг чувствуешь, что твои ощущения всей глубины и неоднозначности жизни настолько поверхностны
как высыхающая лужа по сравнению с океаном. Боже, как много всего и как это все давит. Давит то, что хочется простоты и структуры жизни, хочется ощущать землю под ногами и твердо на ней стоять, для этого нужны крепкие убеждения. Но какие могут быть убеждения?!, когда ты видишь и чувствуешь разное и противоречивое.
Как можно верить в то, что не однозначно, в то, чему можно противопоставить другое. Что достойно быть фундаментом, почвой под ногами, опорой в жизни, источником уверенности, путеводной звездой? Что? Деньги, интерес, любовь, бунт, стремление?
Ты можешь сказать одно:выбери например чувства: почувствуй их силу, их напор, их глубину, их мистику. Чем это не
фундамент. Чем не фундамент любовь в ее самом высоком значении. Она кажется первичной и лишенной всякой диалектики.
Но, ты можешь выбрать веру. Это тоже своеобразная любовь. А можно выбрать идеи, когда они завладевают тобой - разве это не ответ. Чем не фундамент? А бунт, а ненависть, а
созерцательность? Сколько ответов, сколько путей, путей...
Тогда ты чувствуешь абсурд, сумасшедший абсурд всего этого, абсурд любви и веры, убеждений и движений. Но, тут ты внезапно понимаешь, что это только твои ощущения, только субьективные, временные переживания. Завтра ты возможно будешь смотреть на мир уже под другим углом, ты будешь подключен к другому проводу реальности и получать информацию частного и узкодиапазонного характера, и обратная связь будет в соответствии с твоим подключением, а еще через какое-то время ты перейдешь на другой канал. Они называют это настроением. И я - испорченный фильтр мира, буду радоваться тому, что через день будет меня огорчать. Это невозможно? Это факт!
Что же стоит во всем усомниться? Ничего нет? Вакуум? Или есть все и все ни к чему не привязано? Все не однозначно. Но я однозначен. Я - однозначно однозначен. Я есть, и этот факт комом стоит в горле нарушая гармонию абсурда и делая его невынасимым. Эта диалектика меня и мира, внутреннего и внешнего, сущности и проявления. Того, что я есть и того, что я собой являю. Выйти из этого противостояния легко, провозглосив себя как единственное и однозначное, а мир, как поле деятельности моей сущности, как шахматная доска, построенная для моей игры. Но факт моего существования это все что у меня есть, а этот факт отрицает мою активность, так как отрицает важность и возможность проявления, потому что проявляться можно только чемуто независимому и
внешнему. А внешнего ничего нет! И это доказанная беспорная правда.И это переводит нас на новый уровень абсурда. Абсурд, где абсурдно все, т.е. все абсолютно. Это небытие. Или полное бытие. Вы утверждаете, что вы есть, а я скажу, что степень вашего существования можно мерять уровнями.Здесь все зыбко. Это все, что я могу сказать. Все зыбко. Я хочу твердого. Четкого и вычленинного. Вы утверждаете, что невозможно. Что нет ничего определенного и однозначного. Что все наебка. Все абсолютно. Это то, что я вам говорил. Это то, что я вывел и это то, что я готов
выводить каждому на его собственном языке, готов указать на его частность и недалекость. Готов убедить в частности его мышления, насколько бы синтетически и всеохватывающе он ни думал бы.
Вы - частность. Да, вы подвижная частность, вы плаваете быстро ли, медленно ли в море диалектики, бросаете якорь или даете ветрам поносить ваше сознание по волнам энтропии. Но, в каждый данный момент вы - частность и самое огромное доказательство этому, неоспоримое, является страх и потребность. Потому что все убирается приставленным к горлу ножом, или чем то еще, кому как
нравится. Насрать будет вам тогда, на то что вы думали раньше. Это грубый пример, но если не придираться к словам и расширить возможности, то станет ястно, что вы, и все ваши мысли - лишь маленький отросток на ветвях абсурда. И это дерево неизменно, меняется лишь количество сидяших
на определенных ветвях мортышек. Нет СССРа, с огромного сука слезли толпа мартышек и расползлись по дереву.
У всех своя перспектива, все правы, все в разных местах, все не понимают друг друга и все правы.
Эта свобода делает нас рабами, если мы хотим жить вместе... Вместе лучше жить на одном суку дерева и прекрасно понимать соседа ввиду одинаковых живописных видов. Но эта метафора тоже гнилье. Потому что если относительно все, то давайте срубим и дерево с его
идеалогической почвы. Нет классов, нет общества, нет разграничений. Их нет фактически, они в умах, а значит субьективны и эфимерны. Это тот же туман абсурда. Как захотим так и будет.
Но. Стройная теория абсолютного спокойствия и деятельной игры в жизнь разрушается абсурдностью самого абсурда. Вот куда я дошел дальше евреев. Если отоносительно все, то почему бы не быть относительным самой относительности. Вы пытались усомниться в сомнении? Так мы натыкаемся на
веру. Что есть вера, как не сомнение в сомнении, как не отрицание многогранности?
Придите к вере сыны мои, напитайтесь блага, умильтесь в себе, и разгладьте складки на лице вашем, вскормите себя простотой и легкостью, радостью и блаженством... и лопните, разбрызгав вонючии частности по лицам. Смотрю на вас блаженных и хочется проколоть иголочкой тонкой ваше счастье.
Потому что ваше счастье - частное. Любое счастье это частность, даже когда это счастье любви.Это высокий уровень абсурда. Абсурд относительности абсурда или, другими словами, абсурд веры. И это то, что можно вычленить. Определить. То базисное за что можно уцепиться. Т.е. мы пришли к смерти абсурда. Но, так ли это? Воцарив абсурд на самом верховном месте, мы его уничтожили.
Бред, не прада ли? Слишком сложно. Нет, все конечно просто, но эти колебания, эти циклы, эти выводы - они не учитывают всех переменных, а значит немогут претендовать на истинность.
Собственно, уровень на который мы поднялись отрицает и противоречит уровню по которому мы поднимались, т.е. мы строим замок уничтожая фундамент. А фундамент во всех случаях - стремление к счастью, в чем бы оно не заключалось, даже если это самоуничтожение. Так вот я пришел к отрицанию своей движущей силы, к отрицанию счастья, к отрицанию веры. Т.е. я зашел на невероятную высоту или глубину: я усомнился в сомнительности сомнения - в вере. Потому, что вижу вас. А вдруг ваше бычество, вдруг восхваляемая вами обывательская жизнь, ваш лживый опыт, те ваши действия скрытый смысл которых я прекрасно вижу, в отличии от вас, вдруг все это - ваше счастье. А обладая внутренней сытостью ненужно ничего! А все, что я говорю и вижу, это лишь результат моего неумения довольствоваться жизнью, быть обывателем, таким как все...
Есть, трахать, спать, заниматься интерестным делом, быть в упряжке и одновременно стоять особняком, быть собой, играть, любить в конце концов, короче жить примерно так как все и живут.
Чем плохо? Чем не фудамент? Чем не ответ? А еще разные подходы людей... 12 знаков.
Только фигня это все. И вы это знаете. Вы - частности. И ни одна из частностей меня не интересует. Меня интересует результат, а он возможен при нахождении фундамента. Только ничто в мире не может им служить и здесь добро пожаловать в начало.
Я готов продолжить, но очень хочется в туалет...


Рецензии