Желание
Река, текущая одновременно в двух направлениях, не существует. В то время как Человек переполнен противоречиями. И если они до сих пор не разорвали его на куски, то только потому, что противоречия есть основа человеческой сущности, неотделимой от него самого.
Каждый Человек – огромный мир. Но что в этом толку, если он не соприкасается с другими мирами. Любое целое – составная честь чего-то большего. Как ручей, не впадающий в реку засыхает, так и Человек, избегающий общества других людей, обречён на гибель. Понятие личности теряет какой-либо смысл если вокруг пустота. Быть сильным можно только по сравнению с кем-либо другим.
Доказывая что-то самому себе - можно не заметить как пройдёт жизнь. Доказывая что-то другим – велика вероятность того, что они даже не удостоят этого своим вниманием.
Жизнь, как доказательная база эволюции. Серьга в языке, как двигатель прогресса. Однополая любовь, как вершина развития, не грозящая побочным последствиями в виде появления на свет себе подобных.
Интерес к противоположному полу попеременно то вспыхивает, то затухает, пока однажды не трансформируется в красномордое орущее чудовище или не растворится в вечном диссонансе мужчины и женщины.
Александр Васильевич, а именно так мы будем в дальнейшем называть героя нашего рассказа, ибо согласитесь, называть Сашей мужчину за тридцать просто неудобно, никогда не был женат, и до последнего времени это его мало волновало. В наличии у него имелись собственная двухкомнатная квартира в одном из спальных районов Питера, автомобиль, достойная зарплата … в общем всё, что нужно человеку, чтобы не думать о куске хлеба насущного. Его друзья уже успели жениться, завести детей, развестись, снова вступить в брак. В моменты редкого затишья на семейном фронте они навещали его, чтобы перевести дух и набраться новых сил перед очередными баталиями. Слушая их, он лишь посмеивался про себя, не забывая при этом сочувственно кивать головой в нужном месте. Выпив чая или чего покрепче они покидали его уютный мирок, которому, казалось, не грозят никакие штормы и бури. Но морская гладь очень обманчива.
В народе говорят, что если мужчина за тридцать не женат, то он или гей, или импотент, или существо, похожее на помесь бегемота с крокодилом. Как-то вычитав эту «мудрость» на одном из интернет-сайтов Александр Васильевич серьёзно задумался.
Нет, импотентом он не был о чём свидетельствовали, хоть и нечастые, но регулярные контакты с женщинами и нечто твёрдое в трусах поутру, что часто служило причиной его преждевременного пробуждения, особенно когда он переворачивался с боку на бок.
После тщательного изучения себя в зеркале, назвать уродом нечто ростом 1,84м, весом 75кг, с правильными чертами лица и слегка седеющими тёмными волосами – язык не поворачивался.
Оставалось одно: Александр Васильевич был геем. Этот вывод совсем не радовал. А если добавить к тому, что раньше он не замечал за собой склонности к лицам одного с ним пола, слегка озадачил.
Не долго думая, Александр Васильевич открыл стартовую страницу Рамблера и в строке поиска набрал слово «гей». Первой в списке ссылок значился Национальный сервер геев и лесбиянок www.gay.ru, куда он и направился. Сразу на главной странице предлагалось пройти тест, помогающий определиться с сексуальной ориентацией. Ответив на кучу вопросов, среди которых были: любите ли Вы разглядывать мужские половые органы; нравится ли Вам, когда трусы «врезаются» между ягодицами; нравится ли Вам вкус спермы; он с облегчением для себя узнал, что по данному тесту он стопроцентный натурал. Но в силу профессии, а работал Александр Васильевич бухгалтером в одной крупной уважаемой фирме, он никогда не делал выводы, не закончив считать баланс. Необходимо было учесть амортизационные отчисление и внереализационные доходы.
В рамках сервера существовала служба знакомств. Нет, своё объявление он там размещать не рискнул, а вот изучением чужих занялся с особой тщательностью. Александр Васильевич, хоть и вынужден был большую часть своей жизни проводить в мире цифр и формул, в душе не чурался романтики. Поэтому объявления содержащие сведения о размере члена, а то и его фото, обещания порвать задницу в клочки – оставлял без внимания. Тем более то, что свой зад он никому на растерзание не отдаст – для него было аксиомой.
Привлекло его сообщение следующего содержания:
«Где ты, мой милый друг. Почему мы до сих пор не вдвоём; не бродим до рассвета по ночному Питеру, взявшись за руки; не вдыхаем пьянящий дурманящий аромат белых ночей; не сливаемся в бесконечном страстном поцелуе».
Как впоследствии оказалось, автором объявления был стройный жеманный юноша примерно 20 лет с мелированными волосами. За чашкой кофе он успел сообщить ему каким гадом был его бывший близкий друг, как по-свински он его бросил, что от этого у него поехала крыша, что с этого времени прошёл уже почти год и он только-только стал выправляться от потрясения. Слушая весь этот бред, сопровождаемый постоянным манерным поглаживанием и так уже донельзя приглаженной пряди волос у правого виска, Александр Васильевич думал только об одном: «Когда же это всё закончится!»
От предложения провести с ним выходные Александр Васильевич деликатно отказался:
- Ты знаешь, ты хороший парень…, но…
- Но идиот, каких я ещё не встречал, - закончил за него юноша.
Так Александр Васильевич окончательно и бесповоротно определился со своей сексуальной ориентацией.
На повестке дня стоял вопрос: если он не импотент, не гей и не урод, то почему до сих пор не женат? Ответа на него не было.
Александр Васильевич приступил к поиску своей второй половины.
Коллеги по работе, в силу и так ежедневного их лицезрения, отпадали сразу же. Но весь парадокс состоял в том, что кроме них, да ещё дамы из соседнего дома, с которой они занимались сексом для поддержания формы – он никого не знал. А перевезти к себе даму, которую он и так регулярно имел, причём на безвозмездной основе – совсем не улыбалось.
На помощь пришёл всё тот же Интернет.
От обилия сайтов знакомств пестрело в глазах. Справедливо рассудив, что разместить своё объявление гораздо лучше, чем изучать другие – он так и сделал. Единственное, что сначала поставило его в тупик: просьба описать требования, предъявляемые к партнёру. Он по наивности написал: «Главное, чтобы человек был хороший». И хороший человек не заставил себя ждать. Александру Васильевичу писали дамы от Чикаго и Нигерии до Магадана и Биробиджана; от 18 и до 40; бездетные и с детьми.
Критерии поиска срочно нуждались в корректировке.
Наличие детей отвергалось сразу же, так как содержать кроме себя ещё троих (жену, её отпрыска и их общего ребёнка) – желания не возникало.
Возрастная планка сверху была ограничена 28 годами. Так как всё, что было старше, если не имело собственных детей, было нацелено на их заведение, а не на поиск своей второй половины. Мужчине изначально отводилась роль производителя, не более того.
Дамы, не имеющие собственного жилья в Петербурге, также отпадали, потому что послать их куда-либо, кроме слова из трёх букв, если семейная лодка разобьётся о скалы быта – было затруднительно.
В силу природной тяги к прекрасному, уродицы и толстушки тоже отпадали.
Таким образом, портрет будущей избранницы Александра Васильевича выглядел следующим образом: девушка в возрасте от 18 до 28 лет, бездетная, имеющая хотя бы свой угол в Питере. Предложения без фотографии не рассматривались.
Началась рутинная работа с материалом.
Сразу же Александр Васильевич убедился, что девушки на фото и девушки при реальной встрече – это две большие разницы. Причём разница была не в пользу самих девушек. Кроме того, Александр Васильевич узнал, что количество нимфоманок в нашей стране гораздо больше, чем он предполагал. Сообщения типа: «Я страстная стройная блондинка с пирсингом на гениталиях татушкой на левой ягодице», - перестали его удивлять. Секс на один - два раза оказался нормой жизни. А если мужчина ещё и за всё платил – отбоя от предложений не было.
Постепенно, совершенно не заметно для себя, Александр Васильевич позабыл о истинной цели, которая двигала им, когда он размещал объявления на сайтах знакомств. Он был вполне доволен существующим положением вещей.
Таким образом, ещё раз подтвердилась непреложная, но горькая истина: материальное выше духовного; желание сильнее чувства.
Осколки человеческой души, истёртые валунами в песок на дне морском и выброшенные за ненадобностью волной на берег. Как собрать вас вновь без потерь быть развеянными в прах при первом же дуновении внезапного ветерка? Как вдохнуть жизнь в выжженную солнцем пустыню? Где тот спасительный дождь, способный возродить тысячи квадратных километров иссушенного омертвевшего пространства? Желание любить - не означает любовь, желание быть – являться таковым. Как научить любить того, кто умеет лишь желать? Да и хочет ли он этого?
Свидетельство о публикации №205071200073