Мадам Жозефин

 Дверь приоткрылась. Вид на кухню мадам Жозефин вызывало ощущение того, что вечер пройдет на славу. Мсье Антуан уехал в Сенсир на новые учения, а она одной не может быть. Она сидела за столиком в своих полосатых брюках и клетчатой красно-белой рубашке. О мадам, je veux passer la nuit avec toi! Длинные дамские сигаретки придавали ей вид светской женщины. Кроткие каштановые волосы в сочетании с голубыми глазами мне всегда нравились.
 О муже она предпочитала не говорить, только уточнила, что он военный. Ей нравилось вести светский образ жизни, ходить на банкеты, музыкальные мероприятия, читать книги современных авторов. На одной из музыкальных вечеринок мы и познакомились. Перед тем как расстаться в тот вечер мадам Жозефин оставила мне свой телефон. И вот я стою в коридоре ее просторной квартиры, снимаю куртку и прохожу на кухню.
-Bonsoir madam!
 На столе стояла откупоренная бутылка бургундского вина и наполовину полный бокал. Я сел напротив нее, достал свою голландскую трубку. Она налила мне вина и улыбнулась, немного прищурив глаза. Я почувствовал, что мадам уже знает как пройдет вечер, что у нее все распланировано: вино, свечи, постель, ванна. Я не был бы против, но почему-то я решил, что все будет иначе. Она проводит такие мероприятия у себя довольно часто, и я – очередная добыча. Как бы не так...
 В тот вечер, до моего прихода к мадам, я был загружен разного рода мыслями. Мое душевное состояние вводило меня в непонятную депрессию, и секса как такового особо не желал.
 Выпив полбутылки, я стал рассказывать ей о поэзии, читал ей свои стихи, а она подсаживалась все ближе и ближе. Потом ощутил прикосновение ее губ, но я резко отодвинул ее в сторону. Это немного смутило Жозефину. Не надо, детка, ласкать свою новую жертву. Я налил ей полный бокал вина, и мы сразу выпили. Она все смотрела на меня, прищурив свои красивые глазки. Мне так ее хотелось, но что-то удерживало. То ли для того, чтобы расслабиться самому, то ли для того, чтобы успокоить ее, я достал свою фляжку с бренди и налил ей и мне. Недоуменно посмотрев на меня, Жозефин, спросила «зачем?». Я ответил, что хочу с ней напиться.
 Как и полагается светской женщине, она подумала, что это намек, что после бренди нас будет ждать горячая постель. Но я ни на что не намекал, мне правда хотелось напиться, расслабиться.
 Выпив бренди, мадам была уже изрядно пьяна и стала меня внаглую домогаться. Обычно у меня все наоборот. Она уже сидела на моих коленях, улыбаясь, смотрела в глаза, а руки ее расстегивали мою ширинку. Я безразлично смотрел на нее. Мне хотелось и не хотелось. Я провел рукой по ее волосам, поцеловал в щечку и поднял ее. Жозефин уже представляла себе вздохи любви. Но я положил ее на диван и налил еще бренди.
- Ты меня сводишь с ума! - проговорила мадам. - Ты не хочешь меня?
- Хочу, детка. Tes yeux sont tres jolies!
- Allons y pour s’amuser un peu sur le lit!
- No, madam! No, mon amie!

 Я дал полную рюмку бренди и заставил ее выпить со мной. Светские женщины легко поддаются. Я сел рядом с ней, обнял и стал гладить ее волосы. Она как дитя прижалась ко мне и уснула. Алкоголь расслабил ее и усыпил. Я уложил ее, принес подушку и одеяло. Накрыв ее одеялом, тихонько вышел. Хорошо, что у нее дверь захлопывается без ключа.
 Недели через две я узнал, что ее муж умер в Ираке совсем недавно, может на следующий день после того, как я у нее был. Она теперь ходит в черном и не посещает светские мероприятия. Мы с ней стали хорошими друзьями, и теперь она часто советуется со мной по самым разным вопросам.
 А глаза у нее все такие же красивые, только грустные...


Рецензии