Амфетамин

Ни для кого не секрет, что в ночных клубах и дискотеках распространяют и употребляют наркотические средства. Возмутительно, но, тем не менее, это так. Чаще всего в клубах люди принимают наркотики, чтобы достичь следующего состояния.

Человек, принявший дозу наркотика, чаще всего становится очень веселым и активным (но возможны и исключения). Он может, не ощущая никакой усталости бегать, прыгать, танцевать в течение многих часов, пока не заканчивается действие наркотика или …

Очень часто люди, употребляющие такого рода наркотики (амфетамины), умирают не от передозировок, а от обычного обезвоживания организма.

Их мозг просто не обращает внимания на повышенную физическую активность и соответственно не дает сигналов потребности организма в жидкости.

Теперь, после этого небольшого вступления, перейдем непосредственно к сюжету видеоролика.


Зрителю представляется следующая картинка на экране.
Ночной клуб. Камера расположена в центре танцевальной площадки и медленно обводит объективом весь зал по кругу. Зритель видит красивый оригинальный дизайн стен, столиков, барной стойки и других предметов. Звучит ритмичная музыка. Сверкают лазерные лучи, сканеры. В общем, все очень красиво и современно. Зритель видит обычный современный молодежный ночной клуб.

Теперь камера снимает танцевальную площадку. На ней танцуют молодые люди и девушки. Все очень разные. Каждый по-своему индивидуален и с помощью танца старается показать это.

Вдруг изображение искажается, и зритель видит следующую картинку.

В обстановке ничего не изменилось, а вот все люди стали, как будто сделанными из воды, голубоватого цвет, почти прозрачные. Все они продолжают танцевать. Блики света отражаются от их «водяного покрова».

Через некоторое время изображение начинает «скакать», снова искажается и все на экране приобретает прежний вид. Но зритель теперь уже замечает, что некоторые из молодых людей 2 или 3 двигаются слишком активно. Создается такое впечатление, что они не замечают ничего вокруг, а находятся в каком-то своем мире. Они полностью отдают себя ритму музыки и танцу. В то время как остальные выглядят веселыми и жизнерадостными, наши же герои похожи на запрограммированных машин. С них градом течет пот и на лицах не видно ни одной человеческой эмоции.

Снова изображение искажается. Опять все из воды.

Снова искажение. Все становится прежним.

Искажение. Вода.

Искажение. Все прежнее.

Так изображение на экране продолжает чередоваться через короткие промежутки времени. Зритель начинает замечать, что люди, на которых обращается особое внимание в видеоролике, при очередном искажении изображения на экране начинают в буквальном смысле высыхать.

Чередования изображений на экране продолжаются. Но уже более динамично, попадая в такт ритму музыки, а наши чрезмерно активные герои все высыхаю и высыхают. Можно сказать, что они постепенно растворяются или испаряются (как будет угодно режиссеру).

В конечном счете, герои вовсе исчезают.

И в кульминации снова искажение изображения. Картинка на экране принимает обычный вид. Зритель видит, что наши герои просто валяются на полу танцевальной площадке, в то время как остальные продолжают танцевать и не обращают никакого внимание на лежащих. Зритель понимает, что такая ситуация в ночном клубе совершенно банальна.

Через короткий промежуток времени появляются охранники и работники клуба и за ноги оттаскивают лежащих за пределы экрана. Как раз в этот момент диск жокей объявляет какую-то модную композицию, и все начинают радостно кричать и аплодировать.

Всплывает из центра экрана надпись и проносится на встречу зрителю, быстро увеличиваясь и проходя как бы сквозь экран на зрителя:

«Они больше не смогут танцевать»


Рецензии
Владимир,искринне полагаю,что ваше эссе на тему клубных наркотиков,полная херня!ваше полное отсутствие всякого предстовления о этом,заставляет меня думать,что вы дрянной стихоплёт и выдумщик!!!

без уважения!!!

Нестеров Виталий   22.01.2007 00:19     Заявить о нарушении
Ваше мнение...
не единственное на этот счет)))

с(без) уважения,

Владимир Борщуков   29.01.2007 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.