Степная любовь

Свежий морской зефирный ветер умилил мое нетронутое, безмятежное сердце. Его легкое эфирное дыхание промчалось по моей хрупкой песчано-рассыпчатой стати и разнесло мелкие песчинки ее по размашистым степным сторонам. И все они волнительно трепетали от невообразимой красоты широких степей, застенчиво робели от чарующего дива, господствующего вокруг, стыдливо дрожали от здоровой мощи великих просторов и стремительно пульсировали от необъятной исполинской силы природных далей. А сила та велика: ее могучесть играет нашим ничтожным существованием, незатейливо, без прикрас, а затем пускает в ядовитую воронку, в хмурый водоворот, засасывающий все слабое и жалкое.
 Ночная степь начеку. Она охраняет сухой шелест душистой травы, влекущий запах пахучего чабреца, ядреное благоухание зернистых колосьев, басовитый гомон природных обитателей, многоголосные хоры травянистого населения, дребезжащий гвалт болотной живности и звучное стрекотание болтливых кузнечиков.
 Необъятное, непроницаемое, усыпанное звездами, аспидное небо нависло над зыбким затишьем: не слышно человеческого голоса, гама деревенских ребятишек, плавных шагов пастуха, не слышен гулкий мотор трактора и раскатистый стук колес автомобиля. Степь боится двинуться, дрожит и замирает перед этим людским безмолвием.
Лишь нежное ласкающее дуновение ветра способно нарушить эту первозданность, эту девственно-чистую идиллию, способно расстроить мирную тишь смирного нетронутого сердца. И оно нарушило… Расстроило…
И тогда я покорилась естеству. Узорчатые бирюзовые морские волны нежили мое трепещущее тело, жаждущее твоих волнующих объятий. Жгучие солнечные лучи пылко целовали меня твоими знойными, страстными поцелуями. Бледно-зеленое небо с золотистой парчой созерцало вместо этих лазоревых светящихся глаз. Ядреный бодрящий воздух степи напоминал дух не придуманного человека, а кроткое касание ног пушистого песка искало дивного сходства с томительными прикосновениями его рук.
 А ночью природа дышала обновлением, пробуждаясь утром освеженной и манящей к себе.
 И жаль ей было утерять частичку, песчинку себя, но все же отдала она ее, а потом обрела вновь и уже навсегда…

 А я пишу сумбурным подчерком и простым слогом на измятом клочке бумаги, решая обменять все блага непочатого богатства на тривиальный стан обычного человека. “Если хочешь встретиться - напиши смс по номеру +…”

 Забыла я в тот час и о томном лазурном небе, и о жарком дыхании солнца, и о певучей мелодии живописной округи. Я просто задохнулась в этом волшебном освежении, закружилась в природном вихре, в степном водовороте и поглотилась той самой ядовитой воронкой.

И он ответил так же просто, без затей: “Что ты хочешь?”

 О, я хочу вернуться, примите меня обратно в ваше чарующее лоно, могучие силы степи и природы.
Холодная волна бирюзового моря окатила меня с ног до головы, когда величественные облака размашисто плыли по сапфировому небу, а воздушная ветряная струя примяла, приклонила, приплюснула ко всепрощающей матушке земле. И стали проясняться те далекие степные горизонты, за которыми лежала долгая дорога домой. А позади остались прозрачная свежая синева небес, душистая пронизывающая дымка степной травы, бесценное прикосновение легкого зефира и безответная степная любовь.
Сидя в запыленном автобусе, я смотрю на дорогу, уходящую вдаль. А вокруг степь да степь.


Рецензии