14. Потерянное

Мы не виделись 4 недели.

2 недели по моей вине, 2 по ее.

Как только я сел в самолет я представил, что Она утомилась и припала головой к моему плечу. Затем принесли еду. Я немного разбудил ее, у нее был сонный, но милый вид. Я представил, как бы покормил ее с вилочки, а потом употребил и пластмассовую ложечку. Когда подошла стюардесса, я не заметил ее красоты, а только представил, что как именно Она бы смотрелось в этом соблазнительном форменном костюме.

Когда я приехал в отель я представил, что мы идем рука в руку, нажимаем вдвоем на кнопку лифта, затем едем на этаж и, отыскав свой номер, я доставляю ей удовольствие, выполняя ее капризы.

В то время, как я подходил к пляжу я представлял, что Она щурится от солнышка, прячется за мою спину и отстраняется от светила ладошкой. Лишь нежная нега морской волны дотронулась до моей кожи, я представил, каким образом Она соприкоснулась и, улыбнувшись, поежилась от прохлады.

После прохода между столами ресторана я выбрал те самые блюда, которые могли понравится ей, я представил ее губы, нежно поглощающие снедь. Множество десертов, тортов, муссов, шоколадок и лукум доставили бы ей несусветное наслаждение.

В минуты самого пекла я понимал, что она бы с удовольствием поспала в обед, а я бы не мешал ей, смотря телевизор или просто созерцая ее блаженные черты. Только проснувшись самостоятельно Она бы взяла меня за руку и мы вернулись бы на пляж.

Если бы она испытала жажду я по несколько десятков раз в миг, приносил бы ей все, в чем она нуждается. Предлагая напоить ее из своих рук и только потом выпив сам.

Вечером все дамы сверкали нарядами, но они были жалки и просты, так как они не принадлежали к ее касте. Несомненно, Она бы выглядела беспрецедентно и шикарно, но не пафосно, если бы я ее лицезрел лично.

Я не был на дискотеке, но если бы и был, то я представил, каким бы образом влажные ладони скрепились в образе фламенко под заунывно-жизнерадостные ритмы кабальеро в сомбреро.

Только затем бы я отнес ее на руках до нашего номера и мы наверняка бы встретили рассвет страстным поцелуем амплитудой в вечность. Она бы подарила мне все, а ей немного больше.

Я смаковал каждый миг, думая, что именно сей момент поможет ей пережить это счастье. Я страдал от того, что Она была не рядом, но переносил все тяготы с достоинством и мужеством. Как должно. Как нужно.

Мы не виделись 4 недели.

И теперь не увидимся никогда.


Рецензии