Привет оптимистам

Знаете, бывает так, что ничего не хочется. Бывает так, что никакая цель не в силах оправдать своего существования. Мысли проплывают в голове как чужие тещи по поверхности грязных наволочек, брошенных в бак с нестиранным бельем неделю назад в другом городе незнакомым человеком. Словом, эти мысли становятся навязчивым тягостным бредом, от которого можно только подохнуть. Равнодушие ко всему. Равнодушие человека, который зарабатывает на жизнь тем, что сторожит какую-нибудь нелепую оптовую базу с ящиками и суетливыми экспедиторами, молодыми мальчиками в приличных костюмах с печатью отвлеченной ненависти на розовом лице. Уже давно нет сил и желания искать выход из такой смешной и естественной жопы. Человек ложится на диван, смотрит в потолок и думает, как же я, когда-то такой молодой и полный всяких великолепных желаний, дошел до того, что даже лежать на диване мне противно?
У меня резиновая душа и нейтральное лицо, надетое на белые звонкие кости. Я похож на потную шкуру неубитой амебы, сочащуюся слезами жалости к себе. Когда-то я знал, в чем таинство появления слез из пустоты нейлоновых бесцветных глаз, я видел, как рождается чудо маленького красного огонька в угольной тьме коробки с китайскими презервативами, летящей по собственной орбите в недрах этого мудацкого космоса. Я вполне ясно и четко представлял себе рождение человека, звука, жеста из вялого жестяного дерьма, сделанного из лиц бывших друзей, детских непоправимых обид, мозолей, появляющихся на теле, помещенном в этот мир лживых счетчиков Гейгера и бетонных лесов. Я был счастливым ребенком, беззастенчиво светло обманывал девушек и смотрел в телевизор. Когда-то я смеялся, глядя на переполненные трамваи, а сейчас я могу только нудно трындеть…
Апофеоз всеобщего кретинского залипания - “Властелин Джунглей” – мазохизм, децельное слабоумное самобичевание зажравшихся надменных голливудских педерастов, пропущенное через залитый пивом вечерний глаз деревянного городского человечка. Фильм о Маугли, сделанный профессиональными буржуями в их мудацком Голливуде. Все достойно и правильно. Плохие дядьки стреляют в красивых животных ради ненависти и погибают от своей же злобы, тонут в нехороших болотах, убивают друг друга как голодные крысы в трехлитровой банке. Благородный и безупречный герой помогает им в этом, но несколько случайным образом, без удовольствия… Обреченные родственники, помещенные в мягкие кресла, самозабвенно пучат эту херню, сопереживают матрице.
Пустота подбирается незаметно. Сначала можно отследить некое метафизическое чувство голода, как будто из вас откачивают воздух, потом во рту появится белый, затхлый вкус, губы станут слишком мягкими… Пустота падающей воды, спящих людей, муторной дрожи в затылке…
Тело, чистое и каучуковое как у клоуна или манекена, падает со второго этажа и подпрыгивает обратно метра на два с четвертью. Из эмоций присутствуют только нахмуренные брови, целиком взятые с картины “Маршал Жуков принимает Парад Победы на Красной Площади”. Посмотрев в зеркало, легко обнаружить, что глаза скорее напоминают глаза коня, а не полководца. На дне этих блюдец, полных самой правильной краской, плавают толстые плоские рыбы зрачков и машут хвостиками в такт беспощадному свисту пустоты.
Сегодня не стало… Не стало радости. Не хочется даже любить. Нет сил. Тошнит безмолвием и ненастоящим песком. Все плохо. Плохо… ох как плохо!.. Медленно падает штукатурка с потолка, протыкает воздух своим весом, стремясь приблизиться к центру планеты, и превращается в пыль на поверхности покрытого собачьей шерстью паласа.
Ночь черна и не ходит транспорт. Шумит ветер и пахнет сыростью августовских листьев. Медленно вступает в свои права эта суицидальная счастливая пора. Луна брезгливо плещется в наших купленных облаках и дует первобытным холодом…
Нечего пучить в небо и завидовать соснам, непарнокопытный урод! Мечтай себе о блестящих бронзовых брызгах бесконечной любви на том конце трассы! Тебе все равно не оторвать свою задницу от этого чесоточного кресла, не пробиться из мира кирпича и трупов! Ты слишком сильно состоишь из этого мира, чтобы выбраться отсюда живым…

26.08.1999
Екатеринбург.


Рецензии