Отморозки

 Я дрочил в туалете на пляжное полотенце с изображением сладострастно изогнувшейся купальщицы. Легкие колыхания её тела заставляли всё чаще дышать, вот, вот...-я подставил ладонь, излился и быстренько замыл все следы преступления.
 Сегодня отец наконец-то подключил комп к сети. Долго сидел на телефоне с оператором, неумело тыкая курсором куда попало. Меня бы сразу позвал, чайник недоделанный!
 Наконец понастроив все функции,(бедные ребята эти операторы – пара ламеров и можно в психушку), крикнул,
 - Сынок, принимай!
 Я степенно вошел в комнату.
 - Ну?
 Отец, ну точно чайник!-не уступая стула возле дисплея что то там рассказывал о преимуществах айдиэсэля, причем по-моему безбожно путал скорости, но я его не слушал. Наконец не выдержал и попросил,
 - Папа дай я сяду, а?
 Отец подвинулся. Я быстренько залез в опшинс, настроил домашнюю страничку на мыло.ру, засейвил логин и пароль. Варвар от информативного века очумело лупал глазами. Наконец выдавил,
 - Так ты с интернетом знаком не понаслышке?
 - Ептыть,-увлекшись ответил утвердительно.
 - Сынок, мне данное сленговое словечко не по душе. Постарайся впредь воздерживаться от употребления м-м-м... скажем так, непроверенных фраз и выражений хотя бы в присутствии мамы и сестры.
 Отец у меня лингвист, уловил нечто неподобающее в простом слове «ептыть». Кроме него есть на всю Россию ещё два-три таких же чудака-профа; простым гражданам ход их логики не понять, но я всё равно «должен воздерживаться». Вот дела, да?
 Отец наконец дорубившись, что я его вроде как не вижу и не слышу хмыкнул и засобирался. Возле двери позвал тихонько,
 - Сынок...
 - Ну что?!!
 - Оторвись-ка, - я рывком развернулся.
 - Как мне объяснили в интернете, недаром называемом всемирной паутиной...
 - Пап, без лекций,а?
 - Да...м-м-м...ты уже парень взрослый, шестнадцатый год как-никак пошел...прекрасно разбираешься что такое хорошо и как избежать худого. Проверять я тебя не стану – постарайся не запутаться в этой сети, пронести разумное, доброе и даже не постесняюсь сказать – облагородиться, пройдя испытание...
 - Короче, - перебил я нетерпеливо, - порнуху качать качественную и не мегами, а гигами, в чате не материться и на предложения незнакомых дяденек и тетенек не поддаваться. Программу понял, приступаю к выполнению.
 Отец ещё постоял немного, наконец неслышно прикрыл дверь.
 Я тут же поставил «осла» на закачку, залез в секьюрити. Тэкс, посмотрим, что они с оператором наколдовали. Ну конечно же – «блокировать все кууки», то-то половина страниц не отображается, засыпает дурацкими вопросами. Ну отец...-:»я тебе доверяю...» Я со словами,
 - ...нужно предохраняться, подумала монашка надевая второй презерватив на свечку, - двумя кликами все исправил, поставил файербол на авто и со спокойной совестью задал уже скачанному «ослу» поиск по ключевому слову кримпай.
 Зазвонил телефон.
 - Митька, привет!
 - А, Сема, мне Инет кабельный предки поставили!
 - Везёт же! – семина мама не то что интернет – комп не могла позволить себе купить. Правда Сема относился довольно беззаботно к таким мелочам жизни, ведь есть друзья.
 Мать с отцом хором как в детсаду крикнули из прихожей что вернутся поздно...театр...спать вовремя...Хлопнули дверью, Семка продолжил,
 - В парк пойдешь? Мы с Леликом там зависнем.
 Я быстренько просчитал: порнуха пускай качается – предки не залезут, сестра на выгуле. Короче можно выйти.
 - Через пять минут внизу, - прострочил как из пулемета в трубку и быстренько одеваться. Семка этажом ниже живет, у него фора.
 На улице под вечер совсем не по-весеннему морозно. Темнота уже властно заняла все углы и переходы, окружила блокадой фонарные столбы. Мы устроились в раздолбанной беседке. Неподалёку старшие пили вино. Нас они не трогали, так как с одного двора. Могли изредка растрясти на пару пива, но зато от чужих «лосей» защищали. За шапки и сапоги мы никогда не переживали.
 Мы издалека смотрели на жизнь уже совсем взрослых – за двадцать, парней и девчонок.
 Лелик толкнул меня в бок,
 - Митяй, двадцать стукнет, чем займешься? – Лелик он же Лев немного заикался, поэтому любил короткие, спартанские фразы.
 Я задумался. Конечно вино на скемеечке хлестать не буду, лучше дома...
 - Я взял бы вон ту киску, - кивнул на симпотную девчонку, подошедшую к компании, - повел бы домой. Потанцевали бы, коньяка бахнули и всю ночь трахались.
 - Ага, а предки? – возразил Сема.
 - Блин, такую песню испоганил! – фыркнул я и снова засмотрелся на биксу. Она единственная без шапки, только кокетливые помпушки-наушники согревают уши. Длинные цвета соломы волосы, свободной волной ниспадают до попы, короткая курточка, черт, не видно большие ли сиськи. Девушка засмеялась, глотнула вина из горлышка.
 - Ну а ты Лелик что бы с ней вытворил? – я скосил глаз в его сторону.
 - Я бы денег заработал, в гостиницу увёз. Шампанское там, свечи...
 - С дуба рухнул? Одна ночь там столько стоит, сколько за год не заработаешь, - возразил Сема.
 - Посмотрим, посмотрим,-загадочно возразил Лелик. Невысокий, черноволосый он фонтанировал странными и зачастую пугающими идеями. Как-то раз серьёзно – до больницы, подрался с тремя старшеклассниками за кличку «жид пархатый». Он какой-то неправильный еврей. Живут в однокомнатной, машины нет...правда у нас в классе все евреи такие неправильные.
 - Блин, курить охота, - наконец оформил в слова, общее бессознательное Сема.
 Лелик достал три «Примы».
 - У отца стибрил...
 Я затянулся и сказал,
 - Кстати, знаете откуда слово «стибрил» пошло?
 - Неа, - разом выдохнули первую затяжку товарищи.
 - Оно означает «принес с Тибра». Тибр, река такая на которой Рим построили. Вот наши витязи туда набегали и приносили домой добычу. Их спрашивали откуда добро, а они -:»С Тибра». Потом так и пошло – стибрил, да стибрил.
 - А куда они ещё ходили? Поинтересовался Сёма.
 - Ну ещё в Константинополь, Вену... или Вены ещё не было?
 - Хм, свенил или сконстантинопил, - развеселился Семка.
 - Ага, а ещё спарижил, сп-п-****ил тоже тема! - активно подключился к общему веселью Лелик.
 Тут старшие окончательно упились. Двое свалились за скамейку, девка судорожно блевала в кустах. Все остальные на карачках расползлись в темноту. Отблевавшая показалась из-за кустов. Та самая, без шапки. Покачиваясь добрела до беседки, не подозревая, что мы там. Увидела нас в глубине хлипкого деревянного сооружения, сидящих как три воробушка на перилах. Вытерла рот.
 Глаза совсем мутные, а вообще красивые глаза, зеленые с золотистыми искорками. Она собралась с силами, спросила,
 - Сидим...типа мальчики-зайчики...
 Сема грубо ответил,
 - Жопой повернись, впендюрю как заяц-энергайзер.
 - А что? – оклугляя полные сочные губы игриво доложила пьяная, - я трахаться хочу... – достала полбутылки вина и приложилась к горлышку.
 - Че то быстро они уехали, - шепотом поделился со мной Семка.
 - Щас посмотрим чё они бухали...
 Последний глоток окончательно сломил девушку, ноги подломились, она упала навзничь. Мы подскочили. Лелик понюхал бутылку, слизнул две капли с ладони.
 - Бля, портвейн со спиртом намешали!
 - Ну че делать будем? – нетерпеливо спросил Сема.
 Мы переглянулись.
 - Чисто формально она согласилась,- волнение мешало мне говорить, поэтому слова получались какими-то скомканными.
 - Давайте её в будку карусельщика затащим?- Лелик схватил девушку за ноги. Мы упираясь дотащили тело до деревянного сарая, летом там целыми днями бухал техник, «следил» за работой карусели. Зимой будка пустовала. Мы положили девушку посреди маленькой комнатки и вышли в прихожку.
 - Тяжелая,- отдувыясь заметил Лелик,- так как мы её будем?
 Все молчали. Я ещё в реале не трахался и подозревал, что мои друзья несмотря на на все громкие заявления тоже впервые настолько близко подошли к запретному. В одном фильме был кадр как грабитель поймал черную служанку, завалил животом на пол и отымел. Помню сцена дико возбуждала, даже использовал её пару раз.
 - Давайте жопой наверх повернём и штаны снимем,- уверенно, будто не внове предложил я. Друзья обрадованно закивали,
 - Давай, ты первый,- затолкнули вкомнату.
 Девушка спала на боку. Нежно погладил по волосам. Расстегнул молнию и попытался добраться до сисек, но свитер помешал. Я осторожно высвободил из-под ремня свитер, ещё что-то, забрался под лифчик, помял нежную, большую сиську. Сосок набух, сразу захотелось пососать его – я видел такое в фильмах. Член уже стоял как кол, по-правде говоря я возбудился пока мы её тащили. Воображение будь здоров! Я осторожно приподнял девушку за талию и перевернул на коленки. Она уткнулась лбом в пол, что-то промычала, но продолжала спать. Гольфы, плавки – наконец аппетитно забелела в лунном свете попа. Я расстегнул ширинку, член нетерпеливо выпрыгнул, неумело потыкался в промежность. Ничего не получалось, а направить почему-то стеснялся. Девушка зачмокала и цепко схватила член.
 - ****у намочи!- прошептала.
 Я судорожно плюнул в ладонь, щедро мазнул ей между ног. Она ловко провела головкой по половым губам и член соскользнул во что-то упругое и горячее. Бикса вздохнула, пальцы расслабились, я вцепился в её бедра, задвигался уже внутри, так что девушка мелко и часто задышала. Залюбовался показывающемся из норки членом.
 - Скользкая головка в норку ныряет ловко,- перефразировал известное, тут накатило, задвигался быстрее, член до самого дна, там захлюпало и я взорвался глубоко-глубоко.
 Член ещё судорожно выплескивал сперму, как у двери зашебуршались.
 - Ну, ты скоро?
 Я с сожалением оторвался, стоящий кол не залазил в прореху.
 Лелик забежал, роясь на ходу в штанах и буквально через минуту выскочил. Глаза горят, но морда виноватая.
 - Че-то быстро,- недоверчиво спросил я.
 - Это ты медленно,- пробурчал изнемогающий Семка и запрыгнул за дверь.
 Он тоже не продержался больше минуты. Мы собрались в кучку посреди прихожки.
 - Ну что, домой? Азартно спросил Сема.
 - Я ещё хочу,- ответил я.
 - Так иди!
 Лунный луч переместился на голову спящей красавицы. Плавки она так и не натянула. Я приспустил штаны и поднял её голову так,чтобы губы были вровень с членом. Тут подумал, - она же спит, сейчас всуну, откусит ненароком, но алые губы так манили... Теперь уже без стеснения взял член, ткнул в приоткрывшуюся мякоть. Губы впустили головку. Было не так приятно как в ****е, но все равно волшебно. Я подвигался туда-сюда, но хлипкая конструкция грозила развалиться. Я обхватил член двумя пальцами и задвигал, типа дрочу. Кончил прямо в рот. Сперма не уместилась, вытекала тоненькой струйкой прямо по центру нижней губы.
 Девушка открыла глаза, секунду осмысливала реальность.
 - Ты че малолетка делаешь?- вытерла тыльной стороной ладони сперму, подозрительно принюхалась.
 Я путаясь в штанах выскочил в прихожую.
 - Атас!
 - Валим!
 Девушка вывалилась из двери, бессмысленно заорала вслед, но нас уже было не догнать.

 
 Утро последнего дня весенних каникул! Яркое солнышко разом прогрело всю квартиру, разбудило, разнежило, защекотало... Только подумал, что можно ещё поваляться в постели, как ноги сами подбросили вверх. Сколько интересного можно начудить, а я буду спать?!! Комп честно отработал ночную смену, выдал два скачанных фильма. Я посмотрел как пятеро негров ебут белую классную телку, вздохнул, вспомнив о вчерашних приключениях. Запустил «Век Империй», но пробивало на еблю по-страшному. Помню, совсем маленький был – лет девять наверное. Играл в солдатики и представлял как воины захватывают город и насилуют в ужасе кричащих горожанок...или в селе селянок...короче все битвы сводились к одному. Я тогда даже дрочить толком не умел, так, размахивал ***м сверху-вниз, но удовольствие получал. Потом уже научился оголять головку и впервые кончил по-настоящему, ну, типа первый раз сперма потекла. Измерял чайной ложкой сколько вытекло...
 В дверь комнаты бухнули.
 - Че надо?
 - Школу проспал?- сонно спросила Анька.
 - Сдурела? Календарь открой,-отозвался я и откинул щеколду.
 Сестра в пижаме со спутанной копной волос как-то очумело потыкалась по углам, замерла, крылья носа вздрогнули.
 - Мастурбировал?
 - Давай так, ты не скажешь предкам что я дрочу, а я не скажу откуда ты знаешь как сперма пахнет!- загоготал довольно. Нечасто сестру можно подколоть.
 - Ой, очень надо! Я вообще-то уже взрослая девушка. Что хочу, то и делаю!- Анька повела плечами, томно двинулась к выходу. Тут её осенило,
 - Слушай, хочешь с какой-нить телкой познакомлю? У нас в универе полно всяких дур, а ты с виду на ровесника тянешь...
 Никогда не пойму женской логики.
 - Башляй на вино, цветы там всякие и можешь знакомить,- пожал я плечами.
 - Щас, разбежался!- Анька задрала нос,- я же тебе дурню помочь хотела, чтоб не онанировал на картинки, а то, говорят привычка вырабатывается.
 - Говорят в Москве кур доят...давай, вали отсюда,- разозленно посоветовал.
 Анька насмешливо(все же разыграла ничью!), пропела.
 - Правда глаза колет!!!
 - Вали, вали!
 Затренькал телефон. Лелик сумрачно прошептал,
 - Митяй разговор есть. Родичи дома?
 - На дачу смылись, сестра ошивается...
 - Буду. Ты Сему разбуди.
 Я открыл окно и опустил привязанный спичечный коробок к семиному окну.
 Туктук...Тук...Тук...Тук. Заспанная рожа появилась из форточки.
 - Поднимайся, Лелик сосы подает.
 На кухне поговорить было невозможно. Анька увидела наши заговорщицкие лица и отиралась рядом.
 Мы взяли чашки с кофе, передислоцировались в комнату. Лелик все ещё шепотом сказал,
 - Короче если та шалава стуканет пацанам, то мы попали.
 - Думаешь лица запомнила? – рассудительно спросил Сема.
 - Может и нет...Палевно в парке появляться.
 - Короче попадалово...
 Мы печально оценивали планы на будущее. Расклад получался мягко говоря зубодробительный. В понедельник заканчиваются каникулы. Даже если дворами пробираться к школе, а из класса в класс перебежками, все равно после уроков подстерегут. Силы неравны. Даже в честном бою нет шансов, а мы непонаслышке знали, что самого понятия честной драки у этих уродов нет. Да и общаться с нами никто не будет; мы так, дворовая шпана, сявки под ногами.
 Сема выразительно похлопал по карманам. Я сказал,
 - Сигарет нет, только отцовская трубка. Пошли на балкон.
 Солнце уже совсем по-летнему припекало, на дворе весело голосила малышня, копалась в песочнице. Сосед по подъезду, тучный мужик в рваных кросовках воспользовался погодой, вытащил ковер. Колотил со всей мочи так, что хлесткое «Бац –буц», очумело металось от одного дома к другому не находя лазейки.
 Лелик поежился, уловил сходство. Волнуясь он заикался гораздо сильнее,
 - М-м-может в М-м-москву рванём?
 Сема покрутил пальцем у виска,
 - Тебе может и пофиг, а у меня мамка с ума сойдет. Да и помогать по хозяйству надо.
 - Нужна точная информация,- задумчиво отозвался я. Вдохнул глубоко душистый дым, трубка оказалась в руках Лелика.
 Сверху в балкон постучала соседка.
 - Эй в трюме, курить есть?
 - Мала ещё, соска! – Я сорвался, потому что Светка отвлекла от раздумий. Правда тут же вспомнил, что она без базара всегда делится со мной сигаретами, благо в доме трое курящих.
 - На себя посмотри, зануда,-донеслось обиженно.
 Ладно, не бзди...полезай к нам!
 - Я лучше через дверь.
 - Не, в падлу открывать, да лезь так!
 Светкин балкон под крышей, закрыт решеткой от воров. Мы часто так сокращаем путь. Отец пару раз заметил и отругал, что показываем любителям легкой наживы прямую дорогу в наш дом, но денег на защиту своего балкона пока не набрал.


Рецензии