Восторженная Лизавета
Восторженная Лизавета в преизумительном кружевном платьице, шляпке с ленточкой и лакированных сандаликах прыгала вокруг своих папеньки и маменьки, прилегших на плед, и насвистывала «Каприз» Паганини. Она так любила семейные пикники и была несказанно счастлива очередной встрече с природой.
- Ах, как хорошо-то!
Нежная травка, пёстрые бабочки, задорные одуванчики, ни одной тучки не загораживает веселящее солнышко. Легкий ветерок шаловливо играет с ленточкой на ее шляпке и непослушными кудряшками. Папенька Лизаветы разжигает костер, маменька аккуратно выкладывает еще горячие рогалики.
- Меня переполняет счастье!
Лизавета подбежала к ручейку, зачерпнула в ладонь водички и выплеснула ее себе на лицо. Засмеялась и побежала назад.
- Маменька! Маменька, я видела рыбку!
Маменька кивнула, мило улыбаясь. Лизавета снова засмеялась и несколько раз подпрыгнула на месте. Папенька позвал всех к столу.
40 минут спустя
На траве лежали три пустые бутылки из-под водки «Зубровка». Маменька и папенька тупо сношались, крича так, что распугали видавших и не такое кроликов. Пьяная в жопу Лизавета блевала над костром.
- Эээ..ээээээээээээ…тьфу…ээээээээээээээээээээээээээээээээ…ой, бля,…э-ээ!
Наконец она закончила блевать и, вытащив из носа непонятно как попавшую туда оливку (оливку ли?), упала лицом в коровье дерьмо. Кудряшки перестали быть непослушными и стали висеть гавняными сосульками.
- Эттт..тто пррррросто ох..х….хренеть можно….
Лизавета подняла с земли бычок и, облизнув губы, закурила.
- Ой, бля…
Снова повторила Лизавета. Папенька и маменька продолжали сношаться. Лизавета провела рукой по лицу, собрав в жменю немного дерьма, и кинула в сверкающую ягодицу папеньки. Никто не обращал на нее внимания, поэтому Лизавета помастурбировала и заснула.
Свидетельство о публикации №205071800292