Интерлюдия

Неспокойно стало в деревне хоббитов. С близлежащего кладбища стали подниматься мертвецы и по ночам ходить по округе и убивать первых попавшихся. Такого у хоббитов еще не было. Их деревни находились на отшибе, до них еще не добралась технология, и обычно все беды больших народов обходили их стороной. Но сейчас хоббиты не на шутку испугались странного явления. Сначала хоббиты решили попытаться справиться своими силами, но, к сожалению, им это не удалось. Живущие в этих деревнях хоббиты вели спокойную жизнь, не знали и не хотели знать никакой магии, боевых искусств или технологию. Редко в какой деревне находился хоббит, который проявлял интерес к вышеназванным наукам. Поэтому попытка хоббитов уничтожить проклятое кладбище успехом не увенчалась. Многие хоббиты стали собираться уезжать из деревень, переселяться в большие города или уходить искать лучшие места. Помощи им было ждать не от кого. На хоббитов обычно редкого когда обращали внимания и в больших городах, а до их деревушек вообще никому дела не было. Поэтому хоббиты привыкли во всем полагаться лишь на себя и своих сородичей. Наверно именно эта черта сделала их столь прекрасными наемниками. Поговаривали, что лучше наемника, чем хоббит не найти, потому что хоббит не доверяет никому кроме себя и таких же как он. Однако, с этой напастью, не смог бы справиться даже самый искусный хоббит-наемник. Какое-то злое волшебство стало будоражить упокоенные тела хоббитов. И не стало никакого спасения от нападений зомби в деревнях полуросликов.
В одной из деревень куча хоббитов бегала по улицам со своим скарбом и пожитками. Они собирались уходить искать лучшие места для житья. Староста деревни стоял во главе каравана и через несколько минут собирался подать знак ухода. Собравшись и погрузив все свои вещи на телеги, все хоббиты замерли и замолчали. Они прощались со своей деревней, в которой они и их предки прожили уже немало веков. Мало у кого из глаз не выкатилась слеза. Они понимали, что вряд ли вернутся сюда, пока нечисть не исчезнет. В это время послышался стук копыт. Хоббиты разом повернули головы на этот звук. В деревню въезжало два всадника на ослепительно белых конях. Один из них был одет в такую же белую мантию, но волосы его были коричневатого цвета. К поясу его был прикреплен золотой с белыми полосками посох. Другой же был одет в кольчугу на которой была нарисована белая, сияющая роза, перекрещенная с мечом. Хоббиты увидев этот знак разом упали на колени. Это был знак Верховных Паладинов. Хоббиты надеялись, что эта пара могла помочь им избавиться от мертвечины. Всадники остановились и паладин заговорил:
- Здравствуйте, малый народ. Прослышали мы, что беда у вас. Видим, что вы собрались уже уходить отсюда. Напрасно. Мы с товарищем поможем вам, можете разносить свои вещи обратно по домам.
- Здравствуйте добрые люди, - ответил за всех староста деревни, - Мы уже отчаялись получить помощь.
- Никогда нельзя отчаиваться, - сказал человек с посохом и спрыгнул с коня, - Как зовут тебя, полурослик?
- Тогро. Я староста этой деревни, - немного поморщившись ответил хоббит. Им не нравилось, когда их называют полуросликами.
- Хорошо, Тогро, - Рыцарь тоже спрыгнул с коня и подошел к старосте деревни, - Я и святой отец Ренн избавив вашу деревню от мертвецов, не прося за это ничего взамен, так как это наша цель, дабы не осталось Зла в этом мире, как нам завещал Спаситель.
Хоббиты закричали от радости. Многие кинулись по домам, захватив свои вещи с собой и слышно было как загромыхала кухонная утварь, загрохотала мебель, возвращающаяся на свои места.
- Тогро, - обратился к старосте Ренн, - Вы не покажете нам, где то зловещее кладбище?
- Конечно, - голос Тогро задрожал от страха, - Оно там, - Тогро махнул рукой в сторону самой крайней избушки, за которой виднелась полуразрушенное здание, обнесенное хилым заборчиком. Видимо, это когда-то была церковь, а это значит что здесь когда-то жили люди, ведь хоббиты не всегда признают Богов, а если и признают, то не молятся им никогда, считая это выше своего достоинства.
- Что ж, - проговорил святой отец, обращаясь к паладину - Пойдем, любезный друг Антонио. Нас ждут дела.
Староста Тогро с великой радостью смотрел вслед движущимся к церкви людям. Он первый раз в своей жизни возблагодарил Спасителя за неожиданное спасение.

* * *

Монах и паладин подошли к кладбищу хоббитов. Тем временем вечерело. Еще пара часов и мертвецы начнут вставать из могил и искать чем поживиться. Святой отец Ренн всем телом почувствовал это. Почувствовал все: злость, голод и бесстрашие мертвецов. Он и паладин Антонио первый раз столкнулись с зомби, однако отлично знали как с ними расправляться. Давно Андар не видел оживших мертвецов. Очень давно. Пожалуй, с самого конца Второй Эры, с великой битвы Сета и Свободных Народов. Но дело не ждало. Ренн бросил взгляд на паладина, и тот кивнул головой, отойдя от монаха на несколько метров. Ренн встал на колени, попросил благословление Спасителя, прочитал коротенькую молитву, затем достал свой посох и воткнул его в землю. Посох сделался огненно-красным, что доказывало наличие злой силы в земле. Святой отец начал говорить заклинание, вызывающее мертвецов для их уничтожения. Паладин тем временем накладывал заклинание на свой меч, для того чтобы тот мог разить мертвецов. Обычной сталью, луком или каким-либо огнестрельным оружием зомби и скелетов не возьмешь. Они мертвые, их плоть мертва и бояться обычного оружия им нечего. В этом случае могла помочь только магия. Паладин наложил заклинание на свой меч и посмотрел на монаха, ожидая когда тот закончит свое. Ждать ему пришлось недолго. Земля задрожала у них под ногами, и стон разнесся над кладбищем. Из-под земли на кладбище начали показываться руки, а затем и головы мертвецов. Зомби медленно вылезали из-под земли, желая растерзать тех, что пробудил их покой. Монах поднялся с колен и поднял свой посох над головой. Из золотого шара, который венчал посох, вылетела небольшая молния, летящая в ближайшего зомби. На удивление Ренну и паладину она не причинила ему никакого вреда. Первый раз святая стрела оказалась бессильна против мертвецов. Но, несмотря на первый блин, двое человек остались невозмутимыми. Ренн благословил Антонио именем Спасителя и тот рванулся в бой, прикрываемый магией монаха. Вот уже десяток зомби пали на землю, сраженные мечом Антонио. Но на их место приходили другие. Вот уже монах вступил в бой, размахивая своим посохом, точно алебардой и стреляя во все стороны святыми стрелами. Однако святые стрелы приносили мало урона ожившим мертвецам и их приходилось убивать вручную, практически без помощи магии. Паладину начало казаться, что зомби будут вставать из-под земли снова и снова, но вот последний из них рухнул на землю, скошенный верным ударом Антонио. Друзья оглядели кладбище. Зомби на их глазах рассыпались в прах, и этот прах впитывался в землю, вопреки всем законам. Так могло случиться только по воле некромантов. Ежели некроманта поблизости нет, то убитые зомби так и останутся лежать на земле, пока окончательно не сгниют или их не похоронят снова. Антонио и Ренн переглянулись. Довольно странная ситуация. Зомби быстро рассыпаются, святые стрелы на них не действуют. Похоже в этой местности им придется задержаться. Возможно, надолго.


Рецензии