любимый- ветер

Он пронесся за окном, легко и нежно прикоснулся. Но это было лишь начало. С каждой минутой он становился все необузданней, уж не знаю в чем причина – может я его так разозлила?...Стараясь быть незаметной, присела на подоконник (любимое место – этот такой широкий, уютный подоконник, сидишь – ощущение практически невесомости…), достала сигареты. Смотрю, как он немилосердно треплет все, что попадает в такие сильные, властные руки.. Да, я бы тоже хотела, но боюсь. Боюсь, что схватит, закружит, унесет, а потом бросит, разобьет душу, как пустышку и буду летать, как мятый листок - без смысла, без вдохновения, без песни. Но он мне нравится своей легкостью и силой, наверное, мы с ним из одного теста.
Вижу, как он хватает дерево – огромный тополь, раскинувший свои ветви. Листочки этого тополя напоминают такие серебристые монетки, как бывают на поясах у танцовщиц, и так игриво позвякивают, так легко заманивают. Он начинает теребить эти листы, и могучее дерево, как будто превращается в танцовщицу – мелкая дрожь охватывает его. Сначала с низу, как будто подрагивают мягкие бедра, потом плавно колышется высокая грудь, плечи, длинные и тонкие ветви-руки, и, наконец, все начинает дрожать в этом волшебном танце – жестком и невыразимо нежном.
Протягиваю руку, мне нравится чувствовать его полет – он то рывками, то звучит затихающим шепотом. Поймать невозможно. Вот он вроде совсем близко – окружил тебя, промурчал три слова на ушко, а через мгновение уже совсем далеко, другую ласкает, целует. Как полюбить такого? Как отдать ему себя? И почему я могу любить только таких? Не домашних, нежных, а порочных, грубых, властных?...
- Ну, приветик…., - подставляю ему щеки для поцелуя. Слегка прикоснулся, поднял и взъерошил волосы. Смеюсь, поправляю прическу. Он кружит вокруг, старается заманить меня.- Как дела? –спрашиваю..
- Ничего.
-Ты сегодня такой буйный. Игривый.
- Да. Настроение хорошее. Вот ты сидишь. Есть с кем поболтать. А то летаю-летаю целый день. Туда – сюда. Сюда - туда. Скучаю .
- Ах, обманщик, - улыбаюсь, и снова подставляю голову под его волнующие прикосновения.
- Хочешь потанцевать?
- Хочу… но не могу. Нельзя. Я на работе.
- А ты всегда такая паинька? Давай, не бойся…- тут же подхватывает листок и кружится с ним. Я любуюсь. Боже, какой он сильный. Я никогда не пожалею о минутах проведенных с ним. Это лучший мужчина. Через несколько мгновений возвращается. – Ну? Танцуем?..
- Нет, я лучше посмотрю на тебя…
- Ну, а ты чем порадуешь? Ты говорят, влюбилась?
- Да …
- Надолго? А как же я?
- Ну, ты вне конкуренции, тебя ни на кого не променяю…- смеюсь, гляжу, как он играет легкой занавеской в окошке. Чувствую, как в эти мгновения невесомая ткань оживает, в ней пробуждается чувства, и она отдается ему, так вызывающе неприлично, и вместе с тем так невинно девственно. Я завидую ей, ведь я хочу быть вместо нее, чтобы это я испытала его безумную страсть, была бы выпита до дна, а потом оставлена, и до конца жизни вспоминала бы эти мгновения с ним. С настоящей ревностью выхватываю у него ткань.
- Перестань. Хватит. Тебе бы все смеяться…
- Ах ты, ревнивица. Ты же сама не хочешь танцевать…- снова смеется, и опять треплет мои волосы.
Мне безумно хорошо с ним. Можно разговаривать о чем угодно. Мы слегка ревнуем – он меня к моим любовникам, я его - к его легкости, такой воздушности, даже несерьезности, пожалуй. Но мы всегда прощаем это друг другу. И снова встречаемся, и напиваемся счастьем, как прохладой в жаркий полдень.
 Нет, пожалуй, иногда я не люблю его. В дни зимней стужи, когда он невыносимо колючий, злой, беспричинный, хочет сделать побольнее. Тогда говорю ему – уходи. Но он подхватывает, больно щиплет, словно кусает. Кричу – ненавижу тебя, НЕНАВИЖУ!!! А он так зло смеется….и мучает дальше.
Но потом все проходит. И он снова нежный и трогательный, и я снова прощаю ему…
- Ну, давай рассказывай. Кто там у тебя?
- Знаешь, это песня… как я тебе объясню? Рассказать про цвет глаз? Зеленые. Как опишу их сияние, когда мы рядом? Похож на кота.
- Красавец?
- Ну не знаю. Наверное, самый красивый.
- Тебе, наверно, от сияния его нимба плохо видно? – опять смешит… Внезапно подхватывает легкую ткань юбки, нежно касается бедер, я отдаюсь этим прикосновениям, слегка холодящим, волнующим. – Ну что, неужели он ласкает тебя так же, как я? Неужели в его объятиях лучше?...
- Как объяснить тебе это? Когда он прикасается ко мне, забываю обо всем… не могу унять дрожь в пальцах… А сердце так стучит, что кажется сейчас вырвется, и взорвется…
- Ну-у-у, вот ты какая….- Вижу, что сердится. Разворачивается, сердито теребит абрикосовые ветви под окном. Листья издают невесомый ропот, от этого он сердится еще сильнее, злится, трясет ветви со всей силы. Внезапно затихает, возвращается.
- А как он тебя целует?
- Не знаю….
- Не целует, что ли?
- Целует… Я таю в эти моменты… небо и земля меняются местами, не разобрать.
- Значит любишь?
- Значит люблю…
- Ты будешь с ним счастлива?
- Вряд ли…
- Почему? Он не свободен? Это не твой мужчина?
- Да … Хотя знаешь, наверное буду. Да я буду счастлива тем, что он сможет дать. Тем, что я смогу дать. Тем , что у нас будет волшебство. Одно на двоих, очень маленькое, и такое огромное – больше целого мира.
- Тебе не будет мало?
- Будет. Будет мало, и будет больно. Но будет и много, и будет хорошо. Ты же понимаешь о чем я. Ты сам такой. Летишь, пока летится, неважно, что впереди…
- А если разобьешься?
- Знать судьба такая..
- Не пожалеешь?
- Ни на минуту.
- Мне жаль тебя. И знаешь, я рад за тебя. Пусть будет как хочешь. Лети, пари, разбивайся. Если в этом твое счастье. Лети…
Он опять ласково дотрагивается до моих губ, скользит по шее, обволакивает плечи, так нежно-нежно гладит волосы, как мать своей маленькой девочке… у меня начинает щипать в носу, а в уголках глаз собираются большие капли.
- Слушай, но ведь когда разобьешься, ты вернешься ко мне?
- Обязательно. Мы же с тобой одной крови. Конечно, я вернусь, и ты опять меня спасешь, как в прошлый раз, как много раз до этого…
- Мы вместе полетим….
- Да, и будем танцевать волшебный танец осенней листвы.
- Хорошо. Я не буду этого ждать. Но когда вернешься, я заберу тебя. Ведь, чтобы ни было, ты моя…
- Да..
- Что ж, удачи тебе… Побольше счастья, побольше боли, испей все это…Удачи.
Обнимает, опять теребит волосы, и улетает. Смотрю ему вслед. Он такой сильный, такой свободный. Такой прекрасный, волшебный, слегка капризный. Июльский ветер.


Рецензии