Байка о Васильке, что был невъебато крут...
Отошел от дел Василий к трамвайной остановке. Васян держа бензопилу в правой руке, а в левой, разумеется, чайник со спиртом, который достался ему от деда, сначала блаженно наблюдал за БОМЖихой, что сиротливо прибирала свой разъебаный вибратор, а после перевел свой взор на витрину ларька.
Василий Сахарыч был невъебато крут. Справа от него доносились разочарованные причитания БОМЖихи: ”нахерачили тут – нахерачили!”. Но это не портило праздник, Вася был невъебато крут. Сделав глоток из чайника, он опустился к окошечку продавца. “Будьте любезны папиросы овальные, «Победа»…” - Вася любезно икнул.
“Деньги” – продавец была весьма озадачена молодым человеком.
Вася быстро закивал, улыбнулся, начал суетится, чуть-чуть ругаясь. В окошко продавца залезла сальная рука, которая оставила в блюдечке невнятную бумажку.
- Что это?
- Устав ВЛКСМ! Это, - уточнял Васька – понимаешь, устав Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи, о как! Я там постоянный член!
Василий в окошко просунул голову и улыбнулся.
Вообще со стороны улицы из этого маленького, чем-то волшебного для самых простых граждан, окошка торчала жопа, две ноги и рука сжимавшая бензопилу. Вася был невъебато крут.
Василек лениво улыбался. Потом он обернулся направо, там за пивом стояла «беленькая». “Вкус-ня-я-шка!” – Вася тянул каждый слог.
И тут прорвало продавца.
- Охрана, насилуют, бандит забрался в палатку, и требует политического убежища!
Затем продавец, будучи женщиной, схватила швабру, и, как штыком, ударила Васю в лицо. Затем еще. И еще. И опять. Вася был сконфужен, но, будучи человеком, упертым и интеллигентным, лез вперед, вперед и вправо.
А на улице уже был дружинник. Мгновенно оценив ситуацию, он проанализировал последствия и, поправив беретку, толкнул Ваську вперед. Дружинник все расценил верно, с его тонкого понимания ловить Ваську было несказанно удобнее в маленьком ларьке, чем за его пределами. Скрипнула рама окошка и жопа повинуясь законам сохранения материи, исчезла с улицы почти на половину. С другой стороны этого безумства были слышны участившиеся крики “вкусняшка-вкусняшка, ты моя Наташка…” и грубые, штыковые удары швабры.
В виду того, что планы Василия и Дружинника совпадали, а планы продавца были соответственно абсолютно противоположны идеям мужчин, то Вася, порядком обосравшись, пролез в окошко. Далее все было просто. Встал и вправо.
Пока дружинник соображал снаружи, прикидывая, как попасть внутрь, Вася перся внутри. Одной рукой он схватил «вкусняшку», другой Василий быстро и четко сдернул штаны. На пол упал Васькин кал, что обильно пару минут назад наполнял его трусы. Затем на горку кала шлепнулся калькулятор. Вася схватил свой член. Пару раз «передернув затвор» Вася, любовно попивая «вкусняшку» начал монотонно дрочить. Продавец зажалась к стенке и, прикрыв лицо руками, начала медленно причитать. Вася был невъебато крут.
Перед палаткой была уже целая толпа дружинников и фаланга ОМОНа. Откуда-то из-за угла слышался гул, стягивались танки. А в центре всего был ларек, перед которым сиротливо лежала согнутая надвое бензопила, что не смогла в силу обстоятельств попасть внутрь помещения, да чайник со спиртом тридцать четвертого года выпуска.
.
Посвящается невъебато крутым: Бену, Плитке, Куму, Бабушке Тани и Типографии изд-ва ЦК ВЛКСМ «Молодая Гвардия», за предоставленный устав ВЛКСМ.
11.07.2005 Кобанъ и Эльфа (К.Н. и Г.Б.)
Свидетельство о публикации №205071200176