anti-narcotik front chronicles

-Едем на Абу-халиль,-сказал А поворачивая направо перед промзоной.
Сидевший рядом В не протестовал. Ему было все равно где брать. Героин здесь на всех точках был практически одинаковый и по количеству и по качеству. Но тем не менее спориы в машинах переполненных нариками, едущими сюда со всей страны, возникали постоянно. Каждый считал, что лучше других знает где сейчас хороший товар, и где спокоиней в отношении ментов. И тогда забитая наркоманами машина охватывалась склокой. Но сейчас В и А ехали только вдвоем и ссоры не возникло. А еще раз повернул направо и съехал на грунтовую дорогу, заезжая непосредственно в арабский сектор, и стараясь объехать возможные полицейские посты. А переключил скорость, и поехал медленней, не желая разбивать и так еле живую подвеску.
- Пацаны тут сегодня брали,-произнес он.- Говорили товар охуительный.
В индеферентно кивнул. Через пару минут подьехали к горящей бочке. Парочка арабов перегавкивались на своем не понятном языке.
-Тормози,- сказал В, откривая дверцу и доставая деньги.
А остановился и подождав пару секунд пока В вылезет, начал разворачиваться.
Здесь все было четко до автоматизма. Деньги, героин, и быстро в машину. В заскочил обратно, сжимая в руке два граммовых пакетика.
-Как пайки?-спросил А, срываясь с места и стараясь по возможности объезжать камни и кочки.
-Хорошие,- В запаковывал героин в еще несколько слоев целлофана, чтоб не порвались, если придется глотать.- Давай чухаем быстрей, потом рассмотрим.
Арабский сектор города Л был самым опасным участком пути к раскумару. Обычные люди сюда не совались. Здесь могли оказаться либо полицейкские, либо солдаты, либо же наркоманы пришедшие за дешевой дозой. А так как ни В ни А не были представителями полиции или армии, то остановивший их патруль сразу понимал зачем они здесь.
А тормознув въехал на асфалтированную дорогу, означавшую конец арабского сектора. Опасность быть остановленными хоть и уменьшилась, но все еще присутсвовала... Пока они были в Л, надо было быть предельно осторожным.
Л был не большим городком, и скоро они уже проехали последний сфетофор и выехали на трассу J.-T.A.
-Распаковывай,- сказал А, немного успокаиваясь,- заедем вон в тот пардес (роща), там вмажемся.
В начал распакововать целлофан.
-****ец, тут в натуре дохуя,-проговорил он.
А покосился на две порции в его руках.
-Дай ка,-он взял одну, и тряхнув посмотрел.
Цвет героина давал надежду на хорошее качество, да и количество порошка весьма радовало.
Обычно герыч тут разбаляли всякой гадосьтю по типу крысинового яда примерно один к трем, но и эта "чистая" треть, как было известно, поступала в Л уже разбавленной. Это угнетало все нарконаселение центра. Но однажды А виделся с одим своим старым кентом, год назад уехавшим в заокеанскую республику Канада, и торчавшем там на гораздо более чистом героине, и вид того, за год превратившегоса в какое-то подобие зомби,оживленное злым колдуном вуду, сильно поразил А. Гена, двадцатилетний парень, стал каким-то желто-синим существом, с черными впавшими глазами и фигурой напоминал вешалку. К слову, в Израэле такое происходило с людьми лет через 5-6 постоянного употребления. Так что если вдуматься, то можно было даже поблагодарить алчных барыг, безжалостно разбавляющих товар. А если уж задуматься совсем глубоко, то можно было бы и понять какой же отравой на самом деле является героин, если даже крысиный яд на проверку оказывался менее вреден.
Но ни В ни А не стали сейчас об этом задумываться. Два грамма порошка были их жизнью, и центром их вселленной, а все что занимало их умы на данный момент, это как бы поскорей найти укромное местечко, чтоб ввести в организм вожделленный наркотик.
Пока А петлял между аплесиновыми деревьями, В уже доставал весь джэнтльменский набор. Шприцы, ложку, лимонную соль.
-Давай тормози уже где-нибудь,-нетерпеливо сказал он,- и так *** знает куда заехали, потом не развернемся.
А свернул между деревьев и въехал на какую-то полянку. Свободное пространство меж апесиновых рядов.
-Тут нормально,- произнес он, останавливаясь.
Неважно на чем ты торчишь. Куришь ли траву или колешься гером, процесс приготовления наркотика для тебя всегда будет своего рода обрядом.
В и А принялись готовить гер в четыре руки,и лишь изредка слышались их сосредотиченные, серьёзные голоса: "Долей воды... Мало соли, не разварится... Подожги зажигалку..."
Вскоре волшебная жидкость была готова и выбрана в одноразовые (которые давно уже не были таковыми), инсулиновые шприцы.
-По семь точек,- заметил А, снимая с запястьа шнурок,когда-то бывший просто фенечкой, и прилаживая его на предплечье,- секи какой цвет охуительный, наверно убойный товар.
-Может меня сперва вмажешь?-сказал В,- а то я не смогу сам.
-Не, не!!! Не могу, меня кумарит ****ец как, не видишь?- Запротестовал А. Колоть В первого ему совсем не хотелось. Это значило отдалять свой собственный приход и тот момент наслаждения, когда можно наконец ощутить отступление ломки и почуствовать себя здоровым и полноценным человеком. А В. может и сам поставиться, не первый год торчит.
А затянул руку, и начал поиск вен. Увидя какой-то намек, он сразу ввел иглу под кожу, и удачно попав с первого раза, медленно потянул поршень шприца назад. Густая венозная кровь смешалась с раствором героина, и А про себя радостно крикнув "Есть контроль!!!", начал постепенно вводить себе наркотик. Еле живую вену чуть-чуть обожгло. Много соли, как всегда. Но вот еще пару точек и боли не стало. Отпустило скрученные кости ног и спины. Душа успокоилась, мозг расслабился и выразил готовность нормально работать... Приход... Во рту возник специфический сладкий привкус. А вытащил баян, промыл его и откинувшись в кресле, облегченно закурил. В. времени даром не терял и тоже успел уколоться.
Теперь все было в порядке. Мир стал приветливым, красивым и нетороливое шевеление листьев навевало приятные мысли.
-А где второй хациин*?- спросил А севшим голосом.
-Тут-,ответил В, и неоткривая глаз полез под коврик.
-Давай сюда, я его с причиндалами заныкаю.
В подал ему оставшуюся порцию, и А кинул ее в пакет со шприцами и остальным.
-Пойду сныкаю,- сказал он и вылез из машины.
Как все вокруг было прекрасно, когда сознание обволакивал героиновый приход. Пение птиц и трава под ногами несказанно радовали и умиротворяли. Вкус сигареты был настолько приятен, что дукрив, А сразу же достал другую.
Он неспешно открыл багажник и начал было уже открывать потайное одтеление, когда вдруг услышал за спиной голос, произнесший на иврите.
- Можешь не прятать. Вытаскивай обратно.
А медленно обернулся. Удивлению его не было предела. Прямо позади него стоял полицейский джип и трое оперов в гражданской одежде, один из котрых был к тому же негром. Они ухмыляясь глядели на А. неизвестно сколько времени.
-Ну че у тебя там?- спросил один,- трава что ли?
-Э-э-э...- выдавил А, держа пакет со шприцами и героином, - да нет, какая еще трава?
-А ну ка дай сюда!
Пакет перешел в руки ментов. Негр в это время приводил в чуство ушедшего в сладкие грезы В, тыча ему под нос удостоверением.
-О-о-о!!!- раздалса радостный возглас одного из мусоров, открывшего пакет,- да тут целая фабрика! Шприцы даже!!!
А. тупо смотрел на все это и пытался понять откуда же взялись здесь менты. Не иначе материализовались... Да, товар был хорош.
-А ну ка, давай сам доставай, чтоб я еще об вашу заразу не поранился,- заявил мусор, протянувши пакет А.
А принял пакет и достал оттуда оставшийся последний грамм героина. Менты весело усмехались. Негр разглядивая В, пытавшегоса открыть хотя бы один глаз, чтоб разглядет что-нибудь из происходяшего, спросил:
-Вы че уже готовые? Укололись?
В кивнул в ответ и облокотился на машину. Глаза открыть ему так и не удалось.
-Да ты что не видишь? Они уже никакие! Толку с этих наркотов!
Мусора переглянусь и тот что первый появился в поле зрения проговорил:
-Ну ладно, нарики, считайте что вам повезло. Настроение у меня сегодня хорошее, так что в участок мы вас не заберем. Все равно вы уже убитые. Но это гавно,-он указал на пакетик героина в руках у А,- вы сейчас, здесь, при нас выкините.Ясно?!
А посмотрел на пайку, затем перевел взгляд на говорившего и мусора и ответил, еле шевеля языком:
-Ясно... Чего ж тут не ясного?
Перспектива надо сказать была неплохой. Героина они бы лишились в любом случае, а так хотя бы не придется париться в ментуре неизвестно сколько времени.
А начал разрывать пакетик. Менты предупредительно отошли на пару шагов, что бы не дай Бог не быть задетыми рассыпавшимся наркотиком и не забалдеть. А разорвав пакет, начал высыпать содержимое на землю. Седрце его при этом рвалось на куски. Что я делаю?!?! Нет!!! Вопило сознание. И он не видержал этой пытки... Схватив открытый пакет двумя руками, он быстро сунул его себе под нос и стал бешено нюхать, а также вдыхать ртом и даже глотать. Наркотик не должен был так пропадать! Это был отличный героин и неважно каким именно путем он попадет в организм, главно чтоб он не был так бездарно потерян. А. предельно сосредоточилса на этом занятии и даже не заметил от кого из мусоров получил первый удар.Удар пришелся в область уха, и А. оглушенный упал. Но пакет не выпустил и мало что видя от зажегшихся в глазах белых всполохов, продолжал нюхать, вдыхать и жевать пакет. Затем удары посыпались один за другим. А закрывал лицо локтями и продолжал терзать пакет. Лицо он берег не потому что не хотел чтобы оно было изуродовано, а потому что боялса что ему разобьют нос и полившаяся кровь смоет героин наружу. Этого допустить было нелзя, тогда все мучения пошли бы насмарку. А выплунул пустой уже пакетик, и менты, увидев это совсем озверели, а негр даже нагнулся и врезал А несколько раз рукой по почкам. Наконец, отведя душу, мусора успокоились и отстали,и сказав на прощание что-то ободряющее, типа еще раз поймаем, вообще убьём, двинулись к своему джипу. А неугомоный нигер,мимоходом заехал В. левой в физиономию, разбив ему губу и нос. Видимо для профилактики.
А кряхтя начал подниматьтся. В, втягивал кровавые сопли и пытался ему помочь. Героин великий доктор и целитель. В обычном состоянии А. конечно бы не встал. Сейчас же он оперевшись на машину и ощупывал свои повреждения. Наркотик все таки был надежно введен в его организм и извлечь его теперь оттуда можно было разве что сделав полное переливание крови. И этот факт компенсировал любые страдания. А потер нос и попытавшись победно усмехнуться, сказал.
-Дай закурить.

P.S. Хотя потом и выяснилось, что у А. были сломаны два ребра и отбиты почки и он неделю мочился исключительно кровью, все же в этой битве он вышел победителем!


Рецензии
вывод спорный; текст веселенький. оказывается, в израиле не только теракты

Зырянов   17.07.2005 04:23     Заявить о нарушении
vot vidish kak poznavatelno!!! :)))))))

Аморф   19.07.2005 22:32   Заявить о нарушении