Про любовь

«Я люблю вас, Анастасия. С того самого дня, как я вас встретил, я нежно и пылко созерцаю за каждым вашим шагом, жестом. О да, я люблю вас. Нет, нет, не отвечайте. Постойте, дайте мне побыть в это сладком миге неведения, загадки. А вдруг? Что если? Как же все это очаровывает. Я прошу вас, нет, я вас умоляю пождать. Давайте пройдемся вместе по милому и чуть смешному прошлому. Ах, помните ли вы, как мы встретились впервые? Было начало лета, вы подъехали на роскошном кабриолете и подплыли, да-да, именно так подплыли ко мне. У вас чесался нос из-за тополиного пуха и слезились глаза. Ах, как же вы чихнули тогда.… Нет, вы не виноваты, что у меня, оказалось, есть аллергия на человеческую слюну. Да и что такое эти прыщики по сравнению с теми чувствами, что я питаю к вам?
Рядом с вами я другой. Я Пушкин-ловелас, я доблестный Айвенго. Идет дождь – я счастлив, ветер рвет мои лохмотья – я счастлив. Да, это любовь. Настоящая любовь.
Помните ли вы, как я спас вас? Этот зверь, это чудовище, оно напало на вас, злобно лая, в его красных глазах была видна жажда смерти. Что ж, все позади, не стоит благодарностей. Тем более, доктор сказал, что я смогу жить полноценной жизнью. А эти шрамы, эти шрамы.… Да, пусть я не красив, но я искренне люблю вас, Анастасия.
О как же вы прекрасны. Я тону в ваших глазах, сгораю от ваших объятий. Да, я помню, что я обещал достать вам звезду с неба и я сдержу свое обещание. Если бы не эта нога. С прошлой попытки еще не зажила. Но эти спицы должны помочь. И как только я смогу встать, уверяю вас, я достану тысячи, миллионы звезд для вас.
Я люблю вас, Анастасия. Будьте моей…».
Они лежали всего лишь в каких-то сантиметрах друг от друга, прекрасная Анастасия и мужественный и смелый Вадим. Их колясочки стояли совсем рядом. Анастасия кусала соску и молча смотрела на своего спутника. А Вадим был неспокоен. Он ворочался и стонал. Он так много хотел сказать своей возлюбленной, но не мог, ведь он успел выучить только лишь «Мама» и «Дай». И тогда Вадим потянулся к ней. Он тянулся из последних сил и… выпал из колясочки. Послышался топот. Подбежала мама Вадима и, выплюнув сигарету, хлопнула малыша по попке. Но к ее удивлению, Вадим не заплакал. Он молчал и смотрел на Анастасию, а та смотрела на него. Она тоже молчала. По ее щечке катилась слеза.


Рецензии