шестьдесят 8

"Дорогие мои читатели, Зоран, Котэн, Сима, Бо и все остальные, коих я перечислить не в состоянии по причине миниатюрности жанра, в котором я смею пытаться творить. Большое Вам спасибо за то, что помните меня, уделяете часть своего внимания моим фразам, мыслям и образам. В знак благодарности Вам хотел я сделать Вас героями задуманного мною памфлета, но..."
Дальше прочесть было невозможно из-за того, что рука пишущего заслоняла все остальные строки. Я, уже основательно замерзший, прильнул к стеклу в тот момент, когда ранее сидевший за столом человек встал и, по всей видимости, не заметив меня, вышел из комнаты. Окно поддалось легко, и я через несколько секунд оказался рядом с письменным столом. Бросил взгляд на исписанную корявыми буквами бумагу - во мне проснулся пустой интерес - что там дальше?
"Дальше прочесть было невозможно, из-за того, что..." Чушь какая-то. Я пошарил в ящиках стола, открыл опасливо скрипнувшие дверцы шкафа, оглядел комнату - ничего. Раздался негромкий шум шагов, входная дверь отворилась, и я оказался лицом к лицу с мужчиной, сидевшим совсем недавно за столом. Явно испуганно рассматривая меня, человек немного подался вперед, я предостерегающе выставил вперед правую руку, и... ощутил холод поверхности стекла. Это было зеркало."
Я дописал рассказ. Перечитал. Нет, пожалуй, он мне не нравится. Избитая тема раздвоения личности, да и имена вначале придумал уж очень невероятные. Перечитал еще раз. Разорвал исписанный листок бумаги, на котором так недолго существовали возникшие во мне слова. Положил в пепельницу, поднес зажигалку. Маленькие листки быстро охватились пламенем и, жалостливо сжавшись в темные комочки...
Подождите!.. Уважаемый читатель, если я сжег свой рассказ, что Вы тогда сейчас читаете?


Рецензии
Послед. А может быть плаценту.

Котэн Лихолетов   06.08.2005 07:28     Заявить о нарушении