Не* евые заметки. Продолжение

Что-то просвистело между ногами. Главное так стремительно и внезапно, что толком и не поймешь что это было. А когда со мной поздоровался апостол Петр, то понял, что это был поезд.

Жил-был мальчик, у которого писюнчик был свернут в колечко. Вот и пИсал он круглосуточно. И по аналогии с ним была создана слегка измененная скульптура «Писающего мальчика».

«Папа, ну купи мне компьютер, ну купи, ну пожалуйста». А папа так взял и посчитал, что похороны дешевле обойдутся….

«Это еще к чему?», - подумал тинэйджер Макс, когда у него встал на проходящую мимо соседку бабу Валю.

«Ну что ты в нем нашла?», - спросила медсестра хирурга Зину во время операции по удалению аппендикса.

Хорошо было Тимофею Лежачему. Никто его не бил.

«Мааааааааааа…Мама!!!! Смотри!!! Барсик родил!!!!», - закричал Тимурчик, увидев как из его котика выпало еще четыре маленьких котенка. Прибежала мама. Прибежал папа. Посмотрели на котят и утопили их, а Барсика назвали Сукой.

«Дети, сегодня на уроке мы займемся сексом!», - сказала учительница. «Ура!!!», - закричал 6-Б. А Вова Тимофеев забыл дома дневник и поэтому его просто поставили в угол. Но потом пожалели и дали журнал с голыми телами. А потом перестали жалеть и забрали журнал. А он еще не успел дочитать, поэтому его снова пожалели и дали учебник анатомии.

Редкий мороз включил инженер Шлаков, проходя мимо своего соседа водопроводчика Станочникова. И дело вовсе не в разных социальных слоях. И даже не в том, что Шлаков занял у Станочникова 20 рублей до получки и не возвращает их два месяца. Переспали они.


Рецензии