Счастье

Что человеку нужно для полного счастья? А ведь ничего по сути, но человек бойся счастья, ведь когда ты его добьёшься, тебе больше нечего делать в этом мире, тебе ЗДЕСЬ делать будет нечего. Поверь мне на слово. Жизнь – это движение, движение – это поиск счастья. Найденное счастье говорит только о том, что двигаться больше некуда и жить уже некуда. Всё – счастье. Всё – конец.
Такая трагика жизни.
Очень интересно жить, когда есть чего искать и есть чего хотеть. Вы когда-нибудь видели спившегося человека? Он ведь часто счастлив, ему хватает только бутылки, нормы, дозы. И уже не важно о ком речь, ведь и алкоголик, и наркоман счастлив. Хотя есть люди, которых не устраивает их алкоголизм и наркомания, особенно «по трезвянке», но не о них сейчас речь.
Человек счастлив… Представьте себя счастливым, счастливым абсолютно, не зависимо от обстоятельств счастливым… Представили? Страшно? Нет? Да вы глупец, сударь… I’m sorry… Но, сударь, вы, наверняка, не представили этого до конца. Поверьте же, что это действительно страшно. Вы счастливы, и вам уже ничего не надо, ничто не интересно, вы мертвы для этого мира, вам нужно находиться уже не здесь. Мир для вас, тот самый реальный мир, в котором машины, люди, деньги, любимые, друзья и т. д. и т п., уже не нужен. Вам нужно уходить в другой мир, понимаете? А находиться всё ещё здесь – это издеваться над собой.
Всё просто, правда? Но нужно, наверное, пояснить, что счастье НИКОГДА нельзя почувствовать, его НЕ ПОЗНАВ. Вот так. Счастье никогда не выражается словами, и даже мыслями оно не выражается. Странно? Ни сколько. Что вам нужно для счастья? Ну, подумайте? Ну? Что?
А-а-а-а… Не знаете. Вот и всё. Вернее всё то, что вы можете перечислить, вам для счастья не нужно. Потому что для счастья ничего не нужно. Умоляю вас не надо быть счастливым, а то некого в этом мире не останется. Разрешите мне быть счастливой. Разрешите мне уйти в мир иной, разрешите мне покончить с вашим миром, разрешите мне умереть. Умереть так тихо, чтобы вы этого не заметили. И прошу вас, разрешите всем людям, которых я люблю на этой планете, НЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ. Хотя, разве вы боги, чтобы вас об этом просить?
Я сейчас – Бог. Я наконец-то поняла, что бог – это я. Не надо моим любимым это знать. Богом быть нельзя, он не человек, и ему не понять человеческого. Месть? Любовь? Ревность? Злость? Обида? Что там ещё? Нет, ничего нет, у бога нет чувств совсем, представляете? Так просто. Есть? Пить? Что там ещё нужно телу? Этого тоже не надо. Но пока я здесь, мне даже интересно понаблюдать за своим телом, а иногда и поухаживать за ним. Интересно, любопытно. Единственное, иногда мне приходится делать вещи, которые привычны для не счастливых людей, то есть почти для всех людей. Мне иногда приходится. Зачем? Вот она трагика жизни. Ха-ха! Даже улыбки нет. Ха-ха. Это для вас есть улыбка. Ха-ха! А для меня уже нет.
Я не говорю вам до свиданья, потому что для меня уже нет времени. Я живу в каждый момент, и все они в одно и тоже время происходят. Для меня существует только пространство. Так легче будет объяснить. Время моё четвертое измерение.
Четвёртое измерение – это время.
Я не могу больше говорить слово «раньше» или слово «теперь». Для меня всё стало одновременно, но самое страшное то, что мир как делился на людей, находящихся в моём пространстве. В нем могут находиться очень разные люди.
Слово за слово и перекатывается энергия из меня на лист, но правда не нужна людям, даже самым любимым людям правда не нужна. Странно? Да нет, не очень. Здесь уже скучно, но люди держат. Они кричат, когда ты уходишь, не понимая, что тебе здесь уже скучно. Нет, даже не скучно. Здесь уже нечего делать. Люди улыбаются, радуются твоему приходу, но они не понимают, что я уже не здесь. Это ведь просто. НО… Я здесь, я с тобой только закрой глаза, я здесь. Поставь мою фотографию на стол и помни… Это слишком по человечески. Я не помню лиц, я знаю только то, что в пространстве существуют любимые люди… Люди, которым хочется видеть меня и от которых я уже не смогу отвернуться. Но от кого я могу отвернуться? Редко кто-то достоин того, чтобы от него отвернуться. Но я знаю людей, которым легче жить, которым легче не быть счастливыми и страдать, смотря на фото, говоря себе примерно так: « Она ушла. Она плохая, но я её люблю до сих пор» Но зачем, зачем, до этого просить её уйти и говорить, что она не достойна, если сам не достоин?
Но это всего лишь частности. Мир ваш – боже, уже не мой – будет существовать, пока вам не станет в нем скучно.
Я разрешила вопрос. Я ухожу. Вы будите меня держать?
Декабрь 2000


Рецензии