Типа Папа

Нутрий провел любимую Свету домой. Шустро спустившись по ступенькам, он выбежал на улицу. «Темна как никогда», - сказала ему улица. И он забежал назад в подъезд.
«Тук-тук», - сказал кулак Нутрия. «Тук-тук», - в унисон ответила дверь квартиры Светы. «Кого там на%$й еще принесло?», - дверь открыл папа. «Пссссссс», - сказал Нутрий. «Т.е. здрасте», - поспешно исправился он. «И?.....», - папа нагло уставился на пришедшего своим сонным видом*.

*сонный вид папы Светы – лоснящееся брюшко выглядывающее из белой растянутой майки, честь которой поругана пятнами горчицы – 1 шт.; трусы полосатые, разноцветные – 1 шт.; полосы от мятой подушки на лице – 8 шт.; зевки, как неотъемлемая составляющая ротовой полости – 1 шт. с периодичностью в 30 секунд.

«Ночь и тишина данные на век», - пропел Нутрий. «Страшно мне», - снова исправился он. «Хлоп», - ответила дверь.

««Тук-тук», - сказал кулак Нутрия. «Тук-тук», - в унисон ответила дверь квартиры Светы. «И все-таки я ее паренек», - визжащим голосом прокричал Нутрий, когда папа открыл дверь снова, так и не поняв, почему он выбрал именно это определение своего статуса по отношению к Свете.
«Хлоп!!!», - дверь (*) явно занервничала.

*дверь – деревянная старушка обитая фанерными досками. Жизнь уныла и двулична. Всеми нещадно бита, дважды облевана. Одноглазая. Двуручная. Безножная. Мечтает подняться вверх по карьерной лестнице и стать дверью туалета. Желательно общественного. Будет на что позырить.
?! !!!!!!!!!!
После очередного стука папа не выдержал и врезал Нутрию подзатыльник. Тот, жалобно застонав, спустился на пол и вцепился обеими руками в ногу папе. «Не смогу», - просипел он, - «Страх-пучина меня гложет». «А у вас вон какие бицепсы», - добавил Нутрий. «Ну проведите меня домой!!!», - жалобно задрав кверху глаза, закричал он.
~^^^^^~
| ^ ^ |
| O O |
Папа Светы удивленно составил брови холмиком. Пятно горчицы (*) перебралось к нему на плечо и стало что-то предательски нашептывать на ухо. «Но все-таки паренек», - вяло оправдывался папа. «Ну, убьют еще. Как Светке то объяснить?».

*пятно горчицы – ничтожно по своей сути. Этакое заподло маечного разлива. Продаст любого, заложит каждого. Мечтает покрыться плесенью и предаваться с последней радостным утехам.

Нутрий понял кто (что?) мешает определиться папе Светы и стремглав бросился вперед зубами на подлое пятно. В неравной схватке последнее поспешило ретироваться.
«Ща, штаны только одену», - сказал папа и спустя пять вернулся. Схватил Нутрия за воротник и резким рывком поставил на ноги. Отряхнул побелку и потрепал за щеку. У Нутрия встал. «С чего бы это?», - спросил тот, что встал. «У него бицепсы», - ответил Нутрий. «Аааааааааа…..», - понял тот, что встал.
«Я вас люблю», - сказал Нутрий папе.
«Пойдем, светает уже», - ответил папа.
И они пошли. А дома у Нутрия занялись любовью.


Рецензии