Первый шаг

 Первый луч солнца коснулся холодных стен Древнего Храма, лаская и согревая холодные камни. Его прикосновение было таким мягким, словно он пытался вдохнуть душу, оживить Силой Солнца это мрачное безмолвие. Но серые камни молчали, ничем не отвечая на это внимание. Они несли свой временный груз, тайну истории, и будут нести до тех пор, пока отсчитывают мгновения Вечности Пески Времени.
 Край диска Ра показался из-за далеких гор, закрытых от Храма Кандарским лесом. И вслед за первым лучом, неся тепло и радость нового дня, показались остальные, помогая Ра выйти на небо. Он начинал свой вечный Дозор.
 Стояло раннее утро. Птицы только проснулись, и их щебет был слышен даже за краем леса. Ничто не нарушало гармонии и Равновесия священного места. Лишь иногда можно было услышать треск сухих веток и шелест травы – лесные обитатели принимались за свои ежедневные дела.
 В то же самое время, на тракте, ведущем в Кандар, в нескольких лигах от Храма, показался большой отряд. Они бесшумно передвигались по дороге, как и следует хорошо подготовленным Воинам, но никакой опасности в себе не несли. Они не были грабителями или мародерами. Цвет одежды и нашивки выдавали в них Воинов большого и сильного, имеющего большой политический вес и военный потенциал Клана Азура.
 На данный момент в большом мире тонкой дипломатии и политических интриг все было тихо. Мелкие кланы пытались вести войны друг с другом, но сфера их военных действий была очень ограничена более сильными Кланами. Иногда маленькие Кланы объединялись в один большой, иногда большой Клан мог распасться на более мелкие, ибо всегда находился тот, кто претендовал на большее, чем мог предложить Клану.
 Азура существовала много веков. Один из Древних Кланов, не запятнавший себя позором и предательством на протяжении всего времени существования, он выбирал достойных, тех, для кого сила и честь не были пустотой.
 Азура никогда не возьмет чужого. Азура никогда не убьет из-за прихоти. Азура всегда заботится о товарище, и только потом о себе. Азура умрет ради жизни другого. Но никогда Азура не опустится до воровства, насилия и убийства, ибо тогда рухнет небо и Сеньор Клана лишит себя жизни, дабы более не видеть позора, и смыть его собственной кровью.
 Отряд остановился у каменного указателя – здесь дороги расходились, хотя выбрать верную, не составит труда даже для новичка. Серый камень, отшлифованный местом и временем, указывал дорогу к Храму.
 Высокий и статный мужчина в черных одеждах, Сеньор Клана, поднял правую руку вверх. Воины молча повиновались сигналу, и отряд расположился на отдых. Не было произнесено ни одно слова. Тем временем, к Сеньору подошел еще один человек. Такая же черная одежда, расшитая золотом на кайме, меч пристегнут к поясу, плащ развевается за спиной. Небольшой шрам на виске, и живые темные, как и у Сеньора, глаза, выдавали в нем опытного Воина. Но было в нем еще что-то, что внушало трепет. И если Сеньора Хану все уважали и благоговели перед ним, то при звуке имени Ловчего, даже закаленные в боях Воины, начинали трепетать.
 Хана посмотрел на своего верного спутника.
 «Что ты думаешь?»
 «Не знаю, мой Сеньор. Кандидатов много, но достойных среди них мало».
 «Рейдеры принимают всех».
 «А толку?» - усмехнулся Ловчий. – «Да, они весьма многочисленны, я согласен, но что они имеют, мой Сеньор??? Огромную кучу мяса и крови? Да, именно так. Они достигают определенного предела и на этом все. Больше ничего. Убийства и грабежи. Удары в спину. Да, это они умеют. Они восстанавливают против себя Совет Кланов. Старейшины больше не желают терпеть этих падальщиков здесь».
 «Думаешь, их изгонят?» Хана пытливо всмотрелся в своего собеседника. В ответ Ловчий открыл ему свой разум. Хана мягко отстранился от контакта:
 «Зачем ты так?! В этом не было необходимости».
 «У меня нет от вас тайн, мой Сеньор. Просто все меня спрашивают об одном и том же. Я устал давать ответы на вопросы, которые рассматривает Высший Совет. Мы прибыли сюда с иной миссией, мой Сеньор».
 Хана склонил голову:
 «Ты прав. Но Храм недалеко. И….» - он весело улыбнулся, - «даже Сэйден не знает, что мы уже здесь».
 «Держу пари, - мысленно ухмыльнулся Ловчий, - он даже не знает о решении Совета об Испытаниях в этом Круге!»
 Хана облокотился спиной о камень и мягко улыбнулся.
 «Да. Это будет хорошей проверкой для него тоже. До меня не раз доходили слухи о том, что он плохо обращается с неофитами».
 «Предоставьте это мне, мой Сеньор», - недобро прищурился Ловчий.
 «Только не убивай его, если что-то увидишь, дождись меня, Лов». – Хана положил руку на плечо спутника. – «Да охранит тебя Свет и будет Путь твой легок»!
 «Я жду вас этой ночью, мой Сеньор», - склонился в поклоне Ловчий. – «Да пребудет с вами Мудрость и воссияет звезда удач!»
 Хана кивнул, и на этом их прощание закончилось. Ловчий взял еще трех Воинов, и исчез среди деревьев. Хана долго смотрел ему вслед, потом задумчиво улыбнулся, и отдал распоряжение о разбитии временного лагеря.
 «Мне будет не хватать тебя», - послал он ехидную мысль.
 «Такова жизнь, мой Сеньор», - раздался не менее ехидный ответ, и Хана от души расхохотался. Ловчий был его верным соратником уже много лет. И никогда Хана не слышал от него слова протеста или невыполнения приказа. Они вместе учились в Храме и проходили Испытания. И даже повышение Ханы до уровня Сеньора Клана, было встречено, как дань опыту и мудрости. Тьма не смогла разделить их дружбу. Потому что даже в этом Мире были понятия о чести и верности. Никто не знал, что лежит за гранью, и куда уходят те, кто устал от бремени этого Мира. Но если суждено уйти. Они уйдут вместе. Так было и так будет.
 Хана задумчиво смотрел на рассвет, приветствуя наступающий день. Еще один из многих бесконечных смен времени, разделения влияния Тьмы и Света. Вечная борьба и вечное равновесие. Иначе и быть не может. Время от времени, та или другая сторона, отвоевывает ранее отданные позиции, но никогда ни одна из сторон не возьмет верх – таков Порядок. До тех пор, пока вращается Колесо Самсары.
 Что ждет их впереди??? Знают ли Боги ответ на этот вопрос, или они так же, как и смертные, ожидают, с надеждой глядя в будущее?? Возможных вариантов много, но какой из них выбран Жизнью? Как много вопросов, на которые, сейчас пока еще нет ответов. Но где-то они есть….
 Тряхнув головой, Хана прогнал наваждение. Не время сейчас для философских изысков. Испытания этого Круга начнутся уже завтра. И его задача – проследить за тем, чтобы все было проведено согласно обычаям и заветам Древних.
 Еще раз взглянув на рассвет, Сеньор тихо прошептал древние строки молитвы, пожелав удачи своему товарищу.


Рецензии