Записки с того света 1

- Выпустите меня отсюда! - это часто первые слова тех, кто начинает понимать, куда он попал. Да, очень тяжело бывает смириться со смертью. При жизни то не все ощущают, что они смертны. И здесь они часто все так же не готовы к ней. Наверное, им хуже и от того, что это место никак не напоминает ни Рай, ни Ад, ни Царствие Небесное, ни Валхалу, ни что-то другое, принятое в земных религиях. Здесь нет райских кущ, как и нет чертей со смолой. Здесь только бесконечная серая мгла и бродят те, кто умер на земле. Если сравнивать с земной мифологией, то это место ближе к Чистилищу. И здесь все также неизвестно, есть ли Рай или Ад. Даже мне.
- Выпустите меня отсюда! - для них это место - тюрьма, в которую они не хотели. Для них прозрачная стенка, отделяющая наш мир от земного - решетка. Они кидаются к ней и не могут пройти. А когда они видят приближающихся к ним туристов, то совсем сходят с ума и орут им всю туже фразу. Каждый из несмирившихся надеется отсюда убежать. И каждый считает, что ему в этом может помочь турист. Ах, какое разочерование их ждет, когда им не помогают. Им никогда не помогают. По крайней мере я не знаю ни одного случая, чтобы турист помог бежать несмирившемуся.
Наверное, стоит пояснить о туристах. Туристы - это еще не умершие люди с Земли, которые в результате определенной духовной практики смогли заходить к нам. Обычно это любопыствующие, что хотят пообщаться с мертвыми для них (для нас то они - живые) людьми. Иногда просто находят интересного для них человека, иногда к родственникам приходят. Вреда от них никакого, так как наши миры никак не пересекаются. Грубо говоря, они общаются с жителями этого мира через вечное звукопроницаемое стекло.
Отдельное место занимают непонимающие, то есть те, кто до сих пор так и не понял, что умер. Обычно это пьяные и дети. Они не осознали своей смерти. Пьяные - потому что их мозг был в забытьи, дети - потому что еще не вместили в себя абстракцию смерти. Непонимающие воспринимают этот мир как продолжение земного. Как новую декорацию. И думают, что смогут вернуться домой.
Весь остальной люд просто бродит в сером мире. Они почти не общаются между собой и никогда не ложатся, как и не спят. Единственное, когда их можно усадить - это во время беседы с туристом. Тогда они оживляются и начинают втолковывать свои идеи или отвечать на вопросы. Только несмирившиеся, понявшие, что туристы их не вытащат отсюда, сидят на стуле тихо и отвечают коротко и четко. Как на допросе. Впрочем, они так и воспринимают туристов - как следователя, которому надо ответить...

(продолжение следует)


Рецензии