Из 13 в 30
В детстве у нас были любимые игрушки, любимая одежда и любимые развлечения, которые привлекали всех детей, таких же как мы сами. С каждым годом мы растем физически – нам становится мала наша одежда, которую мы носили раньше; и эмоционально – игрушки становятся для нас глупыми и ненужными, а развлечения не захватывают нас так, как прежде. При переходе из детства в зрелость у человека меняются вкусы, привязанности и характер.
Это касается и женского взгляда на мужчин. В 13 нам нравятся смазливые мальчики типа Леонардо Ди Каприо, Ника Картера и т.д. и т.п. Мы обращаем внимание только на их внешность – светлые волосы и голубые глаза. По сути за их образами мальчиков-красавчиков нет ничего, кроме их внешних данных. Тринадцатилетних девочек интересует только их внешняя красота.
В 30 мы испытываем симпатию уже к другому типу мужчин. В зрелости женщины ищут внутренне настоящее мужчину. В образе Мэла Гибсона, Джорджа Клуни, Джека Николсона мы ищем пример человека, с которым могли бы провести всю жизнь. Тридцатилетних женщин интересует их внутренняя сущность – мужские качества. Они считают внешность дополнением к внутреннему содержанию.
Так почему же в нас происходит такая перемена? Почему в 13 мы сходим с ума от сладких мальчиков, а в 30 ждем настоящего мужчину?
Мы вырастаем из одного типа мужчин и дорастаем до другого. Образ мальчика-красавчика, у которого за его привлекательной внешностью нет ничего, становится нам мал. Мы вырастаем из него как из нашего любимого детского платьица.
Когда платье становится мало, мы примериваем другой костюм – образ серьезного мужчины. И «носим» обновку, пока она нам не надоест или тоже не станет мала.
Но очень часто мы храним воспоминания о нашей юношеской увлеченности, как храним в шкафу любимое платье, которое носили в детстве.
Свидетельство о публикации №205072900225
Большое спасибо за реценцию!
С уважением,
Кларита 29.08.2005 17:34 Заявить о нарушении