Поговорим, маленькая

Привет, маленькая.
Я не хочу говорить о неприятном сегодня. Давай не будем тратить наше время в бесполезных жалобах друг другу. Ведь, на самом деле, когда ты слушаешь меня – причем я знаю, что искренне, но в вполуха – думаешь о том, как бы поскорее начать говорить самой.
Я не раздражаюсь – ты еще ребенок, по сути, несмотря на все твои понты, на попытки поведения «как роковая женщина».
Мои друзья не любят тебя. Зачастую за эти самые попытки.
Я не знаю, почему при них ты начинаешь вести себя грубо и вызывающе. Они называют тебя стервой, говорят, что так себя ставят только Суки. Тебе кажется, что все парни вокруг сходят от тебя с ума, даже я. А я просто не хочу тебя разочаровывать.
У тебя постоянно проблемы с «твоими молодыми людьми» и «бывшими». Ты говоришь об этом часто, называешь их по именам, не задумываясь о том, что твой собеседник совершенно не разбирается в них, и ему, в общем-то, глубоко наплевать. На всех скопом. Ты говоришь «мы с ним разошлись» через две недели, заключавшихся в телефонных разговорах и нескольких прогулок в ночной клуб или кафешку. Как вы могли разойтись, если ничего, ни-че-го не было? Но другие этого не знают, и ты предстаешь этакой смазливой циничной шалавой, во многом ценящей лишь наличие денег.
Зачем, маленький мой, зачем ты окружаешь себя мажористыми придурками? Как сказал сосед – «красиво одетым гавнецом». Ты говоришь, что хочешь уверенности, постоянных отношений, чтобы тебя берегли, но сама изображаешь смесь Сары Коннор и прожженной ****и. Спрашиваешь меня. Я объясняю, что нормальных парней ты просто «опускаешь», и, даже понимая, что у тебя все наносное, они не хотят гемороиться с твоими капризами маленькой девочки.
Ты наивное существо, малыш.
И порой глупое.
Год назад тебя изнасиловали, ты переживаешь до сих пор, но почему, скажи мне, ты продолжаешь вызывающе одеваться, ходить без белья, хоть и в джинсах (причем, сообщив об этом всем), и гордиться тем, что на тебя мужики оборачиваются, и машины сигналят…
Мне тебя жалко, котенок.
Ты обижаешься, что я редко к тебе захожу, хотя знаешь, что после работы я никакой. Ты считаешь меня чуть ли не лучшим своим другом. Я ценю это. Ты пытаешься вытащить меня на толпу и заставить накупить мне же шмоток на твой вкус, не понимая, что я вовсе не горю желанием одевать сильно обтягивающие задницу голубые клешеные джинсы и приталенную рубашку со стоячим воротником, что мне гораздо удобнее в свободных полу-рэпперских штанах или обычных джинсах и футболке. И что я никогда не надену узконосые туфли. И не сделаю стрижку, как у «мальчиков с обложек». Девочка моя, ты хочешь переделать даже меня, что уж говорить о тех, кто будет с тобой в более близких отношениях…
Я люблю общаться с тобой на твоей кухне. Здесь ты настоящая. В каком-то забавном длинном платье, без макияжа, с волосами, небрежно собранными на затылке, и заколотыми какой-то палочкой в стразиках, привезенной тобой из Турции. Я знаю, что этих палочек было две, но одну «кто-то спер». Ты включаешь Носкова или саундрек из «Матрицы», иногда – старую попсу. Я курю, и пью вкусный горячий чай из большой зеленой кружки с нарисованными глазами и выпуклым носом. А ты из такой же, но розовой. Это уже наш ритуал. Слушаю. Когда просишь совета – пытаюсь что-то объяснить…
Я очень хочу, чтобы ты поняла, что ищешь не там. Среди тех, с кем ты сейчас, весело, легко, ненапряжно, но это – не твое. Ты тянешься к ним, пытаешься соответствовать. После походов на тусовки рассказываешь всем, сколько и чего ты выпила… Глупышка… Вчера мы с другом, решив отметить конец недели, шли по улице каждый с бутылкой Мартини, как с пивом. Мой приятель еще плюхнулся задницей на бордюр, и пил из горла прямо так. Народ косился круглыми глазами… Но я не буду тебе этого говорить.
Ты хорошая. Но почему-то демонстрируешь всем самые жуткие качества, которые даже и не твои. И еще, я бы стукнул по голове твою начальницу из Турции, которая сказала тебе, что ты «потенциально дорогая женщина». Да, ты красивая. У тебя отличная спортивная фигурка, длинные ноги, полные губы. Длинные светлые волосы. Мой братец говорит про тебя – «блондинистое чудо». Но это же не все, что у тебя есть. Если ты хочешь брать только внешностью, телом… Девочка моя, разве тебе это надо?...
Я не знаю…
Но я не хочу говорить о неприятном сегодня, поэтому я улыбаюсь тебе, прохожу на кухню. И знаю, что буду пить чай, внимательно слушая про твоих новых мальчиков, рассматривая твою новую одежду и… Да, маленькая, я буду делать так до тех пор, пока тебе это нужно.


Рецензии
Вот это произвдение! Очень понравилось. Такое настоящее, искреннее...

Мария Чернецова   02.12.2011 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.