Этюд

Легкий дождик капал ему на лицо, которое он задрал к небу, смотря наверх. Маленький человечек бежал вприпрыжку по зеленому склону не большего бугорка. В одной руке он держал пучок земляники, сорванной прямо с травинками, такой огромной, как будто это была не земляника, а клубника! Она распространяла вокруг него такой прелестный, сладкий аромат лета, леса, травы и счастья! Дополняя ароматный «аккорд» в другой руке был небольшой букет из полевых цветов, желтых, голубых, красных, розовых, белых… Малыш спешил вниз, к склону бугра. Там его ждали родители и младшая сестренка. Они лежали на траве, греясь на солнце и наслаждаясь созерцанием слепого, летнего дождика. Это был один из немногих, теплых летних деньков и они вчетвером спешили вдоволь насладиться прелестью этого дня. Впитать в себя каждый лучик солнца, запомнить легкость каждого дуновения южного ветерка, не упустить ни один аромат луга, каждую минуту проживая как последнюю минуту этого лета.
А он все бегал вокруг них, вглядываясь в небо, как будто пытался увидеть нечто далекое, невидимое его глазу, таинственное, пугающее, но в то же время, совершенно прекрасное. И в этот момент он был самым свободным и счастливым человеком на земле.
Вот пробежала мимо него ящерица, вильнув длинным зеленым хвостом. Он взвизгнул и попытался поймать ее своими пухленькими ручонками, но ящерица оказалась проворнее. А вот кузнечик прыгнул, да так высоко, что перелетел через малыша, заставив его весело хохоча кувыркнуться и заливаясь от смеха упасть на траву. И он погнался за ним, удивленно разглядывая, в те редкие моменты пока кузнечик сидел неподвижно, его ноги. Это его удивляло и забавляло, но он, обернувшись на родителей и увидев, что убежал от них довольно далеко развернулся обратно.
 По дороге обратно, Ромка, увидел жука, божью коровку, колонию муравьев и много других, разноцветных и забавных насекомых. Вся его жизнь была как чистый лист. Каждую секунду он открывал для себя что-то новое, интересное, загадочное и великолепное. И не было ничего на свете прекраснее, чем он, и сестренка, и мама с папой, на земле…


Рецензии