Черная Вдова

Ей было чуть больше двадцати, с правильными чертами лица, золотыми кудрявыми волосами, легким загаром, большими ресницами, и прячущимися за ними изумрудными глазами; в белом воздушном платье, дорогих колготках, модных туфельках на тонкой шпильке, она была неотразима. Своим обаянием она могла сразить любого мужчину, другие девушки в тайне завидовали ей, но при этом с удовольствием находились с ней в одном обществе; она была хорошим собеседником, умевшим слушать человека.
Юноше было около восемнадцати, высокий, загорелый, с развитой мускулатурой, веселыми серыми глазами. Короткий ежик был жестко выжжен перекисью, а черная косуха и кожаные штаны удачно подчеркивали его фигуру. Первое время, идя рядом с ней, он не много тушевался, но потом стал с удовольствием отмечать завистливые взгляды окружающих.
Кристи шла по улице и улыбалась, она не спешила, но и не плелась еле-еле, у нее была легкая походка человека, не обремененного грузом забот; мимо пробегали спешащие по своим делам люди: одни были полностью поглощены деловыми беседами по мобильникам, а другие брели очень медленно, устало, ссутулившись, словно вся тяжесть мира легла на их плечи. Она шла по улице, и летнее солнце ласкало своими руками-лучами ее лицо, а легкий ветерок играл в ее волосах, люди замирали на несколько секунд оставляя свои проблемы, и смотрели с восхищением, устало идущие распрямляли плечи, когда видели ее, но стоило ей пройти и все вновь возвращалась на круги своя.
Эмиль стоял на перекрестке, в руках он держал огромный букет красных роз, проходящие девушки смотрели на него, и буквально всем своим видом говорили: «подари мне этот букет». Но Эмиль ждал. На другой стороне улице показалась она. Кристи не спеша, подошла к перекрестку, загорелся зеленый сигнал светофора, и она лучезарно улыбаясь, приблизилась к Эмилю. Он протянул ей букет, и Кристи с нескрываемой радостью взяла его, Эмиль тут же заключил ее в свои объятья и поцеловал.
Они взялись за руки и не спешно пошли к видимому из далека зданию отеля. Их ни сколько не интересовал окружающий, оживленный город, с его жизнью, они были полностью поглощены друг другом. Только для них светило солнце, только для них дул легкий ветерок, все было только для них.
Оставив в номере отеля цветы, они пошли гулять по набережной. Держась, все так же под руки, они шли не спешно, и тихо беседовали. Иногда Кристи заливалась звонким смехом, и прохожие с недоумением смотрели на них, а они продолжали идти.
Первый раз они встретились около полу года назад. Кристи зашла в свой любимый бар, где как всегда было шумно, и людно, прошла к «своему» столику и, заказав бокал мартини, стала наблюдать за посетителями. Она практически сразу выделила новое лицо среди посетителей, вернее даже целую группу. Одетые в черное юнцы сдвинули вместе пару столиков, и, устроившись там, галдели, оттуда часто доносился смех, больше похожий на лошадиное ржание. Услышав его в первый раз, она сморщилась, словно съела луковицу, а потом просто наблюдала за ними. Через час, оставив после себя кучу мусора, юноши покинули бар. Кристи еще не много посидела, окидывая ленивым взглядом, уже ставших родными посетителей. Расплатившись, она то же ушла из бара.
На следующий день, вновь заняв «свой» столик Кристи продолжала наблюдать за посетителями. Через час в бар вошли трое, из вчерашних парней. У одного из них за спиной была гитара, они уселись за крайний столик и начали тихо беседовать. Кристи, украдкой посматривала в их сторону. Один из парней поднял голову и, встретившись с ней взглядом улыбнулся. Кристи не подала вида, и посмотрела в другою сторону, через не сколько секунд, на стул рядом с ней сел улыбающийся юноша.
- Привет, меня зовут Эмиль. А как зовут тебя красавица? – без какого либо стеснения спросил он.
Кристи окинула его секундным оценивающим взглядом, после чего, то же улыбнулась и сказала:
- Меня зовут Кристи.
- Пойдем к нам, - все так же, ни чего не стесняясь, сказал юноша, словно он давно был с ней знаком.
Кристи сделала вид, что колеблется.
Эмиль попался на уловку, и, улыбнувшись еще шире произнес:
- Не бойся нас, мы не кусаемся.
Кристи то же широко улыбнулась и сказала:
- А я и не боюсь, я сама кого хочешь, могу покусать. – и как бы подтверждая, показала ему зубки.
Эмиль продолжа улыбаться, после чего они встали и вернулись к ждавшим их парням. Просидев в баре до полуночи, они вышли на улицу. После спертого воздуха бара, свежий, не много с примесью бензина, воздух опьянил их. Парни пошли своей дорогой, а Эмиль вызвался проводить Кристи до дома. Они шли и тихо беседовали, иногда он рассказывал какую-нибудь шутку, и Кристи заливалась звонким смехом, который эхом разносился по улицам опустевшего города.
- Вот здесь я и живу, - сказала Кристи, когда они подошли к ее дому.
В этой части города, в основном стояли двух этажные частные домики. В свете фонаря Эмиль увидел аккуратно подстриженный газон, вымощенную плитками дорожку, ведущую к крыльцу.
- Не угостишь чаем? – не много неуверенно спросил Эмиль.
-Слишком поздно, да и мама будет ругаться, - соврала Кристи, и показательно покраснела.
Эмиль улыбнулся:
- Ну, если мама будет ругаться тогда до встречи, - он развернулся, и, не оборачиваясь быстро зашагал по тротуару.
Кристи долго смотрела ему в след, после чего зашла в пустой дом.
В следующий раз, они встретились через два дня, в том же баре. Не много посидев, Эмиль пригласил Кристи в гости. Она согласилась, и он привел ее в подвальчик, где собралось не мало парней. Оказывается Эмиль был гитаристом, в их начинающей группе. В основном они играли спокойный и красивые лирические мелодии.
Так было пол года назад, а теперь они шли по городу, и день медленно клонился к закату. Перед ними вновь выросло здание отеля. Они вошли в прохладный холл, взяли ключи и поднялись в свой номер-люкс.
Придя, Эмиль легко открыл бутылку шампанского, они выпили пару бокалов, а затем вместе приняли душ, где Эмиль начал свои ласки, и, перебравшись в спальню, они полностью отдались страсти.
Утром Эмиль открыл глаза и попытался, пошевелится, его запястья были туго стянуты, а концы веревок связаны где-то за головой, ноги то же были связаны за лодыжки, и он лежал словно распятый. Кристи ни где не было. Он попытался ее позвать, но в горле почему-то было сухо как в песках Сахары.
- Уже проснулся? – спросила Кристи. Она стояла в дверях комнаты, на ней была черная комбинация.
- Да, - с трудом произнес Эмиль, и попытался сглотнуть слюну.
Кристи подошла к нему, и, приподняв голову, дала выпить не много воды.
- Спасибо, - с облегчением произнес Эмиль, - Солнышко, а что ты делаешь?
- Ни чего, - таинственно улыбаясь, произнесла Кристи.
- Это что какая-то игра? – в голосе Эмиля послышались нотки страха.
- Да, - все так же улыбаясь, сказала Кристи, и, подойдя к кровати, она села ему на колени. - Скажи, как ты меня любишь?
- Я тебя очень сильно люблю, я ни кого так не люблю как тебя, только ты одна мой цветок. – не много запинаясь, произнес Эмиль.
- Честно? – Кристи поводила ладошкой по его бедрам.
- Да, да, конечно да, солнце не пугай меня, - произнес Эмиль.
- А чего ты боишься? – невинно спросила Кристи.
- Я ни чего, - произнес он, - солнце, честно, я люблю тебя как ни кого на свете.
- Я тебе верю, -тихо сказала Кристи, и взяла его за член, - только ваша любовь начинается и заканчивается здесь, - она провела ладошкой вниз, а потом вверх.
- Именно здесь и заключена ваша любовь, - произнесла она и наклонилась ближе к губам Эмиля, - смерть, надежнее вашей любви, во много раз, - жарко шептала она, доставая из-за спины нож.
Эмиль начал брыкаться, пытаясь скинуть ее, но Кристи сидела словно приклеенная, она отвела левой рукой его голову.
- Умри со мной в сердце, ты будешь любить меня вечно, - повысив голос, произнесла Кристи и полоснула ножом по шее, брызнула кровь. Кристи слизала ее с губ и закатила глаза от наслаждения, ощущая под собой бьющееся в конвульсиях тело.
Смыв кровь, и одевшись, Кристи взяла из букета одну розу, вдохнула ее аромат, и бросила на грудь мертвого Эмиля, где был вырезан символ паука, а после чего покинула номер.
Через два дня, в кафе под открытым небом, за столиком сидела девушка, огненная брюнетка, с темным южным загаром, в просторном цветном платье, маленькими глотками она пила кофе, когда рядом прошел паренек с газетами, выкрикивая:
-Свежие новости, свежие новости! Возвращение Черной Вдовы! Свежие новости!
- Мальчик, - громко сказала Кристи, и поманила пальчиком с накрашенным ногтем обернувшегося паренька.
Купив газету, она развернула ее, и сразу же натолкнулась на статью, посвященную недавнему убийству, в номере одного из самых дорогих отелей. Статья гласила.
«После, почти годичного затишья, Черная Вдова нанесла свой очередной удар. Шестой по счету жертвой стал Эмиль Флеербах. Он был убит так же, как и предыдущие пять жертв, ему в постели перерезали горло. Служащий отеля смог запомнить девушку, с которой он был, полиция составила фото-робот подозреваемой, кто видел ее просим сообщить в участок».
Начало статьи начиналось фотографией Эмиля, с вырезанным на груди пауком, а заканчивалась фото-роботом позавчерашней Кристи.
Черная Вдова улыбнулась, положила газету на столик, и окинула взглядом посетителей кафе. Сразу же на глаза попался молоденький официант. В ее голове, сразу же сложился план дальнейших действий, и чтобы не рассмеяться во весь голос, она прикусила дужку, солнечных очков, которые держала в руках.


Рецензии