Суббота
Итак, суббота.
Просыпаюсь чуть позже. Решительно отказываюсь делать зарядку. В остальные дни отказываюсь по причине опаздывания на работу. Виноват. Курить в постели нельзя. Можно уснуть и внезапным пожаром испортить себе всю оставшуюся жизнь. Но я только проснулся и больше спать не собираюсь. Короче, курю.
Шаг следующий – а что за окном?
А за окном природа планомерно отступает под натиском человека. Человек херачит по природе бульдозером, расчищая площадку под стоянку для своего авто. Авто ему нужен, чтобы ездить на дачу, а то в городе совершенно стало нечем дышать.
Мне тоже слегка душновато. Да чего уж там, хреново мне, вот и все. Хреново после вчерашнего или перед завтрашним… Во время сегодняшнего хреново. И на работу, как назло, не надо. Значит, ничего с этим поделать нельзя. По субботам вообще нельзя ничего делать.
Шаг очередной, грозящий стать последним. В то время как я промываю кипятком банку с остатками кофе, заходит сосед. Тема у соседа всегда одна и на все времена – где достать недостающий рубль, и кому потом бежать за водкой. Сопротивляюсь, сколько хватает сил. Потом, уже без сил, нахожу и соглашаюсь. Главное вырваться. Уворачиваюсь от бульдозера и шлепаю сланцами к ближайшему орешнику. За новыми метлами небольшая, но очень нервная очередь. Каждый из нас считает, что попал в скопище этого сброда по досадному стечению обстоятельств, а похмелятор работает как швейцарские часы с оптическим прицелом. Произвожу нехитрый обмен «деньги – товар», отхожу от ларька.
Полдень.
Сосед спит на моей кровати.
Телевизор подводит итог на тему того, что удвоение ВВП в намеченные сроки практически нереально. Секунду думаю о том, как на самом деле правильно: ВВП или ПВВ. То есть, что сначала – имя или фамилия. Быстро понимаю, что с точки зрения отчества это абсолютно без разницы. Соглашаюсь в главном. Не представляю, как его вообще можно удвоить. Я снова вне политики.
В приличных домах не принято рассуждать такими категориями, как «хочу пить» или «не хочу пить». Если есть, что пить – надо пить. Если нет – не пей. У меня теперь есть, и я пью. Чуткий сосед поставил на паузу свой эротический сон, (А, кстати, что снилось мне? О, это без подробностей!) и вот мы уже наперебой делимся подробностями наших эротических снов. Врем, конечно, но искренне.
Бульдозер заглох, эротика становилась все жестче, но возбуждала все меньше. Суббота потихоньку задергивала занавески.
За соседом зашла жена, да так и осталась. Я удивился, что у него есть жена. Представляю, как он удивится, когда узнает, что у меня тоже есть жена. И дети. Самое время им позвонить.
– Алло! Да, все нормально… Весь день работал… Устал, как собака… То ливень, то жара… Скоро вас заберу… Познакомлю, классные ребята… Очень мало денег на телефоне… И я скучаю… И я люблю… Очень… Пока!
Телевизор показывал рябь и шипел. Сосед с женой спали на моей кровати. Мне кажется, что она ему не жена. Суббота, как раненый боец, отползала в укрытие, чтобы тихо испустить дух. Я встречал воскресенье сидя под одинокой пальмой на необитаемом острове.
Свидетельство о публикации №205072500055
Карина Василь 23.05.2013 22:39 Заявить о нарушении