Пример
1. Изучить постоянных клиентов наших конкурентов и перебить их всех – это запомнится и напугает, кроме того, конкуренты мгновенно несут большие убытки, но есть и минус – их клиенты уже никогда не станут нашими;
2. Перебить конкурентов – хороший вариант, становишься монополистом, минус – обязательно появятся новые и опять их нужно будет изучать;
3. Сделать нашу продукцию дешевле, усилить рекламу, саботировать продукцию конкурентов.
Эти варианты я предложил шефу. Третий вариант ему не понравился – прибыль снизится и нет уверенности, что конкуренты будут убраны со сцены. А вот первые два ему понравились, он решил их объединить для большего эффекта. Вначале, убираем их клиентов, потом, когда они уже будут трястись от страха, их самих.
Сказано – сделано! В нашей пирожковой у вокзала работало две продавщицы, двое поваров, двое охранников (включая меня) и шеф. Целая армия! Конкурентов у нас было не так уж и много – три ларька со сходной с нашей продукцией. Посменно следили за конкурентами в течении недели. Определили пятерых покупателей, которые покупали у них более одного раза. Вместе с моим напарником мы поочередно выловили их и освежевали. Беляши в нашем ларьке временно подешевели, так сказать, из-за снижения себестоимости продукции за счет халявного мяса. Но наши конкуренты как-то слабо отреагировали, точнее – никак не отреагировали. Через неделю, ночью я заминировал три ларька и подорвал вместе с продавцами. Милиция решила, что это террористы. Шеф встретился с ларечными боссами и они перешли под его чуткое руководство. Мы поставили еще три ларька. Теперь у нас четыре своих ларька и прибыль вчетверо выросла. Вот, что значит мое экономическое образование!
Свидетельство о публикации №205080500191
Кстати, среди клиентов конкурентов заразных больных не было? Я очень трепетно отношусь к своему здоровью…
Шаман 31.03.2006 21:25 Заявить о нарушении
Синецкий Алексей Николаевич 03.04.2006 16:23 Заявить о нарушении