Музыка отношений
Подразумевается, что ты уже являешься пятьюдесятью процентами, одной второй, которой для целостности не хватает равной доли.
А что, если одна половина вовсе не половина, не одна вторая, а целых три четверти? Получается, что для полного счастья ей не хватает всего лишь трети?
Но вот в чем парадокс! Три четверти вовсе не хотят довольствоваться одной третью. Их безудержно тянет к равным долям. Поскольку музыка отношений совсем иная.
Восхитительно вальсируя, возносятся они над действительностью, в восторге ударяясь о сильные доли друг друга: раз! два-три... раз! два-три... РАЗ!!! - взрыв эмоций, поток признаний! Однако, взрыв есть взрыв. Сблизившись, они разбиваются...
Некоторые техчетвертные пары более спокойны. Они кружат, кружат, кружат, испытывая легкое головокружение, столь сладостное для обоих. Однако, через какое-то время, от вечных круговых движений, неизбежно подступает тошнота, подобная той, которую всякий раз испытывал один философ*.
* Ф.Кафка "Волчок"
Свидетельство о публикации №205072400106