Обезьяна в шампанском. Продолжение

4.
Старая Рига жила своей устоявшейся ночной жизнью. Разноцветные огни ночных клубов, конкурируя между собой, заманивали, ещё не определившихся прохожих, бродивших с потерянным видом и не решающихся сделать хоть какой-нибудь выбор в пользу того или иного заведения.
Сизый табачный дым, будто разлившееся молоко, окутал камерный зал одного скромного, но уютного бара. В самом дальнем углу сидела мощная фигура, которая не спеша поглощала крепкий ароматный кофе. Когда глаза привыкали к густой и достаточно едкой смеси, саркастически именуемой воздухом, и переставали слезиться глаза, только тогда можно было разглядеть черты его хмурого лица. Густые чёрные брови парусами нависали над чёрными, миндалевидными глазами, прямой, исключительно правильной формы нос и нежных линий губы, гордо занимали своё достойное место на бледном лице. Нервно посмотрев на часы, незнакомец, явно не довольный бегом стрелок, поджал пухлые губы, отчего на щеках двумя кокетливыми бусинками появились ямочки.
В неожиданно распахнувшуюся дверь, вместе с тучным лысым субъектом, влетела горсть свежего воздуха. Едкий неподвижный дым расцвёл замысловатыми кружевами. На пути к незнакомцу неуклюжим взмахом молочно белой руки, завершающейся веером толстых эклерообразных пальцев, Лысый дал знак бармену. Немолодой мужчинка, с затейливым хвостиком жидких волос и повязкой на правом глазу, учтиво поклонился и стал суетливо смешивать подозрительные жидкости. За барной стойкой он смотрелся, как умудрённый опытом пират, бороздивший морские просторы уже не первый год.
- Извини, Жан, что заставил тебя ждать! – залебезил Лысый и сел напротив незнакомца.
- Моё время слишком дорого. Скажи своим девкам, чтобы отпускали тебя раньше, или будешь оплачивать своё опоздание.
Одноглазый бармен в ослепительно белой рубашке, с грязным, сальным хвостиком и длинными ногтями нарушил оцепенение Лысого.
- Десять, - хлёстко, но с львиным спокойствием выронил Жан, когда бармен удалился.
- Это грабёж! – подавившись собственным потом, ручьём струившимся по его лысому черепу, прыснул толстяк.
Его глаза, маленькие и красные, сверкнули желчью.
- Как хочешь. Товар такого сорта, всегда найдёт своего покупателя.
- Ладно…Показывай, - видимо обдумав все за и против, сказал Лысый, - что у тебя там за первоклассный товар?
Небрежным движением статной руки, Жан вытащил из внутреннего кармана кожаного пиджака фотографию и бросил её своему собеседнику. Голубоглазый мальчик, лучезарно улыбаясь с глянцевой фотографии, смотрел на Лысого.


Рецензии