Падать вверх

Падать вверх.
Я падаю вверх.
Меня притягивает небо,
А у неба твои глаза.
Я их вижу
И падаю вверх.
Туч на небе нет -
Небо чистое.
Оно поглотит меня
В конце концов -
Я знаю.
Но сейчас я живу,
Я здесь,
Просто падаю вверх.
Так давай жить сегодня,
Давай жить сейчас,
Пока мы существуем!
Пока я вижу твои
Глаза,
Пока ничего не мешает мне
Падать вверх...

Небо вдруг из синего стало черным. Ночь. Так внезапно, что я даже испугалась, посмотрев вверх. Солнце рассыпалось по небу маленькими сияющими осколками. Звезды. Загорелись ярче. На небе появилась большая белая зияющая дыра. Луна.
Я стояла на балконе, вдыхая морозный тревожный воздух. А завтра, говорят, будет весна золотить солнцем верхушки еще почти голых деревьев. Знаешь, а мне совсем не верится. Ничего не может измениться. Ничего не изменится. Не должно просто.
Все так же я буду вставать утром и думать о тебе. И жалеть о так и до конца не выросших крыльях. Которые теперь бессмысленно и даже без дела болтаются за моей спиной.
Все так же буду делать себе холодный утренний кофе и запивать им свое вечное одиночество.
Все так же буду садиться в автобус и замирать на каждой остановке. Жду тебя ведь. Хоть и знаю, что глупо... Мимо проносятся тысячи людей, суетливых, куда-то спешащих, о чем-то волнующихся, а потом оказывается, что все о чем они так тревожились, совсем не стоит того...
Все будет так же. Все. Так. Всегда. Страшно. Очень. Больно. Дрожат не только руки при мысли об этом. Просто я не смогу переносить и дальше свое одиночество. Оно расспространяется во мне и вот, еще немного, и оно даже сердце заберет своими скрюченными, жадными руками.
Я переступаю с ноги на ногу, топча маленький лоскут надежды, лежащий ничком на полу.
Снег. Небо роняет мне на ресницы сотни мокрых, белых странностей. Слезы на моих щеках замерзают инеем.
Я теперь вся такая снежная. С бриллиантами. Они падают на меня, немного царапая кожу острыми краями.
Ты всегда говорил, что когда начинает идти снег, значит, кто-то думает о тебе. Я знаю: не ты. Минутная боль прошла через год вчера. Ведь не ты думаешь обо мне этой тревожной московской ночью. Кто - неважно. Теперь. Для меня.
Вся моя пустая, никчомная, глупая жизнь проносится перед глазами, сумраком белым загораживая возможность идти дальше. Я не вижу в ней хоть малейшего намека на смысл до тебя. До нашей любви. Хотя нет... Не любовь... Это нечто большее... Разве наше слепое счастье можно назвать любовью?! Мы жили лишь сегодняшним днем. Но наступило завтра...
А жаль, что ты вот так расстаял в дымке будущего... Знаешь, я совсем не успела ухватить силу твоих рук, чтобы расствориться с тобой... А сейчас ты, возможно, с другой и даже не догадываешься, что это не я. Не догадываешься, что я все еще здесь, все еще замерзаю одна. Все еще люблю. Очень сильно.
Обрывками мысли-мечты свои хватаю пальцами и, брезгливо морщась, кидаю на землю. Прошлого во мне больше нет. Будущего - тоже. Настоящего... Может, лишь страх... Страх. Но сегодня и его нет. Тебя я больше не зову. Теперь я пишу тебе письма и отправляю вникуда.
Мы будем вместе. Я уверена: будем. Я знаю. Только вместе. Пусть в этой жизни не сбылось - все получится в следующей.
Тебя там буду ждать под нашим фонарем, держа в руке крылья. Для тебя. А мои уже выростут к тому времени полностью и будут совсем не зря уже болтаться за спиной...
...Я расправила свои жалкие недоросшие крылышки. Подняла голову вверх, навстречу будущему. Новому. Светлому. Радостному. Закрыла глаза. И, выронив свою последнюю хрупкую мечту из зажатого кулака, начала падать в небо. Вот там и встретимся. Да?..


Рецензии